Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: evgenii83 от 24 Июня 2012, 10:06:42
-
Добрый день уважаемые форумчане. Имею авто митсубиси паджеро3 (или она меня)год 2005 двигатель 4м41 акпп. Болезнь появилась как всегда резко и нежданно, поплыли обороты начал глохнуть на перекрёстках и т.д., а теперь к делу: можно ли поставить на мой тнвд каталожный №ме190711 гидравлическую головку с кантера каталожный№ 149701-0420.
-
у вас должна устанавливаться гидравлическая головка 149701-0520.
-
Я знаю, просто вычитал статейку дескать умельцы во Владике ставят на наш насос пару с кантера и типа работает. Я просто хотел узнать реально это сделать или нет.
-
Я знаю, просто вычитал статейку дескать умельцы во Владике ставят на наш насос пару с кантера и типа работает. Я просто хотел узнать реально это сделать или нет.
странно. На Кантеры гидравлические головки ZEXEL прекратил выпускать уже год назад, а на 4М41 гидравлические головки можно было купить еще даже совсем недавно. Получается, что они устанавливают гораздо более дефицитные головки вместо более распространенных.
-
Не знаю насчет дефицита, но цена на гидроголовку с номером 149701-0420 дешевле в половину, а именно 23-28тыс руб цена у поставщиков в Волгограде
-
Не знаю насчет дефицита, но цена на гидроголовку с номером 149701-0420 дешевле в половину, а именно 23-28тыс руб цена у поставщиков в Волгограде
дайте, пожалуйста, адрес этих поставщиков. Если только они продают оригинал, а не китайский ширпотреб.
-
Мы планомерно уходим от вопроса: подходит-ли эта пара для моего насоса мили нет? На счёт адреса секретов нет www.emex.ru
Добавлено спустя некоторое время
Уважаемый Dizelirk ну что это военная тайна? Неужели трудно ответить на мой вопрос?
-
в принципе, замена возможна.
удастся ли это лично Вам- уже вопрос другого плана.
-
в принципе, замена возможна.
удастся ли это лично Вам- уже вопрос другого плана.
Подскажите тогда с какими проблемами придётся столкнуться? В принципе перерыв уже не мало тем на разных форумах прихожу к выводу что насосы практически одинаковые, но различие всё таки есть.
-
основные различия:
управляющий регулятор
датчик положения таймера
клапан опережения впрыска
клапан отсечки топлива
корректирующий блок
грубо говоря, если на "базу" 4D33 "пересадить" вышеуказанные "родные" компоненты (при условии их полной исправности) есть шанс получить на выходе вполне работоспособный агрегат.
вышесказанное основано лишь на личном опыте и ни в коей мере не может служить руководством к действию :)
-
основные различия:
управляющий регулятор
датчик положения таймера
клапан опережения впрыска
клапан отсечки топлива
корректирующий блок
грубо говоря, если на "базу" 4D33 "пересадить" вышеуказанные "родные" компоненты (при условии их полной исправности) есть шанс получить на выходе вполне работоспособный агрегат.
вышесказанное основано лишь на личном опыте и ни в коей мере не может служить руководством к действию :)
Я хочу на 4м41 поставить гидроголовку с 4D33,
-
так я вам мешаю чтоли ??? ;D
-
так я вам мешаю чтоли ??? ;D
Нет не мешаете вы подсказываете. Я понимаю это означает надо действовать?
-
Мы планомерно уходим от вопроса: подходит-ли эта пара для моего насоса мили нет? На счёт адреса секретов нет www.emex.ru
Добавлено спустя некоторое время
Уважаемый Dizelirk ну что это военная тайна? Неужели трудно ответить на мой вопрос?
от ответа не ухожу. Просто на VRZ мы устанавливали только те гидравлические головки, которые требуются по зекселевской программе. Не колхозили.
Добавлено спустя некоторое время
основные различия:
управляющий регулятор
датчик положения таймера
клапан опережения впрыска
клапан отсечки топлива
корректирующий блок
грубо говоря, если на "базу" 4D33 "пересадить" вышеуказанные "родные" компоненты (при условии их полной исправности) есть шанс получить на выходе вполне работоспособный агрегат.
вышесказанное основано лишь на личном опыте и ни в коей мере не может служить руководством к действию :)
вы забыли про кулачковое кольцо. "Базой", про которую вы говорите, остается собственно только корпус с валом.
У меня серьезные подозрения, что у человека возникнут проблемы с параметрами предстрока и удастся ли ему выкрутиться из этого положения - достаточно проблематично. Это даже не затрагивая вопросов соответствия подач и характеристик электронного регулятора.
Хочет экспериментировать, много денег - флаг в руки.
-
насчёт дальневосточных товарищей, комбинирующих с гидроголовками- у меня лично возникли смутные сомнения, слишком дилетантская терминология на сайте, обозвать гидроголову "плунжерной парой"- это как-то через чюр :-\
-
evgenii83 . Прочитайте тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=92305&sid=ee7251664680f7fb98540f356a3dc89c
если Вам интересно . Так , для общей информации. Это про восстановление гидроголовки и дозирующего кольца.
-
Спасибо всем кто откликнулся. Как часто бывает статьи в интернете вводят в заблуждение. Хорошо что есть такой специализированный сайт где всё доходчиво объяснили и уберегли от пападоса. Прочёл тему про восстановление может и стоит попробовать.....
-
evgenii83, удачи.