Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: C2H5OH от 23 Июня 2012, 08:19:41
-
Вопрос очень простой. Автомобиль Хендай Терракан, система CR. Обратился из-за отсутствия запуска. Проверили и отремонтировали форсунки, ставили их в другом сервисе. Но... завести не смогли, промучавшись две недели. Приехали с предъявой, говорим - тащите машину. Итак: давление в рейле набирается быстро, с ключа не заводится, но пытается схватить. На время переделав дизель в карбюраторный - двигатель завели. Работает не стабильно, подтраивает, по первости не хотел реагировать на педаль газа, мощности не развивает. Дым есть и синий и черный. Причину нашли, устранили. Думал по началу, что такое редкость, но вдруг второй случай :o. Что же за сюрприз был?
-
полно причин. Для начала - при установке форсунок загнали грязь в них, заклинили клапана, нет впрыска.
-
полно причин. Для начала - при установке форсунок загнали грязь в них, заклинили клапана, нет впрыска.
Требования по чистоте установки, особенно Delphi понятны, конечно, не всем сервисам. Но здесь причина оказалась в другом. Форсунки и их клапаны в порядке, впрыск присутствует.
-
Провода на форсунки перепутали
-
забита труба после турбины.
-
Две или не родные шайбы под форсунками
-
Правильный ответ #3. Действительно установщики умудрились подключить неправильно провода. Видать и вправду часто бывает. Попутно проанализировал варианты определения правильности подключения форсунок на этих моторах. Набралось несколько вариантов.