Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: markus от 22 Июня 2012, 09:48:00
-
здравствуйте.
клиент обратился со слабой динамикой разгона авто. по сканеру ошибка по низкому давлению (извените номер не помню). по дате видно что действительное не дотягивает до желаемого на перегазовках , после чего авто сваливается в аварию. заводится авто с полпинка , работает ровно. началось всё после замены неоригинального фильтра (по словам хозяина) , буквально через 100 метров когда выехал на дорогу. фильтр поменяли сразу на старый , но уже ничего не помогало.
солярку подавали напрямую из бутылки к насосу , результата нет.
появился результат после того как не долго думая, заглушили клапан сбоку на насосе (под болт на 16) , думая что это аварийник ... машина завелась , поработала секунд 10 , и после перегазовки заглохла . теперь имеем труп .
вопрос : 1. что в теории могло накрытся от таких действий . ну и второй , наверняка исходящий из первого. нюансы снятия насоса и варианты стопорения коленвала.
Спасибо.
-
Смотрите теперь клапан сбоку на рейке.
Добавлено спустя некоторое время
Ещё сальник в тнвд могло выдавить.
-
видимой утечки солярки нет , всё сухо. клапан на насосе и рейки был заменён хозяином до приезда к нам.
-
А привод тннд цел?
-
как его проверить ? передняя крышка снята.
-
С другой стороны(тннд)-насос низкого давления ,привод от валда тнвд,мог провернуться хвостовичок.
-
Не догоню . Нужно снять тннд чтобы увидеть вал ?
-
ключевой момент
клапан на насосе и рейки был заменён хозяином до приезда к нам.
посмотри , если следов снятия колектора и рейки нет , значит ищи следы от зубила на гранях гайки регулятора.
на рестайле многие умники дабы не ебстись с колектором отворачивают и заворачивают регулятор зубилом , не снимая рейки , и после ЭТОГО начинаются проблемы с аварией на разгоне .
по поводу выдавлененого сальника вала ТНВД сомневаюсь , да и это не ВЕшка , что б из за сальника не обеспечить плунжера саляркой.
скорее уж действительно свернуло приво дТННД.
но это проверяется легко = закачивает ТНВД салярку или нет .
удачи
-
ключевой момент посмотри , если следов снятия колектора и рейки нет , значит ищи следы от зубила на гранях гайки регулятора.
на рестайле многие умники дабы не ебстись с колектором отворачивают и заворачивают регулятор зубилом , не снимая рейки , и после ЭТОГО начинаются проблемы с аварией на разгоне .
Тут ты не прав,прекрасно откручивается и закручивается ключем :)
-
подозреваю что ты не понимаеш о чем разговор.
если ты и подлезеш сточенным ключем к регулятору , то никак не затянеш как положено .
удачи
-
ну конечно,мы же пехота таежная,как нам с топором в руках понять высшие материи ??? ??? ???
и "соренту" мы видели на картинках привезеные с .....ну в обсчем от вас из цивилизации...
а про накидной ключ не подумал?
-
блин , ну чеж вы все там такие обидчивые то .
ну не повезло в жизни = че ж других то винить.
про накидной ключ - да как про него подумать то , это ж только суровые мужики с "глубинки" про него знають.
это как же надо его обточить то , что б он меж головкой и регулятором пролез то ...
и как вы там затягиваете регулятор ? ! сурово наверное ?!
-
ну вот получается у нас как то так ключем,может руки у нас другие,и кроме как не затянутый клапан там еще проблемы на них бывают,почему то о них умалчиваем.?
-
Ну а если серьёзно,как накидной ключ одеть на реглятор???,если затяжная гайка на 27 а наружняя на 29 или 30 не важно,у меня такое ощущение что вы про разные вещи говорите...
-
Лень двигает прогресс,лучше такой ключ изобрести чем колектор снимать
-
Постоянно борюсь с такими клиентами,которые активно работают зубилом))))в основном на Гранд Старексах,про ключ думал,но сомневаюсь что с переточенного ключа можно получить правильную затяжку,может конечно я не прав,но к этой проблеме приспособились,и снятие коллектора занимает 40 минут,установка примерно столько же,соответственно клиент оплачивает сделанную работу,вот как то так....
-
сам лично не снимаю и не ставлю ,этим занимается слесарь,на снять поставить уходит 10 минут проблем небыло и клиент оплачивает только за то что его не разводят :)
а ключ такой изобрел когда только пошли эти рестайловые соренты,и попалась одна тяжолая от официалов по вышеизложеной проблеме и клапан снимали ставили несколько раз.
-
да вот и мне не понятно = КАК накидной ключ ( раз уж про него реч) может "перелезть" через сам регулятор , у которого размер больше , чем у гайки ??
ну а если ключ разрезной и надевается сбоку = то значит вам не попадалось по настоящему затянутых клапанов , когда иной раз на снятой рейке используеш метровый "подрывник" что б клапан "сорвать" .
либо тогда использовать ключ , с подвижными губками и стяжным винтом
-
обломало привод тннд. регулятор закручен зубилом , Алексей прав . есть какие-нибудь варианты ремонта насоса ? или в утиль ?
Добавлено спустя некоторое время
интересно было-бы увидеть накидной ключ для регулятора . ???
-
Да,нарисуйте ,пожалуйста этот хитрый ключ.Лень снимать впускной коллектор ;D
-
ТНВД надо разобрать и заценить = стОит его восстанавливать или нет.
и вал , и подкачка существуют в продаже.
удачи
-
обломало привод тннд .