Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Александр75 от 28 Июня 2012, 09:57:22
-
заменил на двигателе головку блока,поршень с кольцами,турбину,в двух форсунках поменял клапана и иглы и все равно двигатель не работает путем: нету тяги,дымит, как-будто клапана перебирает,ошибки пока не выдает. Подскажите что делать. Заранее спасибо. двигатель к9к722 ,1,5 объем, 82л/с,топливная система делфи.
-
дым какой? чёрный , или синий, или белый?
-
Произведите замер компрессии в цилиндрах и проверьте форсунки на стенде.
-
а низка компрессия может повлиять на присутсвие синего дыма и жор масла?
-
а низка компрессия может повлиять на присутсвие синего дыма и жор масла?
Конечно может
-
может сразу кольца сменить на новые? копресометр то где взять в деревне?!
-
Можно и кольца сменить, только надо проверить есть ли износ цилиндров. Для этого нужен нутромер, тоже поди нет такого в деревне? А так проблема может быть в форсунках, но проверить вы их не можете. Везите туда где можно проверить или купите новые.
-
а , ну да, купите новые! всё просто! а прописывать видимо будет бабушка люся из соседнего дома своим колькулятором, так? ;D
-
При наличии определенных навыков, может и бабушка Люся. В Вашем случае скорее большую роль играет не то, что поменял, а то как поменял и верно ли был поставлен диагноз