Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Руслан Майоров от 27 Июня 2012, 23:17:47

Название: Диагностика MAN
Отправлено: Руслан Майоров от 27 Июня 2012, 23:17:47
Добрый вечер коллеги помогите определиться что лучше взять KTS BOSCH или http://trucktest.ru/man.htm в основном занимаюсь MAN и какие подводные камни у KTS BOSCH  KTS530   KTS540   KTS570
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: k0ldun от 27 Июня 2012, 23:23:32
Есть универсальный инструмент для диагностики - контролька... аналогично если сравнить КТС и МАНКАТС, если первый связывается с бошем, то второй со всеми блоками МАНа , а там и Вабка к примеру имеется...
Если вы тока МАНами заниметесь, то вам сам бог велел МАНКАТС освоить и никакие сурогаты не заменят...
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: Руслан Майоров от 27 Июня 2012, 23:32:03
Не  совсем только MAN но еще IVECO TRUCK, SCANIA просто пока брать адаптер на MAN а дальше докупать по мере потребности. Честно скажу работаю на дядю есть определенная группа клиентов которые хотят на прямую обратиться ко мне, вот из за этого расматриваю вариант покупки. Ремонт делаю сам от диагностики до ремонта.. Я понимаю что BOSCH разработал диагностический комплект под узлы BOSCH поэтому вот и задался вопросом что лучше взять и скакими проблеммами могу столкнуться в дальнейше (по оборудованию)
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: k0ldun от 27 Июня 2012, 23:52:17
ну вы батенька и замахнулись... тады вам ТЕХА в помощь... или какой другой мультимарочник...
Тока помните - любой мультимарочник в некотором роде протез , по сравнению с дилерским оборудованием...
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: Руслан Майоров от 28 Июня 2012, 08:34:36
TEXA у меня на работе есть не совсем мне нравиться тесты разгона и др не всегда выполняет. Мне просто узнать что луше KTS BOSCH или MAN CATS 2

Добавлено спустя некоторое время 
Меня конкретно интерисует ремонт тпливной системы (диагностика) что бы проводить испытания тестов и чтения параметров для дальнейшего ремонта.
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: k0ldun от 28 Июня 2012, 09:15:53
TEXA у меня на работе есть не совсем мне нравиться тесты разгона и др не всегда выполняет. Мне просто узнать что луше KTS BOSCH или MAN CATS 2

Добавлено спустя некоторое время 
Меня конкретно интерисует ремонт тпливной системы (диагностика) что бы проводить испытания тестов и чтения параметров для дальнейшего ремонта.
Вам надо определиться наконец в ваших требованиях и направлении деятельности...
Естественно дилерское оборудование (МАНКАТС) для МАНов будет лучше...
Ну а насчет того, что вам какие то там тесты не нравяться, так это вам мануалы курить надо , а уж потом поймете что и как...
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: Руслан Майоров от 28 Июня 2012, 12:58:05
спасибо за ответ
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: Димас от 28 Июня 2012, 20:30:46
Если вам не нравиться ТЕХА, и MANCAT'S вам особо не нужен, а нужен грузовой мультимарочник , то остаётся одно - KTS, но не KTS 5XX, а KTS Truck
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: zhyvchyk от 28 Июня 2012, 23:27:36
Незнаю как KTS Truck, но KTS 5** откровенное г...но для диагностики грузовых авто.
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: Димас от 28 Июня 2012, 23:46:32
Bosch понял, что ТЕХА его на перекладных обходит и решил вернуть себе часть пирога. В дальнейшем планируется KTS - 5XX только легковые, KTS-Truck - грузовые и потихоньку в него кочует средне и легкотонажники...  Проект пока конечно не всегда адекватен, но он очень быстро развивается...

З.Ы. Убедительная просьба не принимать за рекламу.
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: Nik1958 от 29 Июня 2012, 00:22:45
Цитировать
З.Ы. Убедительная просьба не принимать за рекламу.
Мы  тут либеральны  чуток :D
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: Димас от 29 Июня 2012, 00:24:05
Мы  тут либеральны  чуток :D

Я на всяк случай, а то мало ли что...
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: k0ldun от 29 Июня 2012, 01:09:03
Я канично понимаю, что тута все крутые ДИАГНОСТЫ, мнение на мнение не вомпринимают...
Вопрос заключается в том, что в машине не только мотор имеется, например в МАНе есть ащо дверные модули, в которых процики стоят, они по кану бакланят... подвеска опять же, там вабка проживает... коробас если роботизирован, то там ZF царствует... а светом тоже блок руководит и много чего ащо...
Большинство блоков от Роберта говорят по К - линии, протоколы конечно ему известны, но вот что делать, если кто-то из этих блоков по кану?
... ой, о чём это я ? А о том, что мотор посмотреть, почти всегда Бош своим оборудованием сможет, а вот что делать с периферией, такой малозначащей, как например КЛИМАТ, фирмы БАДЕР к примеру, поехать автобус поедет, но эксплуатировать его все равно нельзя, если климат неисправен! Про коробас я молчу....
Вот и получается, что ТЕХА обогнала КТСхх, причем наверное ... навсегда.
А вот МАНКАТС все системы устанавливаемые на МАНе, он же НЕОПЛАН - автобус, возьмет на ура, но опять же - только на МАНе...
Так что расти КТСу еще долго и нудно, играя на нервах диагностов, заново проходя путь мультимарочника, столь тернистый и неустойчивый, догонять ТЕХу...
Давайте не будем спорить, очевидно, что лучше дилерского оборудования нет ничего, а бош в основном на моторы нацелен... пока нацелен..
Да и если честно сказать, америку КТС однозначно не принимает пока, а вот ТЕХА хавает скрипя...
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: Димас от 29 Июня 2012, 01:24:59
Мульти он и в Африке мульти, разговор вообще начат с Мана и плавно перерос в "хочу всё и сразу". ....

Моё мнение - ТЕХА на рынке давно, но она далеко не панацея! К примеру DAF XF105 - сможет ли ТЕХА на нем форсы прописать (сист. Delphi DMCI)? А KTS-Truck сможет.

З.Ы. Похоже пора за дивидендами к Bosch идти...
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: k0ldun от 29 Июня 2012, 01:51:08
Я отвечу только на одну твою мысль...
Понимаешь ли, Димас, прописать форсы ТЕХА не может, но не может лишь потому, что БОГУ БОГОВО, а КЕСАРЮ КЕСАРЕВО, очевидно (точно я не знаю) междусобойчик там заключен, читать и стирать ошибки теха умеет потому что протоколы обмена ей передали на определенных условиях, если она перегнет палку - что тогда будут делать дилерские сканеры и кто их будет покупать? А вот взламывать каждый протокол - накладно это...
Программисты ТЕХА - лохи, лодыри, дармоеды... начали с маленького плагиата от JAL, скорее санкционированного, немного дополнили переданными им материалами (о предполагаемом негласном соглашении писал выше), команда судя по стилю программирования давно сменилась, БРЕНД  пока живет, но от версии к версии косяков все больше и больше... может поэтому смену в виде КТС ему готовят, при этом ценник на новый бренд вовсе не гуманный...
А тема реально уползла в кусты...
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: Руслан Майоров от 29 Июня 2012, 08:55:18
Привет смотрю дисскусия разгорелась не шуточная, по поводу разговор вообще начат с Мана и плавно перерос в "хочу всё и сразу" поэтому изадал вопрос думал если KTS докупить адаптер для Мана  а постепенно другие все таки услышал что оборудование не корректно, значит все таки MANCATS 2. Спасибо за ответ коллеги....
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: дорожник от 29 Июня 2012, 22:07:46
Незнаю на счет теха,но вот KTS с указанными авто MAN,Scania(даже Hpi),Iveco,работает на уровне диллера.Ценник конечно не гуманный,но это же Bosch,у него я еще не видел гуманных ценников на что либо.
Название: Re: Диагностика MAN
Отправлено: Стас от 28 Марта 2013, 22:58:17
я бы взял тексу  :D