Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: e.s. от 22 Июня 2012, 21:03:07
-
Подскажите пожалуйста, как грамотно заглушить РОГ на движке 612-м MB W210 2,7CDI ?
Думаю снять круглый патрубок который идёт от клапана РОГ к "апендиксу" от блока и всунуть где-то там шайбу сплошную. Просто прокладку(заглушку) в месте крепления "апендикса" не поставишь, потому-что там ещё по этому "апендиксу" и ОЖ идёт и прокладка общая та что к блоку.
Заранее спасибо за советы.
-
Какой год данного автомобиля? В вашем случае может и не прокатить ,авто станет с стопор аварийного режима.Есть смысл перезалить прошивку двигателя без данных прибомбасов в том числе и заслонок.
-
Год 1999-й рестайл. Клапан РОГ управляется вакуумом(мембрана).
-
Год 1999-й рестайл. Клапан РОГ управляется вакуумом(мембрана).
глаза режет Рог :D, привычнее и правильней EGR
в вашем случае обычное глушение не преведет к аварийному режиму, только вероятность образования трещин в гбц , возрастет, удостоверился неоднократно на G, ML классе с 612 мотором