Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Drozdock от 23 Июня 2012, 21:24:04

Название: Ремонт CP-3
Отправлено: Drozdock от 23 Июня 2012, 21:24:04
Недавно появилась возможность тестировать насосы CR и встал вопрос о ремонте насосов. Интересует информация о дефектовке деталей насосов. По бошу все  скудно, но больше ничего и не найти. Основная проблема- определение источника стружки с насоса. Как я понимаю их много: подкачка, втулки, вал, ролик, плунжера, тарелки клапанов. Если глянуть информацию в эситронике, то по ней даже слегка потертый ролик уже нужно менять, а затертый плунжер еще должен ходить. По моим наблюдениям основной источник стружки- подкачка. Но как определить степень ее износа? По выработке соприкасающихся зубьев шестеренок или по следам на крышке? Стоит ли заниматья заменой втулок вала, если на них повреждений нет, а на валу зализана часть? Вопросов больше чем ответов. Чтобы их найти нужны годы. Буду благодарен любой информации. Можно в личку.
Название: Re: Ремонт CP-3
Отправлено: STAS58 от 24 Июня 2012, 11:01:02
Недавно появилась возможность тестировать насосы CR и встал вопрос о ремонте насосов. Интересует информация о дефектовке деталей насосов. По бошу все  скудно, но больше ничего и не найти. Основная проблема- определение источника стружки с насоса. Как я понимаю их много: подкачка, втулки, вал, ролик, плунжера, тарелки клапанов. Если глянуть информацию в эситронике, то по ней даже слегка потертый ролик уже нужно менять, а затертый плунжер еще должен ходить. По моим наблюдениям основной источник стружки- подкачка. Но как определить степень ее износа? По выработке соприкасающихся зубьев шестеренок или по следам на крышке? Стоит ли заниматья заменой втулок вала, если на них повреждений нет, а на валу зализана часть? Вопросов больше чем ответов. Чтобы их найти нужны годы. Буду благодарен любой информации. Можно в личку.

А что вы хотите еще услышать.  Все по Бошу добавить больше нечего....  При незначительных потертостях на валу, под замену вал, трехгранная шайба, втулки 100%, при большой выроботке как правило и топливоподкачка ,  Целесообразность замены плунжеров и клапанов определяется  стендовой проверкой.
  Указанные детали стоят недорого, экономить на них смысла нет, при пробегах свыше 300-400 тысяч, при заказе на ремонт форсунок,  даже не смотрю  детали наксоса, замена втулок и вала как факт,  зато голова потом не болит почему форсунки часто выходят со строя.
 
 
Название: Re: Ремонт CP-3
Отправлено: Drozdock от 24 Июня 2012, 11:10:07
Спасибо, Станислав Иванович.
Название: Re: Ремонт CP-3
Отправлено: Андрей Ф от 24 Июня 2012, 17:36:38
на большинчтво ср 3 пары и клапана не поставляются вообще, также как и на некоторые модели подкачку тоже невозможно приобрести
Название: Re: Ремонт CP-3
Отправлено: Леха Юрич от 24 Июня 2012, 18:58:25
на большинчтво ср 3 пары и клапана не поставляются вообще,

+ много.
КАК может поставляться в запчасть деталь , которую потом надо "подгонять" под  выработанную гильзу/корпус ??

это ж не СР1
Название: Re: Ремонт CP-3
Отправлено: Андрей Ф от 24 Июня 2012, 19:38:14
+ много.
КАК может поставляться в запчасть деталь , которую потом надо "подгонять" под  выработанную гильзу/корпус ??

это ж не СР1
на китайских грузовиках встречаются сменная гильза, соответствено все потроха поставляются
Название: Re: Ремонт CP-3
Отправлено: Drozdock от 24 Июня 2012, 20:04:06
С плунжерами все понятно. Косвенно их можно проверить по прохождению тест-плана и равномерности нагрева насоса. Больше возникает вопросов по дефектовке остальных деталей. Еще раз повторюсь, что основная проблема для меня- определение источника стружки. Банально не хватает опыта. Вот и решил узнать мнение старших товарищей.