Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: zubr_66 от 26 Июня 2012, 16:19:29
-
Привет всем. У меня двигатель 2,5тд VM, ТНВД бош с электронным регулятором угла опережения или зажигания я точно не знаю Но проблема такая Когда запускаешь двигатель торахтит и гремит так что сташно что он сейчас развалится но проходит 40секунд и дижок начинает работать нормально конечно не идеально но всетоки. Подскажите как или где можно отрегулировать. И что делать.
-
Привет всем. У меня двигатель 2,5тд VM, ТНВД бош с электронным регулятором угла опережения или зажигания я точно не знаю Но проблема такая Когда запускаешь двигатель торахтит и гремит так что сташно что он сейчас развалится но проходит 40секунд и дижок начинает работать нормально конечно не идеально но всетоки. Подскажите как или где можно отрегулировать. И что делать.
Начни с проверки статического угла опережения впрыска. А если по русски - правильно ли установлен ТНВД на двигатель...
-
Привет всем. У меня двигатель 2,5тд VM, ТНВД бош с электронным регулятором угла опережения или зажигания я точно не знаю Но проблема такая Когда запускаешь двигатель торахтит и гремит так что сташно что он сейчас развалится но проходит 40секунд и дижок начинает работать нормально конечно не идеально но всетоки. Подскажите как или где можно отрегулировать. И что делать.
Автомобиль какой?
-
Автомобиль какой?
Форд Скорпио
-
Таки надо ввести цензуры на форуме.
-
Форд Скорпио
Для начала нужно убедиться, что нет подсоса воздуха в топливную систему за время длительной стоянки. Вероятно по шлангам обратки от форсунок или по корпусу топливного фильтра. Потом проверить состояние перепускного клапана и только затем проверять установочный угол, а, при необходимости, снимать ТНВД и на стенд.
-
Двигатель гремит после длительной стоянки или всегда после пуска?
Заводится сразу или приходится крутить стартером?
Есть ли масло в двигателе и сколько его?
Может это гидрокомпенсаторы тарахтят пока не выберут зазор?
И как давно эта проблема,появилась вдруг или по-нарастающей?
Ответишь на вопросы,найдешь болячку!
-
Двигатель гремит после длительной стоянки или всегда после пуска?
Заводится сразу или приходится крутить стартером?
Есть ли масло в двигателе и сколько его?
Может это гидрокомпенсаторы тарахтят пока не выберут зазор?
И как давно эта проблема,появилась вдруг или по-нарастающей?
Ответишь на вопросы,найдешь болячку!
...может быть ;D
-
:o
-
:o
Уважаемый глин глинский ( что из Воткинска) - на ответ под каким номером так таращим глаза? Как то непонятно первым же своим ответом в форум вьехал...
-
Двигатель гремит после длительной стоянки или всегда после пуска?
Заводится сразу или приходится крутить стартером?
Есть ли масло в двигателе и сколько его?
Может это гидрокомпенсаторы тарахтят пока не выберут зазор?
И как давно эта проблема,появилась вдруг или по-нарастающей?
Ответишь на вопросы,найдешь болячку!
1-Всегда после пуска даже после секундного но проходит минута и начинает работать нормально
2-заводится сразу без проблем
3-масло не ест и уровень нормальный слежу
4-может,но звук идет из форсунок слушал через палку
5-вместе с покупкой машины но было еле слышно после переборки движка стало громче
пробовал проверить ток на раземе к датчику регулировки зажигания с помощью обычного тестора
начало запуска-0,25v
10-30сек-незначительное увеличение тока
минута нормалная работа-12,87v
-
Вот и выяснили-это не гидрокомпенсаторы,остается одно-искать диагноста.Самому лезть в тонкости не советую,не обижайся,но даже простым тестером ток не измеряется в вольтах.
-
Ну почему-же сразу ищи диагноста,не лезь... Если под фразой "датчику регулировки зажигания" кроется TCV ,то с большой вероятностью можно сказать что насос установлен неверно и контроллер борется с этим гоняя угол от одного края к другому...