Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: alex diesel spb от 25 Июня 2012, 16:17:53
-
Вопрос задаю с целью обсудить вероятность дефекта.
Имеем MB 140 OM606.961 ТНВД 0 400 196 003. Для тех, кто не каждый день их в руках держит: рядный с электонным регулятором.
Проблема следующая: после полного прогрева (это установлено точно, что прогрев виноват) мотор начинает колбасить - имеем явные пропуски вспышек и похоже, что в случайных цилиндрах ибо расколбас не закономерный. При неполном прогреве пропуски вспышек можно спровоцировать резким набором оборотов и сбросом газа. После этого расколбас за 5-15 секунд успокаивается и мотор работает ровно.
Форсунки сделаны нами только что, ибо перед нами ему некто заменял распылители и давление впрыска на форсунках было от 80 до 140 атм. То есть как воткнули так и ладненько. Опережение было в динамике на 5 градусов меньше нормы. Отрегулировали форсунки, выставили опережение, заглушили ЭГР, но расколбас остался. Никаких ошибок не зафиксировано. Состояние мотора по железу соответствует нормальному пробегу в 200-250 тыс км. - оно и одометру соответсвует.
Мне сдается, что в проблеме может быть повинен подкачивающий насос, то есть при горячем моторе подкачка не может обеспечить полноценное наполнение всех секций. Косвенно это подтверждается расколбасом после прогазовки, то есть когда на больших оборотах топливо "высасывается" из канала питания и подкачка на малых оборотах не может подать его туда в нужном количестве.
Это мысли в слух, к которым хотелось бы услышать комментарий.
Машины пока нет, она придет на второй заход ремонта сегодня вечером. Так что я и внешнюю подкачку попробую и с датчиком температуры поэкспериментирую, но вот вероятность идеи хотелось бы обсудить. Может и иные мысли появятся...
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=420.0
Добавлено спустя некоторое время
И гляньте клапан на штуцере обратки ТНВД.
-
была подобная картина,после переборки ТНВД(насос возили на Блюхера2),пригласил их представителя,благо
они видели этот мотор до ремонта насоса,забрали насос на день,вернули-говорят их косяк.Поставил-все хорошо:).
А вот в чем была проблема не знаю:)
-
по сканеру в момент проблемы , что происходит с рейкой? проходит ли EHAB тест? попробовать подкинуть другой EHAB, тк не редки проблемы с ним( протечки, подклинивание)
неплохо бы взглянуть на осцилограмму с датчика кв
Добавлено спустя некоторое время
рейка на хх прогретого мотора должна составлять 5.2мм,подача от 5до5.5 мг,при отклонениях не более 0.1мг,при подачи ниже 5,расколбас на хх,обеспечен
-
Проверьте электроклапана управления ЕГР и турбиной.
-
Ну- ну, сказал, как в воду пернул. При чем тут егр и турбина, на холостом ходу хоть хрен засунь в турбину, троить не будет, все вы там лохов разводите, в дизель- сервисе.
-
Ну- ну, при чем тут егр и турбина, на холостом ходу хоть хрен засунь в турбину, троить не будет, все вы там лохов разводите в дизель- сервисе.
Может быть в дизель сервисе и разводят лохов, но к данной проблеме это не имеет никакого отношения ;D
-
To vitalikas
vitalikas Будьте корректней. Вы имеете претензии к Бизону? Пишите ему в Личку. Ваши эмоции оставьте при себе. Вам предупреждение. Если есть что сказать по поводу вопроса , кроме каких-либо эмоций, ждем ваших соображений.
-
Лично к Бизону нет претензий, и в среднем в дизель сервисе ихнем чинят лучше чем в частых лохосервисах, но турбина там все таки не причем.
-
Лично к Бизону нет претензий, даже наверно он хороший человек, но турбина там всетаки не причем.
А вопрос ставился не о проверке турбины, а о проверке управляющих клапанов турбины и ЕГР, работа которых взаимосвязана. Там и вакуумная система подвязана ;)
-
Ну нет, выкинте все клапана, заглушите, оторвите, отключите, уберите, ничем вы не вызовете троения, или явления, которое я лично наблюдал на турбодизеле кстати 2,5 1992 года.
-
Ну нет, выкинте все клапана, заглушите, оторвите, отключите, уберите, ничем вы не вызовете троения, или явления, которое я лично наблюдал на турбодизеле кстати 2,5 1992 года.
Ну, вот! Все "про Фому, а Вы пр Ерёму" ;D Речь идет о двигателе ОМ 606 с электронной системой управления. >:( Да и не троение там, а не равномерная работа двигателя, другими словами - "расколбас".
-
Ну, вот! Все "про Фому, а Вы пр Ерёму" ;D Речь идет о двигателе ОМ 606 с электронной системой управления. >:( Да и не троение там, а не равномерная работа двигателя, другими словами - "расколбас".
добавить можно, что на этом моторе клапан егр с обратной связью, откуда растут ноги многих проблем
-
НИКАКОГО отношения не имеют клапана управления егр и турбиной к троению. Я когда боролся электроникой в этом моторе и убирал их, и внутренности выкидывал, и обманывать пытался, результат один, при глюке этих клапанов мотор становится в аварийный режим.
по поводу диагностики этого мотра, не любой сканер его нормально видит. у меня был снят вообще штекер с клапана управления егр, диагностика каким-то ноутбуком (на тот момент я не разбирался в сканерах, не могу сказать точно что это было) сказала что все хорошо, только оригинальный стар-диагноз прочитал все что надо.
А если заглушить егр тоже есть дефект о котором речь? А до глушения был?
Добавлено спустя некоторое время
А вообще очень похоже на то что зажигание гуляет раньше-позже, сомневаюсь что кто-то менял звездочки когда-нибудь, тем более что поменять звезду коленвала дороговато по работе а звезда тнвд сама по себе стоит около 13 тысяч кажется.
Не бывает машин такого типа с пробегом 200 тысяч за 20 лет. Честный пробег у меня например 420 на 606 моторе.
200 на пятилировом моторе 2002 года, но и то он скручен тысяч на 100 как высянилось.
И при всытавлении зажигания я бы не пользовался индикатором который вставляется в тнвд, практически никто у нас не выставляет правильное положение муфты (в случае с 606 пластины) с меткой, лично наблюдал как "топливщик" перед разбором зубилом сделал метку, после сборки по этой метке поставил муфту. На мои вопросы выдал стандартную тираду про то что он всю жизнь топливную ремонтирует а я должен делать сам если чем-то недоволен
-
не мути воду ;D при исправном тнвд и железе двигателя,все без проблем выставляется с помощью оригинального девайса
-
ПРИ ИСПРАВНОМ.
А как ты узнаешь пока насос на месте, не на стенде, правильно ли стоит муфта? Я когда собирал свой насос купил на разборках три разных насоса, на двух из них муфта стояла неправильно.
-
ПРИ ИСПРАВНОМ.
А как ты узнаешь пока насос на месте, не на стенде, правильно ли стоит муфта? Я когда собирал свой насос купил на разборках три разных насоса, на двух из них муфта стояла неправильно.
ты про какую муфту,если грузов центробежного регулятора,то на 606тд,ее нет :D,а проверка блокировки начала подачи,обязательная процедура при проверки тнвд
-
ты про какую муфту,если грузов центробежного регулятора,то на 606тд,ее нет :D,а проверка блокировки начала подачи,обязательная процедура при проверки тнвд
Блин, Андрей, почитай выше. Напмсал русским языком муфта, а в случае с 606 пластина с зубом. Я тебе на другом форуме ответил, когда ты купил машину или когда она приехала к тебе в ремонт ты не знаешь правильно ли стоит муфта или пластина с зубом
-
Блин, Андрей, почитай выше. Напмсал русским языком муфта, а в случае с 606 пластина с зубом. Я тебе на другом форуме ответил, когда ты купил машину или когда она приехала к тебе в ремонт ты не знаешь правильно ли стоит муфта или пластина с зубом
любое сомнение ведет к стендовой проверки тнвд,у нас так
есть также способ убедится правильно ли стоит рипер не снимая тнвд,погрешность его 1.5 гр,что в большинстве случаях роли не играет
-
Конечно есть, выставить угол по началу подачи топлива в первом цилиндре а потом посмотреть на положение зуба. Только проще сразу выставить по началу подачи топлива.
И вообще, спор о чем? я сказал что зуб может стоять неправильно, нельзя полностью полагатся только на него при выставлении угла. Я не прав?
-
Конечно есть, выставить угол по началу подачи топлива в первом цилиндре а потом посмотреть на положение зуба. Только проще сразу выставить по началу подачи топлива.
И вообще, спор о чем? я сказал что зуб может стоять неправильно, нельзя полностью полагатся только на него при выставлении угла. Я не прав?
не прав,если рипер не на месте,то тнвд можно считать неисправным,со всеми вытекающими
-
мотор начинает колбасить - имеем явные пропуски вспышек и похоже, что в случайных цилиндрах ибо расколбас не закономерный.
У меня именно так было с родным электронным насосом. Но было не регулярно. Стоит машина, рабтает ровно и четко, вдруг маленькие еле заметный шелчок, как буд-то реле какое-то сработало и начинает колбасить. у меня были мысли что связано это с открытием клапана егр или электронным опережением впрыска, только не уверен что причина в тнвд потому что в нем нет механизма опережения впрыска, на сколько я понимаю это програмно заложено в блок управления двигателем.
-
А если заглушить егр тоже есть дефект о котором речь? А до глушения был?
Господа! Не надо пускаться в обсуждение не прочитав внимательно исходное сообщение. Для того чтобы не было лишних вопросов и советов я самое важное в своем первом сообщении выделил красным.
Стоит машина, рабтает ровно и четко, вдруг маленькие еле заметный шелчок, как буд-то реле какое-то сработало и начинает колбасить.
И из-за этого Вы перешли на механический впрыск???
Машина приехала и два дня стоит к нас. Совокупляемся.... хотя чего там особо совокупляться.... картина ровно как была у Артема. Связано все не с прогревом мотора, а с нагрузкой на двигатель. После пуска идет зарядка аккумулятора, есть небольшая нагрузка - мотор работает ровнехонько, шепчет. Аккумулятор зарядился начинается расколбас. Включился кондей (щелкает муфта), есть нагрузка, мотор работает идеально. Выключился кондей нагрузка пропала - пошел расколбас.
Я не очень хорошо знаю устройство этого ТНВД, но думаю, что это примерный аналог системы управления электронными VE, тогда вполне возможно повреждение дорожек в районе ХХ на следящем потенциометре (если там резистивная схема, конечно). Или же на рейке имеется демпфер и тогда он виноват. Возможно большие люфты в приводе рейка-венцы или рейка-регулятор. Завтра схожу к бошевцам - поговорю. Если сам не сделаю (про китайский шарик помню), то насос в ремонт, это уже, вроде как, понятно.
-
Александр Юрьевич, не из-за этого я перешел на механический впрыск, о причинах писал раз 20 точно.
Этот насос в передней части, там где вал и плунжера представляет собо полностью 603 иы насос, т.е обычный радный механический насос, рейка, механизмы поворота плунжеров, толкатели, все полная копия механического рядного насоса.
А вот задняя часть некая электрическая штуковина которая двигает рейку, не знаю точно либо там электромагнит, либо шаговый мотор либо еще что-то. Там просто исполняющий механизм, не следящий за нагрузкой и параметрами мотора. Он только исполняет команды от блока управления, на сколько я понял он даже не имеет обратной связи, т.к при отключении разъема тнвд все остальное прекрасно работает, машина как бы и не знает что насос отключили.
Косяк это почти наверняка блока управления двигателем либо одного из элементов электронного управления двигателем с которых берет информацию блок управления двигателем.
Еслть книга издательства легион про дизельные моторы мб, 606 там очень поверхносно описан, но элементы электронного управления двигателем там перечислены. Из того что помню это датчик температуры входящего воздуха (под впускным коллектором), датчик давления наддува, два электромагнитных клапана на турбину и егр, датчик положения клапана егр, датчик положения педали акселератора, и даже датчик выключения стоп-сигналов (лягушка тормозная) тоже является частью системы электронного управления двигателем.
Спросите у бошевцев пожалуйста что на этом моторе отвечает за угол опережения впрыска. Центробежного регулятора нет в тнвд. Мне будет интересно.
Добавлено спустя некоторое время
Не насос скорее всего виноват. Кстати у меня есть два таких насоса без плунжеров, задняя часть в них обоих целая, там где находтся механизм двигающий рейку. Если вдруг понадобятся
Добавлено спустя некоторое время
А почему Вы отметаете вариант с растянутой цепью и изношенными звездочками? именно под нагрузкой она более менее натянута, без нагрузки болтается туда-сюда и угол скачет
-
на сколько я понял он даже не имеет обратной связи, т.к при отключении разъема тнвд все остальное прекрасно работает, машина как бы и не знает что насос отключили.
Плохо вы поняли насчет обратной связи... Есть она в этом регуляторе.. :)
Насчет отключения разъема ТНВД и продолжающем работать двигателе (машина как бы не знает что насос отключили) даже не знаю что и сказать..
Спросите у бошевцев пожалуйста что на этом моторе отвечает за угол опережения впрыска. Центробежного регулятора нет в тнвд. Мне будет интересно.
Как центробежный регулятор может влиять на угол опережения впрыска? Для этого есть другие механизмы. И отличия (для двигателей 60х.ххх) не такие значительные, не смотря на то что ТНВД могут комплектоватся как электронными регуляторами, так и механическими...
-
Как центробежный регулятор может влиять на угол опережения впрыска?
Артем имел в виду центробежную муфту опережения.
-
Уважаемые спорщики и просто участвующие в обсуждении, позволю себе задать вам вопрос -
нужели вы думаете, что на ХХ небольшое изменение угла опережания, к тому же кратковременное, как бы дрожание, приведет к явлению, описываемому топикстартером , как выразились РАСКОЛБАС ?
Лично я уверен, что небольшое плавание момента впрыска, пусть даже его небольшое дёргание, никто из вас на живом исправном моторе даже не почуствует.
А вот изменение нагрузки, как компрессор, кондей (про гену я не думал для грузовиков), много раз наблюдал воочию ответную реакцию мотора, особенно это заметно если можно манипулировать муфтой вентилятора...
-
перед разборкой проверьте блок GM (распределения напряжений и защиты) находится под капотом ,распаиваются контакты или подгорает реле
Добавлено спустя некоторое время
А вот задняя часть некая электрическая штуковина которая двигает рейку, не знаю точно либо там электромагнит, либо шаговый мотор либо еще что-то. Там просто исполняющий механизм, не следящий за нагрузкой и параметрами мотора. Он только исполняет команды от блока управления, на сколько я понял он даже не имеет обратной связи,
Артем не забывайте ,что форум читает большое количество людей,и все что написано,многими воспринимается как истина....
На самом деле,на этом тнвд установлен силовой управляющий электромагнит и короткозамкнутый полудифференциальный кольцевой датчик хода рейки (HDK) такой же как на VE насосах,с помощью которого эбу знает о положении рейки с точностью до 0.2мм
Добавлено спустя некоторое время
А почему Вы отметаете вариант с растянутой цепью и изношенными звездочками? именно под нагрузкой она более менее натянута, без нагрузки болтается туда-сюда и угол скачет
моторы с растянутой цепью,которая задевает уже за клапанную крышку,прекрасно работают ,и проблем с опережением,нет,тк на данном моторе один датчик кв и обратной связи по моменту впрыска,нет
-
во-первых я не сказал что мотор продрлжает работать при снятой фишке насоса, я говорю что при установке механического насоса все остальные системы прекрасно работают.
например на этом моторе стоит коробка автомат шестой серии, она переключается электроникой, не просто на каких-то оборотах мотора, она узнает нагрузку, стиль езды. Блок управления коробкой по какн шине общается с блоком управления двигателем и берет у него информацию когда переключатся, а блок управления двигателем берет информацию с датчиков о нагрузке, оборотах и т.д. Так вот при замене родного насоса механическим блок управления двигателем думает что все впорядке, не падает в аварийный режим, продолжает прекрасно работать.
так что насос на данном моторе просто исполнитель, обратную связь он конечно имеет, т.к у меня на щитке приборов надпись горит ЕРС электроник, но обратная связь насоса на уровне прозвона сгоревшей лампочки, никакие данные насос не посылает назад в блок управления. Это кстати было первое что я выяснил когда решил ставить механический тнвд.
по поводу мысли колдуна, желательно внимательнее читать то что я пишу. Изменение угла не приведет к расколбас но приведет с изменению в работе мотора. Как на жигулях трамблер крутишь на рабочем моторе и ишешь его положение когда мотор работает ровнее всего.
Так вот если угол просто изменился то колбасить не будет, а если угол постоянно скачет туда сюда то при каждом скачке меняется звук и режим работы мотора и общая картина виглядик как расколбас.
У меня было подобное на 113ом моторе. Это бензиновый мотор восьмицилиндровый, очень хорошо диагностируется сканерами, даже забитые каналы вентиляции сканер видит. Так вот были пропуски в разных цилиндрах, без системы, сканер это видел. Внешне на холостых подколбашивало. После замены цепи все стало хорошо, так что прыгало зажигание.
Но 606 два распредвала, фазы газораспределения очень точные, так что я бы не спешил снимать насос.
-
;D Артём меня с утра развеселил ;D
ПИШИ ИСЧО ;D ;D
Сколько интересных буркв
-
а кому пожаловатся на фулд модератора в каждой технической теме? ;D
-
За
фУлд
Мне можно пожаловаться. Можно Администратору. ;D Разберутся накажут. Виновных забанят
-
а если серьезно, с чем Вы конкретно не согласны? без фулда и общих фраз.
-
Не хочу встревать. Я наблюдаю со стороны :)
-
Обратите внимание, я никого ни в чем не убеждаю, описываю ситуацию которая была моих личных машинах и делюсь своими соображениями на этот счет.
на 606 я одновременно поменял тнвд на механнику, цепь, все седла в головке, все клапана, все поршни с кольцами и все вкладышы. Все менялось на оригинал за исключением тнвд и седел, их изготавливали там же где и меняли. Поэтому я не могу однозначно сказать что именно из сделанного решило проблему.
на 113ом именно замена цепи решила проблему пропусков в разных цилиндрах. Диагностируя мне сразу сказали что пропуски без системы скорее всего от прыгающего зажигания
-
Обратите внимание, ... на 113ом именно замена цепи решила проблему пропусков в разных цилиндрах. Диагностируя мне сразу сказали что пропуски без системы скорее всего от прыгающего зажигания
Ну вы как всегда путаете паровоз с яичницей, это же ЗАЖИГАЛКА !!!
С чего там вспышке взяться, если искра в баллон сбегает?
Ваще я запутался, мы про ДИЗЕЛЬ обсуждаем или просто поболтать на завалинке прислонились?
В нашем случае воспламенение от сжатия происходит, а топливо подается механическим способом, тут даже не электроуправляемые форсы, откуда здесь пропуск вспышки? (опять же разговор про исправный по железу мотор?)
Тяжело как-то с вами Артем, вы все в одну общую большую кучу сваливаете...
-
я ж не просто так сказал про тонкие фазы газораспределения на 606. немного достаточно на нем изменить тот самый момент впрыска топлива о котором Вы говорите и будут пропуски. Тем более такой специалист как Вы наверное вкурсе что в 606 разные углы впрыска по цилиндрам
-
Есть одно мааааленькое исследование, человека напрямую с дизелями не связанного, но тем не менее на мой взгляд оно имеет косвенное отношение к теме (хоть там и рассматривается М51 с эл. VE). Почитайте: http://dmitry-shem.livejournal.com/12497.html
-
я ж не просто так сказал про тонкие фазы газораспределения на 606....Тем более такой специалист как Вы наверное вкурсе что в 606 разные углы впрыска по цилиндрам
Про ТОНКИЕ фазы ... про разные углы впрыска...
Да вы просто бредите !!!
В связи с трагичностью ситуации (специалист не в курсе всего этого) прошу отпустить меня в отпуск... на море... для поправки здоровья... и главное - восстановление нервной системы ! потому как смех у меня стал явно неровным, наверное долго валялся пац сталом...
-
да и про поршневую камазовскую разных размеров тоже бред был для вас. На 606 разные углы по цилиндрам, регулируются они диамертом ролика под толкателем плунжера. Ролики местами перепутаешь и расколбас обеспечен.
Короче с колдуном разговор окончен, учи матчасть.
Александ Юрьевич, Вы все же посмотрите внимательнее зажигание, не факт что в нем причина, но мне кажется проверить стоит
-
Тем более такой специалист как Вы наверное вкурсе что в 606 разные углы впрыска по цилиндрам
интересует "источник знаний" и уточнить что Вы вкладываете в фразу "разные углы впрыска по цилиндрам"
-
Тут artem свалил все в одну кучу, ролики,углы.. ;D
-
Наверное опять придется темы с участием Артёма закрывать :'(
Почистить нормально их от флуда и "технического бреда" будет трудновато.
Ну да тема Александр Юрьевича ему и решать
-
На 606 разные углы по цилиндрам, регулируются они диамертом ролика под толкателем плунжера. Ролики местами перепутаешь и расколбас обеспечен.
Ролики для того и сделаны разные,чтобы была возможность отрегулировать момент начала подачи на всех цилиндрах одинаково.
На стенде через 60 град. от начала подачи первого плунжера+- 0.5 градуса.
;D ;D ;D
-
Пока я еще не уехал в отпуск на море, поэтому отвечу лично Артему, отвечу аннекдотом...
Приходит Петька в ресторан, присаживается за столик, вытаскивает из кармана Василия Ивановича (тогда вроде это Чапай был) , маленького такого человечка, и ставит его на стол... тут подходит официант и Петька заказывает - для начала стакан водки с огурчиком и наперсток водки с виноградинкой... официант прыскает от смеха, глядя на маленького человечка...
И тут Василий Иванович матом строит этого оффицианта - пшел исполнять! халдей!!!
Петька с укоризной качает головой - ой Василий Иванович, жизнь тебя ничему не учит, вот зачем ты так? ты же уже на медни КОЛДУНА нах.. послал, теперь вот водку наперстками кушать будешь...
А с вами как будет, Артем???
-
Ролики для того и сделаны разные,чтобы была возможность отрегулировать момент начала подачи на всех цилиндрах одинаково.
На стенде через 60 град. от начала подачи первого плунжера+- 0.5 градуса.
;D ;D ;D
А на практике и +-1,00 градус "проглатывет" - это шестерка. А, перепутанные толкатели с роликами определяются на стенде легко, только восстановление статус-кво - трудоёмко.
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос задаю с целью обсудить вероятность дефекта.
Имеем MB 140 OM606.961 ТНВД 0 400 196 003. Для тех, кто не каждый день их в руках держит: рядный с электонным регулятором.Отрегулировали форсунки, выставили опережение, заглушили ЭГР, но расколбас остался.
Это мысли в слух, к которым хотелось бы услышать комментарий.
Здесь собака зарыта ::)
-
Всем спасибо! Неисправность устранена, вопрос закрыт. Проблема была в изношенных нагнетательных клапанах.
По поводу шарика. Ну во первых, необходимости в нем не было. А во вторых, на шестерке его ставить некуда, если я правильно разобрался в идее, куда его ставить....
На шестерке, видимо, расстояние между секциями меньше чем у четверки от которой писалось в соседней теме. На данном моторе поворот поводков полностью перекрывает расстояние между секциями и в рейку упереться негде.
-
Александр Юрьевич, а отследить машинку сможете? Здается мне, что скоро эта болезнь опять повторится, по крайней мере нам надолго этим методом излечить эту проблему не удавалось.
-
.Отрегулировали форсунки, выставили опережение, заглушили ЭГР, но расколбас остался.
Здесь собака зарыта ::)
Раскопайте могилку, плиз...
-
Александр Юрьевич, а отследить машинку сможете? Здается мне, что скоро эта болезнь опять повторится, по крайней мере нам надолго этим методом излечить эту проблему не удавалось.
Машина поднадзорная. Я клиенту подробно рассказал, что надо отслеживать и о чем меня извещать. Сейчас он на месяц уехал. Клиент недавно ее купил и влюблен по уши. Хочет довести до ума. В машине переломано все куда смогли поганые руки долезть, начиная от сорванных всех резьб впускного коллектора и отломанного уха в нижней его части и до заломанных (но работающих) трех свечей и двух свечей чужих (более короткое жало) и они заломаны.... не заменить пока. Неправильно проложенная, перерубленная капотом (или чем-то) коса к блоку GM и срощенная на скрутках, полумертвая турбина .............. . В общем, список на пару страниц. Так что машина пару месяцев будет перед глазами. Я вообще начинаю тихо дуреть от "работы" "ремонтников" - позволяют себе все, что угодно хоть гвоздями приколотить, лишь бы клиент денег дал и уехал... и чем дальше, тем хуже.
ЗЫ Спасибо Андрею! Перебитую косу я бы проглядел, если бы не полез проверять контакты и пайки в блоке GM. Пайки были, штук шесть, окисленными. Пропаял, реле почистил и промыл, косу срастил на пайке, но проблема тряски не ушла. Так что работа была сделана не зря, но проблема была не там.
-
Всем спасибо! Неисправность устранена, вопрос закрыт. Проблема была в изношенных нагнетательных клапанах.
По поводу шарика. Ну во первых, необходимости в нем не было. А во вторых, на шестерке его ставить некуда, если я правильно разобрался в идее, куда его ставить....
На шестерке, видимо, расстояние между секциями меньше чем у четверки от которой писалось в соседней теме. На данном моторе поворот поводков полностью перекрывает расстояние между секциями и в рейку упереться негде.
Насосы размерности "М" и один, и другой, а это значит, что расстояние между секциями у них одинаково.
-
Насосы размерности "М" и один, и другой, а это значит, что расстояние между секциями у них одинаково.
Ну значит я не въехал куда ставится шарик и на что он давит. Из прочтения параллельной темы я понял, что он создает дополнительное сопротивление осевому перемещению рейки и тем самым гасит ее колебания. Если он просто и тупо должен давить на рейку и прижимать ее в направлении к блоку двигателя, то для этого дела места просто, на мой взгляд, нет. На рейке размещены водила плунжерных венцов , которые при перемещениях будут натыкаться на шарик. Ведь перемещение рейки почти равно расстоянию между секциями..... Или что-то не так?
-
Раскопайте могилку, плиз...
Трансдюссеры, как их "обозвал" ;D Андрей Ф, клапаны управления турбиной и ЕГР связаны между собой и зависят от вакуумного разряжения. Вакуум в свою очередь зависит от состояния клапанов вакуумного насоса и частоты вращения. Отсюда: проблема "расколбаса" ;D может зависить и от них, т.е. клапаны начинают работать нештатно. Определить это можно только со STARом. Чаще всего, глушение ЕГР приводит к рецидиву, еще большему "расколбасу". Однако, следует отметить, что этот дефект на МБ может также зависить от состояния форсунок, клапанов ВД ТНВД, угла опережения впрыска (и установочного, и динамического), углов между секциями ТНВД, состояния предкамер и гидрокомпенсаторов. В разных случаях разные методы диагностики, а, это, сами понимаете, большой объём работы. Хорошо, что причину дефекта нашли в насосе.
Добавлено спустя некоторое время
Ну значит я не въехал куда ставится шарик и на что он давит. Из прочтения параллельной темы я понял, что он создает дополнительное сопротивление осевому перемещению рейки и тем самым гасит ее колебания. Если он просто и тупо должен давить на рейку и прижимать ее в направлении к блоку двигателя, то для этого дела места просто, на мой взгляд, нет. На рейке размещены водила плунжерных венцов , которые при перемещениях будут натыкаться на шарик. Ведь перемещение рейки почти равно расстоянию между секциями..... Или что-то не так?
Общий ход рейки у насосов этой размерности 21+-1 мм.
-
, углов между секциями ТНВД,
расскажите пожалуйста про углы между секциями. какими они должны быть для 603 и 606?
-
расскажите пожалуйста про углы между секциями. какими они должны быть для 603 и 606?
Чередование начала подачи на этих насосах = 60 градусам, на новых ТНВД отклонение равно 0,00 град., при проверке допускается отклонение +- 1,00 град. Регулировка производится подбором роликов толкателей: из рассчёта 0,5 градуса углового отклонения соответствует 0,05 мм радиуса ролика.
-
т.е углы 606 и 603 одинаковы?
-
т.е углы 606 и 603 одинаковы?
А, шутка, повторенная дважды, становится понятней ;D ;D ;D
-
Да нет, не повторенная дважды.
Один авторитетный в городе дизелист, к которому многие сервисы отправляют, убеждал меня что эти углы разные. А еще он жил в германии и работал на заводе МВ, приезжал с инспекциями к питерским официалам мерседеса.
Скорее всего Александр Юрьевич его знает.
В очередной раз убедился что мало кого можно слушать
-
Да нет, не повторенная дважды.
Один авторитетный в городе дизелист, к которому многие сервисы отправляют, убеждал меня что эти углы разные. А еще он жил в германии и работал на заводе МВ, приезжал с инспекциями к питерским официалам мерседеса.
Скорее всего Александр Юрьевич его знает.
В очередной раз убедился что мало кого можно слушать
Ну, так Вы его еще раз спросите, можете с пристрастием, авось расколется ;D ;D ;D Лучше слушайте стук своего сердца ;)
-
Хитрый какой дядя. Думаю он (и завод) учитывал небольшую погрешность . Возникающую от крутильной деформации длинного кол. вала.
Учитывая , что ТНВД всегда приводится от звёздочки на носке кол. вала. А крутильные деформации кол. вала при макс. нагрузке будут немного различаться.
Например для первого цилиндра(почти ноль) и шестого цилиндра (максимум). Если у моторов разная мощность (и крутящий момент) , то и крутильная деформация шестых шатунных шеек будет разная.
Так же будет играть роль жёсткость на кручение. Заложенная в конструкцию кол. валов ,этих двух моторов.
Но это просто мои размышления. Могу и ошибаться.
З.Ы. Шестые шатунные шейки привёл , как пример. На остальных будет такое в меньшей степени.
-
Хитрый какой дядя. Думаю он (и завод) учитывал небольшую погрешность . Возникающую от крутильной деформации длинного кол. вала.
Учитывая , что ТНВД всегда приводится от звёздочки на носке кол. вала. А крутильные деформации кол. вала при макс. нагрузке будут немного различаться.
Например для первого цилиндра(почти ноль) и шестого цилиндра (максимум). Если у моторов разная мощность (и крутящий момент) , то и крутильная деформация шестых шатунных шеек будет разная.
Но это просто мои размышления. Могу и ошибаться.
З.Ы. Шестые шатунные шейки привёл , как пример. На остальных будет такое в меньшей степени.
Это из области "Теории о крутильных колебаниях", с практикой немного расходится, т.к. отклонение угла впрыска на один градус практически не заметно.
-
A может это маховик двухмассовый балдеет, как на гольфе четвертом с 81кВт.
-
Ну, так Вы его еще раз спросите, можете с пристрастием, авось расколется ;D ;D ;D Лучше слушайте стук своего сердца ;)
не, больше спрашивать не буду. Пока он ковырялся с мотором параллельно рассказывал что Жуков плохой человек, вообще никакого отношения к Великой Победе не имеет, а фашики молодцы. После таких заявлений желания спрашивать у него что-либо пропало