Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: wos888 от 23 Июня 2012, 00:49:13
-
Nissan Patrol 2000г.в. двигатель ZD30 заглох и больше не заводится, диагностика показала три ошибки :
1-я CRANK POS SEN,
2-я ECM 2,
3-я P3.PUMP COMM LINE
Все ошибки сохраненые, неактивные, при сбросе больше непоявлялись. Подскажите, пожалуйста куда копать.
-
Nissan Patrol 2000г.в. двигатель ZD30 заглох и больше не заводится, диагностика показала три ошибки :
1-я CRANK POS SEN,
2-я ECM 2,
3-я P3.PUMP COMM LINE
Все ошибки сохраненые, неактивные, при сбросе больше непоявлялись. Подскажите, пожалуйста куда копать.
замена или ремонт тнвд
не после неудачной замены топливного фильтра, началось?
-
-проверка цепи датчика положения коленчатого вала, возможно замена самого датчика,
-проверка цепи с блока управления двигателя на блок управления ТНВД, но скорее всего неисправность самого ТНВД.
Попробуйте все же еще покрутить стартером, скорее всего, коды неисправностей снова вылезут. А вообще, достаточно посмотреть на дату-стрим при вращении стартером.
-
дату-стрим смотрел, забыл просто написать, прокрутку видит и датчик коленвала и распредвала обороты показывает. Питание и масса на блок управления тнвд приходит , еще 4 провода между бу двигателя и бу тнвд проверить неуспел, после выходных проверю, там судя по схеме 2 провода это кан-шина и еще какие то два провода. Что еще по дате можно увидить?
Фильтр не менялся.
Добавлено спустя некоторое время
А ТНВД можно проверить только на стенде?