Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Drozdock от 23 Июня 2012, 21:24:04
-
Недавно появилась возможность тестировать насосы CR и встал вопрос о ремонте насосов. Интересует информация о дефектовке деталей насосов. По бошу все скудно, но больше ничего и не найти. Основная проблема- определение источника стружки с насоса. Как я понимаю их много: подкачка, втулки, вал, ролик, плунжера, тарелки клапанов. Если глянуть информацию в эситронике, то по ней даже слегка потертый ролик уже нужно менять, а затертый плунжер еще должен ходить. По моим наблюдениям основной источник стружки- подкачка. Но как определить степень ее износа? По выработке соприкасающихся зубьев шестеренок или по следам на крышке? Стоит ли заниматья заменой втулок вала, если на них повреждений нет, а на валу зализана часть? Вопросов больше чем ответов. Чтобы их найти нужны годы. Буду благодарен любой информации. Можно в личку.
-
Недавно появилась возможность тестировать насосы CR и встал вопрос о ремонте насосов. Интересует информация о дефектовке деталей насосов. По бошу все скудно, но больше ничего и не найти. Основная проблема- определение источника стружки с насоса. Как я понимаю их много: подкачка, втулки, вал, ролик, плунжера, тарелки клапанов. Если глянуть информацию в эситронике, то по ней даже слегка потертый ролик уже нужно менять, а затертый плунжер еще должен ходить. По моим наблюдениям основной источник стружки- подкачка. Но как определить степень ее износа? По выработке соприкасающихся зубьев шестеренок или по следам на крышке? Стоит ли заниматья заменой втулок вала, если на них повреждений нет, а на валу зализана часть? Вопросов больше чем ответов. Чтобы их найти нужны годы. Буду благодарен любой информации. Можно в личку.
А что вы хотите еще услышать. Все по Бошу добавить больше нечего.... При незначительных потертостях на валу, под замену вал, трехгранная шайба, втулки 100%, при большой выроботке как правило и топливоподкачка , Целесообразность замены плунжеров и клапанов определяется стендовой проверкой.
Указанные детали стоят недорого, экономить на них смысла нет, при пробегах свыше 300-400 тысяч, при заказе на ремонт форсунок, даже не смотрю детали наксоса, замена втулок и вала как факт, зато голова потом не болит почему форсунки часто выходят со строя.
-
Спасибо, Станислав Иванович.
-
на большинчтво ср 3 пары и клапана не поставляются вообще, также как и на некоторые модели подкачку тоже невозможно приобрести
-
на большинчтво ср 3 пары и клапана не поставляются вообще,
+ много.
КАК может поставляться в запчасть деталь , которую потом надо "подгонять" под выработанную гильзу/корпус ??
это ж не СР1
-
+ много.
КАК может поставляться в запчасть деталь , которую потом надо "подгонять" под выработанную гильзу/корпус ??
это ж не СР1
на китайских грузовиках встречаются сменная гильза, соответствено все потроха поставляются
-
С плунжерами все понятно. Косвенно их можно проверить по прохождению тест-плана и равномерности нагрева насоса. Больше возникает вопросов по дефектовке остальных деталей. Еще раз повторюсь, что основная проблема для меня- определение источника стружки. Банально не хватает опыта. Вот и решил узнать мнение старших товарищей.