Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: SVN от 26 Июня 2012, 14:28:55
-
Может ли юбка поршня стучать звонко, как неотрегулированный клапан, если был гидроудар? Шатун сжало на 1 мм.
Стук появился после установки отшлифованной ГБЦ. мастера, шлифовавшие ГБЦ уверены в своей работе на 100%. Говорят, может стучать юбка поршня.
Интересует частота, с которой юбка может стучать. У меня стук 1/2 от оборотов коленвала. Еще читал что звук стучащего поршня глухой, но не такой как от клапанов.
Лично я подозреваю клапана, точнее впускной клапан на 4-м цилиндре, поскольку когда вытаскиваю толкатель коромысла с этого клапана и завожу мотор на 5-и цилиндрах (у меня рядная шестерка) - стука нет. Но что тогда это может быть?
-
Погнутый шатун на 1 мм оставлять НЕЛЬЗЯ.После снятия коромысла стук уходит потому что снята нагрузка с поршня ;)
-
1. Погнутый шатун на 1 мм оставлять НЕЛЬЗЯ.
2. После снятия коромысла стук уходит потому что снята нагрузка с поршня ;)
1. Шатун менял, даже все 6 штук поменял.
2. Что это значит? Гнутая юбка поршня и стук именно поршня а не клапана?
Добавлено спустя некоторое время
А если перегильзовать двигатель? Гильзы есть AutoWelt-овские, но они с припуском под хон.
Вопросы такие:
1. Хонинговать - это значит снимать двигу и на станок?
2. Если не хонинговать, что будет?
3. Про японские гильзы не знаю, возможно они хонингованные?
4. Снять гильзы не снимая двигателя реально? Ну если приспособу сделать.
-
Там нет гильз для снятия к примеру как на волге, их пресуют и растачивают( хон)