Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: novi4ok от 21 Июня 2012, 16:57:26

Название: что могло случится с форсуной?
Отправлено: novi4ok от 21 Июня 2012, 16:57:26
Добрый день Ув. дизелисты.Случилась такая ситуация.Приехал Mercedes sprinter CDI,были поменяны 2 форсунки на другие с реставрации(новый клапан мулитип-ра,новый распылитель).Через неделю мышина приехала снова.Одна из поставленых лягла, другая идеальная.Убитую форсунку разобрали седло нового мулитика начало разбивать.При разборке грязи в форсунке небыло,стружки тоже.Неужели из-за плохого качества диз. топлива могло так бистро убить новый мулитик?Запчасти не китай, а вроде бош сделано в Турции.Незная что и думать.Помогите  ПЛИЗ
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: davit от 21 Июня 2012, 17:06:58
 При ремонте производилась мойка бака,рампы,насоса,замена топливного фильтра?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: novi4ok от 21 Июня 2012, 17:21:52
При ремонте производилась мойка бака,рампы,насоса,замена топливного фильтра?

Клиент спешил.Были поменяны только форсунки.Просто старанно что его 2 оставшыеся и 1 наша нормальные ,а 1 очень бистро лягла(((((
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: davit от 21 Июня 2012, 17:33:27
Обычное дело ;D :D
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: MUT-3 от 21 Июня 2012, 17:33:53
Значит судьба ее такая была... :)
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: novi4ok от 21 Июня 2012, 17:44:15
Значит судьба ее такая была... :)
))))Ну да.А запчасти тоже ой как не дешего стоят.Согласен топ.фильт,бак нужно чистить и менять,а насколько чистка самого рейла влияет на срок службы форсунки?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: mixaci от 21 Июня 2012, 20:57:39
Сколько после ремонта были обратки?
Факт установки нового клапана не гарантирует минимальные обратки и долговечность работы форсунки.
Конечно могла и грязь все убить но не следует отклонять и качество ремонта.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: novi4ok от 21 Июня 2012, 21:32:42
Сколько после ремонта были обратки?
Факт установки нового клапана не гарантирует минимальные обратки и долговечность работы форсунки.
Конечно могла и грязь все убить но не следует отклонять и качество ремонта.

Вот это и хочу понять моя ли там вина или нет.Форсунка 0445110070обратка около40 ход шарика 0,054,иглы распылителя 0,2,електромагнитный не помню))))) Под качеством ремонта что подразумевается?Что можна в работе сделать не так ,что приведет к таким последствиям?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: mixaci от 21 Июня 2012, 21:38:45
А как можно не помнить электромагнитный то? =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
После этого вопрос о качестве ремонта у меня снимается.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: novi4ok от 21 Июня 2012, 21:42:02
А как можно не помнить электромагнитный то? =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))Поймал))Потомучто я его не меряю, а подбираю.Хотя и есть адаптеры.Он ведь с новым мультиком почти не меняется
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: mixaci от 21 Июня 2012, 21:43:16
)))Поймал))Потомучто я его не меряю, а подбираю.Хотя и есть адаптеры.Он ведь с новым мультиком почти не меняется
Как пишут в инете ржунимагу.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: master_disel от 22 Июня 2012, 00:49:37
на чём проверялась форсунка после ремонта?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: vladimkire от 22 Июня 2012, 09:00:41
ход шарика 0,054,иглы распылителя 0,2,електромагнитный не помню)))))
А после того как умерла ,не пробовал мерить ход?Узнал бы о себе много интересного.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: novi4ok от 22 Июня 2012, 09:27:07
Как пишут в инете ржунимагу.
Да ...проще поржать чем направить на путь истинный((((

Добавлено спустя некоторое время 
А после того как умерла ,не пробовал мерить ход?Узнал бы о себе много интересного.
Ход шарика остался прежним

Добавлено спустя некоторое время 
на чём проверялась форсунка после ремонта?
Стенд производства Украина сделан насколь знаю в Белой Церкви.Покупал уже немного б.у. По отзывам вроде нормальный бюджетный вариант.Адаптирован под работу с тест-планами ND.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 22 Июня 2012, 14:10:26
если бы вы привели значения подач, с которыми отдавали форсунки, тогда было бы проще анализировать ваши просчеты.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: STAS58 от 22 Июня 2012, 16:41:52
Да ...проще поржать чем направить на путь истинный((((
А что остается делать раз ты сам не понимаешь что написал....

Убитую форсунку разобрали седло нового мулитика начало разбивать.При разборке грязи в форсунке небыло,стружки тоже.Неужели из-за плохого качества диз. топлива могло так бистро убить новый мулитик?

Седло мультипликатора ??? ??? ??? Это ты о чем, если о седле клапана так и пиши, если о направляющей втулке мультипликатора, так пиши о ней, или ты о клапане обратной связи   ??? ??? ???. И с чего ты взял что убит новый мультик... ???

Научись правильно формулировать вопрос. Не умеешь, бери литературу и узнай как детали форсунки называются, вот тебе и путь истиный.
  Теперь по обратке При какой температуре было получено значение 40куб, Для новых мультиков это высокое значение, Опиши как выглядит размыв седла клапана, есть подозреие что форсунка перегревалась.
 И еще раз вопрс по мультику с чего вы взяли что он убит...У вас есть возможность измерить износ в паре клапан - мультипликатор,  Может вы измеряли этот зазор до установки этой пары   ???
Или у вас есть возможность проверить утечку этой пары отдельно от остальной обратки...
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 22 Июня 2012, 16:49:38
Стас, в последнее время уже встречал случаи с новыми оригинальными мультипликаторами, когда обратка составляла 38-40 сс. Показатель, к сожалению, не в пользу Боша.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: STAS58 от 22 Июня 2012, 16:51:54
Стас, в последнее время уже встречал случаи с новыми оригинальными мультипликаторами, когда обратка составляла 38-40 сс. Показатель, к сожалению, не в пользу Боша.

Володя высчитать откуда такая обратка дело пары минут... :)
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: novi4ok от 22 Июня 2012, 22:39:17
А что остается делать раз ты сам не понимаешь что написал....

Седло мультипликатора ??? ??? ??? Это ты о чем, если о седле клапана так и пиши, если о направляющей втулке мультипликатора, так пиши о ней, или ты о клапане обратной связи   ??? ??? ???. И с чего ты взял что убит новый мультик... ???

Научись правильно формулировать вопрос. Не умеешь, бери литературу и узнай как детали форсунки называются, вот тебе и путь истиный.
  Теперь по обратке При какой температуре было получено значение 40куб, Для новых мультиков это высокое значение, Опиши как выглядит размыв седла клапана, есть подозреие что форсунка перегревалась.
 И еще раз вопрс по мультику с чего вы взяли что он убит...У вас есть возможность измерить износ в паре клапан - мультипликатор,  Может вы измеряли этот зазор до установки этой пары   ???
Или у вас есть возможность проверить утечку этой пары отдельно от остальной обратки...

Направляющая втулка мультипликатора осталась без изменений.На седле клапана в рабочей зоне шарика начали проявлятся розмывы, такие как при работе форсунки с некачественным диз. топливом.Розмывы были не по всей плоскости,а только в 2 местах.Но стрелки довольно глубокие как для такого короткого срока эксплуатации. Обратка проверялась при температуре 39,5-40,5 гр.Про перегрев не могу сказать так как не знаю как можна его определить.Единственное что меня смутило -это то, что при снятие форсунки кончик нового распылителя выглядил подгоревшым
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Леха Юрич от 22 Июня 2012, 23:54:45
вот и вытащи иглу распылителя и обследуй кончик , на предмет наличия "побежалости".
так же отмой  кончик распылителя =  на предмет побежалости.
вот и будет тебе ответ : перегревалась или нет.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 23 Июня 2012, 15:00:28
Володя высчитать откуда такая обратка дело пары минут... :)
определили. Новый мультипликатор. Иногда и новый распылитель.
   Вот это и подозрительно, почему и создавал месяц назад тему об увеличенных утечках.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: novi4ok от 24 Июня 2012, 10:59:14
если бы вы привели значения подач, с которыми отдавали форсунки, тогда было бы проще анализировать ваши просчеты.
Температупа тестовой жидкости 40гр. :  Р        POS or usec          Q
                                                                   1350         800                 52
                                                                    800          500                 19,5
                                                                    250          675                 3
                                                                   800           160                 1
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: STAS58 от 24 Июня 2012, 11:22:29
Температупа тестовой жидкости 40гр. :  Р        POS or usec          Q
                                                                   1350         800                 52
                                                                    800          500                 19,5
                                                                    250          675                 3
                                                                   800           160                 1

Могу со 100% уверенностью сказать что на этом спринтере после установки новых форсунок, никто не смотрел баланс, а непомешало бы... ???
Более того две форсунки вы заменили а вот две остальные даже на стенд не ставили, не текут и хорошо...если не прав дайте их тестплан ...
  Какой подготовительный тест проходит ваша форсунка на стенде перед началом проведения тестплана. Сколько времени длится подготовительный тест.
   Какой подготовительный тест проходит форсунка перед проведением теста VE
   Почему вы решили установить подачу на режиме VE = 1 кубик.   
 
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 24 Июня 2012, 14:32:04
Температупа тестовой жидкости 40гр. :  Р        POS or usec          Q
                                                                   1350         800                 52
                                                                    800          500                 19,5
                                                                    250          675                 3
                                                                   800           160                 1
а где обратки на режимах проверки статической гидроплотности и максимальной нагрузки?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: novi4ok от 24 Июня 2012, 19:48:15
Могу со 100% уверенностью сказать что на этом спринтере после установки новых форсунок, никто не смотрел баланс, а непомешало бы... ???
Более того две форсунки вы заменили а вот две остальные даже на стенд не ставили, не текут и хорошо...если не прав дайте их тестплан ...
  Какой подготовительный тест проходит ваша форсунка на стенде перед началом проведения тестплана. Сколько времени длится подготовительный тест.
   Какой подготовительный тест проходит форсунка перед проведением теста VE
   Почему вы решили установить подачу на режиме VE = 1 кубик.   
 
Я уже говорил, что работаю по тест-планам ND.Там только в 4-х точках проверяется форсунка.Подготовительного теста нету. VE=1 так как по тест-плану Qmin=0,3 а Qmax=2,9.Вывожу всегда чуть ниже середины.Да остальные форсунки не ставились на стенд,хотя я обычно всегда снимаю все.У клиента небыло времени.Баланс по цилиндрам тоже не смотрелся.Я понимаю, что многое делаю не так,но где копать пока не пойму.Опыт работы 1год.Стенд обычная пукалка.Чистоту при сборке соблюдаю.Просто не пойму, что можно было сделать не так при сборке повлекшее за собой быстрый размыв седла клапана.Зачастую именно такие проблемы  с Mercedes sprinter, которые находятся в маршрутном такси.Или им (водителям)вообще наплевать на машину, на которой они катаются.По принципу "Не моя не жалко"?

Добавлено спустя некоторое время 
а где обратки на режимах проверки статической гидроплотности и максимальной нагрузки?
На максимальной нагрузке обратка около 40 кубиков.А как проверяется статическая гидроплотность?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: STAS58 от 24 Июня 2012, 22:18:13
Я уже говорил, что работаю по тест-планам ND.Там только в 4-х точках проверяется форсунка.Подготовительного теста нету. VE=1 так как по тест-плану Qmin=0,3 а Qmax=2,9.Вывожу всегда чуть ниже середины.Да остальные форсунки не ставились на стенд,хотя я обычно всегда снимаю все.У клиента небыло времени.Баланс по цилиндрам тоже не смотрелся.Я понимаю, что многое делаю не так,но где копать пока не пойму.Опыт работы 1год.Стенд обычная пукалка.Чистоту при сборке соблюдаю.Просто не пойму, что можно было сделать не так при сборке повлекшее за собой быстрый размыв седла клапана.Зачастую именно такие проблемы  с Mercedes sprinter, которые находятся в маршрутном такси.Или им (водителям)вообще наплевать на машину, на которой они катаются.По принципу "Не моя не жалко"?

Добавлено спустя некоторое время  На максимальной нагрузке обратка около 40 кубиков.А как проверяется статическая гидроплотность?

А теперь я вам отвечу....Вы не задумались как я догадался что на этой машине не проводился тест по балансу, почему я написал вам что вы не проверяли остальные форсунки, вас волнует только почему ее размыло.... 
Тогда ответ в вашем же стиле потому что вы не соблюдаете условия проверки форсунки, грубо говоря не видите истинную картину работы форсунки,  отдаете криво настроенные форсунки на машину,  вы абсолютно не понимаете работу форсунки, и более того ее настройку, иначе бы все зазоры наизусть помнили. Это не обвинение а направление куда копать.
Кстати здесь на форуме каждый параметр обсасывался не один раз.  Можно такой мануал написать, БОШ позавидует.
Для начала если не делаете все форсунки, то хотя бы начните сканером смотреть баланс и делать выводы.
Форсунки как правило разрушаются из за грязной солярки, хотя в вашем случае может и ваша вина-не соблюдены условия проверки,  но вы даже не настаиваете чтоб на машине заменили фильтра, а водилам на руку спешить, а знаете почему.  Приехала машина на ремонт виновата заправка, приехала к вам после ремонта виноваты вы, а ведь ослиную мочу в баке никто не поменял... :o а с заправки не спросишь, зато  с вас по всей программе   ??? так что думайте и думайте куда копать.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Леха Юрич от 24 Июня 2012, 23:06:04
.Опыт работы 1год.Стенд обычная пукалка.
ты конечно не обижайся , но за ГОД ты должен был не то что во всем разобраться ( если б было желание)  , за год ты должен был стать ассом в ремонте Боша ,  уж по части восстановлдения седла , коль восстанавливаеш , уж точно , тем более помнить все сборочные зазоры ( как уже сказал Стас ).

следовательно = не было желания.
зато  сейчас  ,когда пошли косяки  , хочеш научиться за "адын раз" ...

так не будет.
 коллеги знают сколько к примеру   я положил  сил  что б понять  как нормально  делать седло .

чем ты хуже ? или не охота терять время  и тренироваться , экспериментировать и искать ?!

ну тады ой ...

Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: novi4ok от 24 Июня 2012, 23:08:17
А теперь я вам отвечу....Вы не задумались как я догадался что на этой машине не проводился тест по балансу, почему я написал вам что вы не проверяли остальные форсунки, вас волнует только почему ее размыло.... 
Тогда ответ в вашем же стиле потому что вы не соблюдаете условия проверки форсунки, грубо говоря не видите истинную картину работы форсунки,  отдаете криво настроенные форсунки на машину,  вы абсолютно не понимаете работу форсунки, и более того ее настройку, иначе бы все зазоры наизусть помнили. Это не обвинение а направление куда копать.
Кстати здесь на форуме каждый параметр обсасывался не один раз.  Можно такой мануал написать, БОШ позавидует.
Для начала если не делаете все форсунки, то хотя бы начните сканером смотреть баланс и делать выводы.
Форсунки как правило разрушаются из за грязной солярки, хотя в вашем случае может и ваша вина-не соблюдены условия проверки,  но вы даже не настаиваете чтоб на машине заменили фильтра, а водилам на руку спешить, а знаете почему.  Приехала машина на ремонт виновата заправка, приехала к вам после ремонта виноваты вы, а ведь ослиную мочу в баке никто не поменял... :o а с заправки не спросишь, зато  с вас по всей программе   ??? так что думайте и думайте куда копать.
То есть после каждого ремонта нужно просматривать баланс по цилиндрам.Есле значения работы в разнице стремится к 0 значит все нормально?

Добавлено спустя некоторое время 
ты конечно не обижайся , но за ГОД ты должен был не то что во всем разобраться ( если б было желание)  , за год ты должен был стать ассом в ремонте Боша ,  уж по части восстановлдения седла , коль восстанавливаеш , уж точно , тем более помнить все сборочные зазоры ( как уже сказал Стас ).

следовательно = не было желания.
зато  сейчас  ,когда пошли косяки  , хочеш научиться за "адын раз" ...

так не будет.
 коллеги знают сколько к примеру   я положил  сил  что б понять  как нормально  делать седло .

чем ты хуже ? или не охота терять время  и тренироваться , экспериментировать и искать ?!

ну тады ой ...


Желание есть.Есле бы его не было я бы здесь не сидел,а лупил бы клиенту тупые отмазки с умным видом.Хотел пройти курс обучения у профи. На одной из выставок спросил представителя "ДИМЕД" по поводу обучуния.Получил ответ :"Обучяем только тех, хто берет у нас оборудование".У меня такой возможности нет.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 25 Июня 2012, 08:54:41
[/b][/color][/size]На максимальной нагрузке обратка около 40 кубиков.А как проверяется статическая гидроплотность?
у меня нет под рукой тест-планов на вашу форсунку. Но обычно это давление на 100-150 бар превышающее давление на максимальной нагрузке при отсутствии управляющего импульса на соленоид форсунки. Также проверяете величину обратки за минуту.

Добавлено спустя некоторое время 
То есть после каждого ремонта нужно просматривать баланс по цилиндрам.Есле значения работы в разнице стремится к 0 значит все нормально?
коррекция по форсункам - это всего лишь один из диагностических параметров, который не дает полной картины работы как двигателя, так и форсунок. Минимальная коррекция по форсункам - это еще не показатель, что форсунки исправны. Также как и большая коррекция - это не показатель, что форсунки неисправны. Нужно просто анализировать этот показатель в комплексе со всеми другими показателями, а также работой двигателя. Только тогда можно сделать какие либо выводы.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: novi4ok от 25 Июня 2012, 10:13:29
Спасибо.Принято. А сколько должна быть обратка при проведении статического теста на утечку?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Technik от 25 Июня 2012, 16:02:01
Дмитрий ( DIMED) по моему сейчас проводит обучение для всех желающих...
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: soon от 25 Июня 2012, 19:58:00
Спасибо.Принято. А сколько должна быть обратка при проведении статического теста на утечку?
Для каждой форсунки он разный и это есть в тест-планах,то что есть у вас это породия на тест-планы и то кривая.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: novi4ok от 25 Июня 2012, 22:01:13
Для каждой форсунки он разный и это есть в тест-планах,то что есть у вас это породия на тест-планы и то кривая.
А сколько в бошевских тест планах точек проверки вместе с подготовительными тестами?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: soon от 25 Июня 2012, 23:20:38
разное количество в зависимости от номера.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Romario от 25 Июня 2012, 23:50:35
Для каждой форсунки он разный и это есть в тест-планах,то что есть у вас это породия на тест-планы и то кривая.
Ну во всяком случае на ней работать можно, и не сильно там все криво ну или хотя бы не имеет решающего значения,во всяком случае ЕМ...
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 26 Июня 2012, 08:27:51
Спасибо.Принято. А сколько должна быть обратка при проведении статического теста на утечку?
обычно значительно меньше чем на режиме максимальной мощности.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну во всяком случае на ней работать можно, и не сильно там все криво ну или хотя бы не имеет решающего значения,во всяком случае ЕМ...
при внешней схожести предоставленных вами тест-планов, построение тест-плана от ND неправильное. Им можно пользоваться только при условии, что человек подготовлен в теоретическом плане. Если опыта нет - подобный тест-план принесет ему только вред, а не пользу.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: STAS58 от 26 Июня 2012, 09:15:59
Ну во всяком случае на ней работать можно, и не сильно там все криво ну или хотя бы не имеет решающего значения,во всяком случае ЕМ...

Эти ягоды есть можно    ;D Можно.... ;D ;D ;D дальше сами знаете.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Romario от 28 Июня 2012, 16:10:49
Эти ягоды есть можно    ;D Можно.... ;D ;D ;D дальше сами знаете.
--"Доцент ты конечно вор авторитетный" Вы сами на EPS815ом работаете?..а то что novi4ok так же как и я и многие из нас на хмельницкой "пукалке" работает , это во внимание берете,почему?Неужели кривизна тест-плана на точке-ЕМ в 1,2 см3 дает называть тест-планы НД "кривой пародией"?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: soon от 28 Июня 2012, 18:46:24
--"Доцент ты конечно вор авторитетный" Вы сами на EPS815ом работаете?..а то что novi4ok так же как и я и многие из нас на хмельницкой "пукалке" работает , это во внимание берете,почему?Неужели кривизна тест-плана на точке-ЕМ в 1,2 см3 дает называть тест-планы НД "кривой пародией"?
Да дело не в кривезне цифр. Вы так и не поняли в чем. Хотя точка ЕМ имеет очень важное значение в регулировке.  Проблема в методике проверки. Проверка по тест планам НД.  Будет в корень отличаться от проверки по Бошу. Если форсунка по циферкам будет проходить по НД то уж точно  не пройдет по  Бошу. Пять лет назад я думал так как и вы и был рад таким тест планам.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Drozdock от 28 Июня 2012, 21:09:17
--"Доцент ты конечно вор авторитетный" Вы сами на EPS815ом работаете?..а то что novi4ok так же как и я и многие из нас на хмельницкой "пукалке" работает , это во внимание берете,почему?Неужели кривизна тест-плана на точке-ЕМ в 1,2 см3 дает называть тест-планы НД "кривой пародией"?
По НД бракуются форсунки с переливом в 46 куб. Этот параметр уже говорит о качестве их тест-планов. Больше всего удивляют тест-планы по форсункам денсо. Но тут не поспоришь так-как нет эталона.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Romario от 29 Июня 2012, 12:57:47
По НД бракуются форсунки с переливом в 46 куб. Этот параметр уже говорит о качестве их тест-планов. Больше всего удивляют тест-планы по форсункам денсо. Но тут не поспоришь так-как нет эталона.
Да тут понятно что 46см3 вообще с Бошем не идут,но этот момент я вообще во внимание не беру,потому как совесть не пускает отдать клиенту форсунку с обраткой 35см3 и сказать что она в отличном состоянии, говорю о реальном состоянии и как эту проблему можно решить(новые запчасти,..хотя в свете последнего времени новые запчасти Бош совсем не гарантируют что у тебя на выходе будет форсунка с обраткой меньше 30см3)Не спорю что дело во многом не в самих цифрах а в методике,а именно в подготовительных процессах перед замером на любой из точек...как это делает novi4ok это только ему известно,я делаю так: ставя форсунку даю малое давление с максимальной длинной открытия(чтобы промыть,мало ли где она валялась и как ее снимали) около 3-х мин. потом лик-тест 5мин прогрева на давлении 1500бар-замер одна мин.далее по тысяче циклов подготовки перед каждым замером на том же режиме что и сами замеры.Точно конечно не знаю правильно это или нет и успевает ли за 1000 ц/мин форсунка стабилизироваться для последующего замера...
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: tlt-hartrhelp от 22 Июля 2012, 13:49:30
Неужели из-за плохого качества диз. топлива могло так бистро убить новый мулитик?Запчасти не китай, а вроде бош сделано в Турции.Незная что и думать. Из-за плохого топлива и отслоения частиц метала и новые инжектора можно убить за 1500км. Когда берёшь в ремонт инжектора и делаешь разборку старайся понять из-за чего он лёг и если клиент отказывается менять фильтра и при необходимости чистить аккамулятор давления и трубки а то и ТНВД (в некоторых случаях менять аккамулятор и трубки) То и гарайтийный ремонт за счёт клиента (твой случай)

Добавлено спустя некоторое время 
Как пишут в инете ржунимагу.
mixaci причём качество ремонта если человек не ответил на простой но далеко не содержательный вопрос? Ты в каждом инжекторе помнишь воздушный зазор и зазор хода анкера? (У Боша в документации нет электромагнитного зазора) И если знаешь каким образом неверно установленный воздушный зазор может привести к размыванию клапана будь любезен поделись знаниями

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время  mixaci причём качество ремонта если человек не ответил на простой но далеко не содержательный вопрос? Ты в каждом инжекторе помнишь воздушный зазор и зазор хода анкера? (У Боша в документации нет электромагнитного зазора) И если знаешь каким образом неверно установленный воздушный зазор может привести к размыванию седла клапана будь любезен поделись знаниями
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: mixaci от 22 Июля 2012, 21:02:39

Добавлено спустя некоторое время  mixaci причём качество ремонта если человек не ответил на простой но далеко не содержательный вопрос? Ты в каждом инжекторе помнишь воздушный зазор и зазор хода анкера? (У Боша в документации нет электромагнитного зазора) И если знаешь каким образом неверно установленный воздушный зазор может привести к размыванию клапана будь любезен поделись знаниями

Добавлено спустя некоторое время 
Да я знаю наизусть все размеры будь то ночью будь то с хмелю.
Почему знаю? Потому что учил, и год мне сны снились про ремонт и диагностику, а теперь сплю спокойно.
Поделится знаниями немогу ни с кем ни за какие деньги в мире, потому что .....

Добавлено спустя некоторое время 
То что форсунка проходит тест план не говорит что она работает правильно.

Добавлено спустя некоторое время 
А почему бош обязан писать об этом? У него есть степ3 в котором все есть , но без ихнего оборудования он безсмыслен.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: soon от 22 Июля 2012, 21:40:13
Я постараюсь ответить на данный вопрос.Первое,при несоблюдении установленных регулировочных размеров меняются не только электрические параметры форсунки (можно сказать ,что электрика не причем к механическим размерам)вот как раз и при том.При увеличении или уменьшении магнитного зазора,здесь его назвали воздушным ,суть не в названии.При этом меняется индуктивная составляющая всей системы,что при этом меняется говорить нет смысла,в двух словах все, начиная с быстродействия форсунки,время отклика при этом хорошо видно на тестере.Также естественно меняются и гидравлические параметры и вот это как раз и отражается на ресурсе  форсунки.Поэтому нужно по максимуму приближаться к оптимизированным параметрам регулировки форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 

Добавлено спустя некоторое время  mixaci причём качество ремонта если человек не ответил на простой но далеко не содержательный вопрос? Ты в каждом инжекторе помнишь воздушный зазор и зазор хода анкера? (У Боша в документации нет электромагнитного зазора) И если знаешь каким образом неверно установленный воздушный зазор может привести к размыванию клапана будь любезен поделись знаниями

Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: tlt-hartrhelp от 22 Июля 2012, 23:17:42
SOON спасибо что принял участие и не голословно написал. Думаю для многих полезно будет. Согласен с тем что инжектор прошедший по тестплану БОША на 815 на авто может и не работать(был этому свидетелем несколько раз ).Тем немение я думаю никто из нас не проводил эксперемент на сколько сократиться ресурс инжектора если ошибиться с установкой воздушного зазора.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Romario от 22 Июля 2012, 23:19:36
Мое мнение что основополагающая ремонта для тех кто "трёт" седла клапанов --это соблюдение его правильной геометрии,иначе все разговоры о правильных зазорах --это пустое...то-есть если коротко то-несоблюдение геометрии конуса вынуждено будет вести к неправильным зазорам,а те в свою очередь к скорому выходу форсунки из строя. 
P.S.
Температупа тестовой жидкости 40гр. :  Р        POS or usec          Q
                                                                   1350         800                 52
                                                                    800          500                 19,5
                                                                    250          675                 3
                                                                   800           160                 1
Параметры здесь какие-то не реальные что-ли (не знаю как назвать) имея 19.5 на ЕМ...а предвпрыск всего 1см3... что-то тут не того... 
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: soon от 22 Июля 2012, 23:57:16
Я думаю обсуждать геометрию седла вообще не имеет смысла .Это основополагающий фактор ремонта.Если нет качества,то о длительной работе форсунки стоит забыть (хотя для  мастеров это не приемлемо ;D)
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Леха Юрич от 23 Июля 2012, 00:05:07
инжектор прошедший по тестплану БОША на 815 на авто может и не работать(был этому свидетелем несколько раз ).
только надо понимать , да ? , что в этих случаях виноват не стенд а оператор.

это он  смотрит в "книгу" а видит фигу = кривую форсунку , "де юро" прошедшую стенд , а "де факто" - прошедшую его по краям тестплана на разных режимах , да ещё и с предпредельной обраткой.
и это именно он должен врубиться в то , КАК такая форсунка будет работать на двигателе.

удачи
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: tlt-hartrhelp от 23 Июля 2012, 00:09:39
Да может и стенд- измерительна система засорилась вовремя не заметили всё равно оператор ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Я думаю обсуждать геометрию седла вообще не имеет смысла .Это основополагающий фактор ремонта.Если нет качества,то о длительной работе форсунки стоит забыть (хотя для  мастеров это не приемлемо ;D)
Думаю каждый сам для себя выбирает что приемлемо и что лучше:признать перед клиентом свой касяк и исправить его или тратить время пытаясь доказать каждому клиенту что всё сделано-лучше не бывает :)

Добавлено спустя некоторое время 
Мое мнение что основополагающая ремонта для тех кто "трёт" седла клапанов --это соблюдение его правильной геометрии,иначе все разговоры о правильных зазорах --это пустое...то-есть если коротко то-несоблюдение геометрии конуса вынуждено будет вести к неправильным зазорам,а те в свою очередь к скорому выходу форсунки из строя. 
P.S.
       
Имеется такой жизненый опыт:были ато на которые установили новые форсы и с востановленными сёдлами клапанов(на станочке Нова Дитекс) Через время(не могу захвастать хорошей памятью)от полгода авто приходили на ремонт и новые форсы легли а востановленные в рабочих параметрах.Не думаю что на этом станке седло востанавливается со 100% правильной геометрией но такие факты

Добавлено спустя некоторое время 
У меня вопрос по статистеке к Авторететным форумчанам и всем кто CR- инжектора ремонтирует не менее трёх лет. Вопрос только по инжекторам БОШ. Может кто нибудь достоверно сказать что после ремонта не менее 70% инжекторов отходят 100.000тыс.км и больше? Ремонт по 3-й ступени. Понимаю что вопрос политически некорректен, поэтому игнорирование вопроса не о чём не говорит и ни как не осмыслевается.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 25 Июля 2012, 08:35:41
У меня вопрос по статистеке к Авторететным форумчанам и всем кто CR- инжектора ремонтирует не менее трёх лет. Вопрос только по инжекторам БОШ. Может кто нибудь достоверно сказать что после ремонта не менее 70% инжекторов отходят 100.000тыс.км и больше? Ремонт по 3-й ступени. Понимаю что вопрос политически некорректен, поэтому игнорирование вопроса не о чём не говорит и ни как не осмыслевается.
вопрос не просто некорректен, он не имеет смысла. Чтобы форсунка прошла 100 тыс. км, необходимо не только, чтобы топливо было всегда качественное, но и чтобы в течении этого времени клиент постоянно отслеживался у специалиста, который производил ремонт. А как это можно осуществить, если часто форсунки просто приносят в ремонт, а не пригоняют машину? И даже если будут соблюдаться интервалы замен топливных фильтров, то это все равно не гарантирует возможности отказа.
   Вы не обращали внимание на такой факт, что если форсунки дважды ремонтировались (не рассматриваю случаи некачественного ремонта форсунок), то на третий раз однозначно возникают проблемы не только с форсунками, но и обязательно с насосом (практически всегда требует замены или ремонта насоса). А при подобных вариантах ремонта, когда вам форсунки именно приносят, клиент в подавляющем большинстве случаев не осуществляет никаких дополнительных проверок. А это в свою очередь ведет к тому, что форсунки у вас накроются в кратчайшее время именно из-за того, что начало "строгать" насос. А еще "лучше" бывает, когда форсунки приносят с организаций и они все обезличены, что не позволяет сделать вывод о реальной причине выхода их из строя, то есть сделать предостережения о грозящей в будущем неисправности.
   И как при таком раскладе можно говорить о долговечности?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: MUT-3 от 25 Июля 2012, 09:20:26
"У меня вопрос по статистеке к Авторететным форумчанам и всем кто CR- инжектора ремонтирует не менее трёх лет. Вопрос только по инжекторам БОШ. Может кто нибудь достоверно сказать что после ремонта не менее 70% инжекторов отходят 100.000тыс.км и больше? Ремонт по 3-й ступени. Понимаю что вопрос политически некорректен, поэтому игнорирование вопроса не о чём не говорит и ни как не осмыслевается"
Я хоть  и не Авторитетный форумчанин да простят меня что влез такими являющиеся  но
Попробуй сформулируй свой вопрос  по другому  -Новые оригинальные форсунки после установки в сертифицированном сервисе 70% инжекторов отходят 100.000тыс.км и больше? и ответ я думаю будет для России тот же ХЗ... :)
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 25 Июля 2012, 10:23:04
Я хоть  и не Авторитетный форумчанин да простят меня что влез такими являющиеся  но
Попробуй сформулируй свой вопрос  по другому  -Новые оригинальные форсунки после установки в сертифицированном сервисе 70% инжекторов отходят 100.000тыс.км и больше? и ответ я думаю будет для России тот же ХЗ... :)
блин, а пример то в точку. ;D
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: siafu от 25 Июля 2012, 14:47:20
Мы наблюдаем машины на которые ставим восстановленные форсы.Максимум 290 000 но еще ездят.Среднее не меньше 100 000
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: andry1 от 25 Июля 2012, 17:38:02
У нас другая статистика,на новых авто ходят максимум 80-86т.к.,очень много мрут 50-60т.к.Это именно новые из салона.Те что пригнаны из теплых мест с пробегом мрут примерно так-же,но там возможны скрученные пробеги и ремонты...
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 25 Июля 2012, 17:53:38
максимальный пробег форсунок CR, который встречал на новых машинах, и который подтвержден их хозяевами - это 160 тыс км. Но это был случай, когда человек был педантичный до невозможности. Он не только заправлялся с определенной заправки, но еще и отстаивал топливо в бочках перед тем как залить его к себе в машину.
   Чтобы новые форсунки отходили 100 тыс - редкость. Только в случае, машина у одного хозяина и он жесточайше следит за качеством заливаемого топлива.
А здесь говорят про то, что у отремонтированных форсунок не меньше 100 тыс. км.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Technik от 25 Июля 2012, 18:51:48
максимальный пробег форсунок CR, который встречал на новых машинах, и который подтвержден их хозяевами - это 160 тыс км.
   Чтобы новые форсунки отходили 100 тыс - редкость. Только в случае, машина у одного хозяина и он жесточайше следит за качеством заливаемого топлива.
А здесь говорят про то, что у отремонтированных форсунок не меньше 100 тыс. км.
Не совсем согласен, часто встречаем авто из Европы с пробегом 120- 180 тысяч без вмешательств, автомобили в основном после фирм ,лизинговых компаний и т.д.  Т.е. машины служебные, не частные,работающие на износ.
Скорее ответ будет - по разному. В тоже время после ремонта инжекторов имеем подтвержденные случаи пробега 160 т.к.
Но опятьже скорее это исключения, основные пробеги до отказа меньше и 20 и 60 т.к. Слишком много факторов необходимо учитывать...
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: blednykh от 26 Июля 2012, 01:03:37
Ксантия моего шурина 2.0 HDI 2001 год.. брали битую в Германии в 2003 году с пробегом около 100 тысяч .... на текущий момент около 300 тыс. пробега..... заправляется на заправке... замена масел и всех фильтров каждые 15 тыс. .......  ничего не менялось из топливной аппаратуры...даже регулятор давления родной (без сетки)..... только уже три раза умирал насос в баке от износа щёток.... полёт нормальный
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: andry1 от 26 Июля 2012, 06:09:16
Обратите внимание на тенденцию,чем регион ближе к Европе тем пробег больше,напрашивается вывод что это прямое влияние качества топлива...
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: MUT-3 от 26 Июля 2012, 06:32:49
Ксантия моего шурина 2.0 HDI 2001 год.. брали битую в Германии в 2003 году с пробегом около 100 тысяч .... на текущий момент около 300 тыс. пробега..... заправляется на заправке... замена масел и всех фильтров каждые 15 тыс. .......  ничего не менялось из топливной аппаратуры...даже регулятор давления родной (без сетки)..... только уже три раза умирал насос в баке от износа щёток.... полёт нормальный
Сплюнь и постучи по деревяшке :)
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 26 Июля 2012, 08:38:52
Не совсем согласен, часто встречаем авто из Европы с пробегом 120- 180 тысяч без вмешательств, автомобили в основном после фирм ,лизинговых компаний и т.д.  Т.е. машины служебные, не частные,работающие на износ.
Скорее ответ будет - по разному. В тоже время после ремонта инжекторов имеем подтвержденные случаи пробега 160 т.к.
Но опятьже скорее это исключения, основные пробеги до отказа меньше и 20 и 60 т.к. Слишком много факторов необходимо учитывать...
Игорь, мне кажется ты сам наглядно показал различие в качестве топлива в  Европе и на Украине. В России качество топлива не сильно отличается от украинского.
   У нас тоже были случаи пробега автомобиля после ремонта форсунок более 100 тыс км. Но в этом случае в первую очередь играет фактор хозяина автомобиля + удача.
andry1 правильно сказал, что существует явная взаимосвязь между удаленностью региона и качеством топлива. И она наблюдается не на отремонтированных форсунках, а именно на новых, что исключает факторы некачественного ремонта. Более того, могу добавить, что местные дилерские станции практически все предпочитают не продавать дизельные автомобили. С одной стороны - чуть не ужас перед новыми сложными системами, с другой - очень часто видят, что топливная система дизелей не отхаживает гарантийных сроков. Причиной тому - не низкое качество систем CR, а то, что в удаленных регионах практически нет качественного топлива. Даже у нас в Иркутске не так много заправок с качественным топливом, а дальше на восток положение вообще катастрофически ухудшается. Вам в дикость будет услышать, что по дороге на Владивосток встречаются участки, где нет заправочных станций возле дороги на расстоянии 200-300 км. Разговор не о том, что нет хороших цивилизованных АЗС, а вообще нет заправок у дороги.
   Подобная же ситуация и с направлением на север. Практически все аппаратуры, которые нам привозят с севера Иркутской области, можно определить за три метра от них, даже если они лежат в закрытой коробке. Воняют невозможно как, там заправляют не дизельным топливом, а мешают его с газовым конденсатом с местных месторождений. Как вы считаете, сколько проходит даже не система CR, а обычная аппаратура, на таком топливе?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Technik от 26 Июля 2012, 08:46:41
Согласен,я не учел масштабов страны.. Просто при пересечении границы с Россией либо Белорусией всегда отмечал уменьшение расхода и небольшое повышение тяги. Поэтому казалось что пробеги у вас не должны отличаться от наших. Хотя количество автомобилей из братской Белоруссии в последнее время растет, сами они это обьясняют популярностью у них биотоплива.. :)
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 26 Июля 2012, 08:58:08
приведу вам пример, который наглядно покажет разницу между вами и ситуацией, которая порой бывает у нас в северных районах Иркутской области. Точно такая же ситуация наблюдается в Якутии, Магаданской и других областях.
   Пример месячной давности. Привозят нам на проверку форсунки из Ербогачена (больше тысячи километров на север от Иркутска). Проверяем, две конченые в хлам, две очень слабые, накроются в ближайший месяц. Воняло от форсунок круто.  :) Машина Ниссан Навара, двигатель с системой CR. Клиенты покупают комплект новых форсунок и увозят. Поставили, но завести не смогли.
Договорились, что привезут машину, чтобы мы довели до ума. Действительно привезли - в кузове Камаза. Спрашиваю, а как они добрались от Ербогачена до Усть-Кута, там ведь летом вообще дороги нет, только по зимнику можно добраться. Они говорят, что погрузили Камаз и добрались таким образом до Усть-Кута, а потом уже разгрузили Камаз и он доехал до Иркутска с Наварой в кузове.
   Как считаете, во что погрузили? Когда я задавал этот вопрос своим знакомым, у них глаза расширялись. ;D Наверное знаете по ракетную систему Тополь, так вот перемещают их на специальных автомобилях. Вот Камаз и поставили на такой автомобиль, а Навара стояла уже в кузове Камаза. А иначе оттуда не выбраться. ;D
   Надеюсь, что подобный случай поможет читающим представить огромную разницу между европейской частью страны и Сибирью с Дальним Востоком.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл, ведь не все дорасказал. :)
  Открываем капот у той Навары, а пыль поднимается на два метра в радиусе. Водитель говорит - ну это уже чисто. :) Двигатель покрыт грязью толщиной от полсантиметра до трех сантиметров. Поднимаем крышку коловки блока - под крышкой не масло, а сплошная смесь с песком, это не тонкий абразив, а сплошная смесь.
   Сейчас двигатель уже разобрали мотористы. Перечислять что изношено нет смысла. Просто скажу, что даже все шестерни привода от коленчатого вала до распредвала сожрало полностью. Вы такое у себя в Европе часто встречали? ;D
   Вот конкретный пример, можно ли сравнивать после этого ваши условия эксплуатации и наши?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Technik от 26 Июля 2012, 10:09:54
Такое надо фотографировать ! У вас там насчет работы еще поле не паханное... В хорошем смысле. ;)
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: andry1 от 26 Июля 2012, 11:55:48
http://www.youtube.com/watch?v=MipI1iJAuFk у нас несколько Витязей работает,лет 7 назад очень ранняя весна оставила на зимнике около 200 траков.У кого были деньги нанимали Витязи для эвакуации,у кого небыло денег или сами караулили свои машины до осени или осенью обозревали останки своих кормильцев.Еще некоторые индивидуумы вывозят машины на ремонт самолетами,благо обратно они летят порожняком и стоимость от Мирного или Полярного была 1000-1500 баксов.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 26 Июля 2012, 13:22:13
а нам привозили грузовики в самолете, уже рассказывал про это. :)
Звонят в обед, спрашивают, можно ли приехать на ремонт? Сказали, что то ли из Якутска, то ли из Мирного. Мы подтвердили, что могут приезжать. Утром открываю калитку, стоит грузовик. Говорят приехали на ремонт, вчера договаривались. Сначала ничего не понял, вроде бы ни с кем вчера не договаривался о грузовике. Они говорят, так вчера же созванивались. Только тогда понял, что речь об якутском грузовике.
Оказывается, они в обед позвонили, вечером погрузили в самолет, ночью разгрузились в грузовом аэропорту Иркутска и уже утром дожидались открытия сервиса. Расстояние точно не знаю, где то порядка двух тысяч километров, может больше.
   Думаю, что европейцев просто шокируют подобные нравы. ;D
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: alex diesel spb от 26 Июля 2012, 17:46:44
Цитировать
Думаю, что европейцев просто шокируют подобные нравы.
Что-то мне захотелось где-нибудь у Тебя под бочком участочек прикупить и автосервис открыть ..... на старость подзаработать... ;D ;D ;D
Опять же Байкал, омуль, орешки кедровые..... с рогатиной на медведя сходить.... ой зарвался.... ;D
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 26 Июля 2012, 17:54:21
Что-то мне захотелось где-нибудь у Тебя под бочком участочек прикупить и автосервис открыть ..... на старость подзаработать... ;D ;D ;D
Опять же Байкал, омуль, орешки кедровые..... с рогатиной на медведя сходить.... ой зарвался.... ;D

Александр Юрьевич, и участок искать не надо, к себе возьму. :) От мотористов не отказался бы. :)
   Кстати, участок рядом со мной (10 соток голой земли стоит порядка 3.5 миллиона).
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Technik от 26 Июля 2012, 17:59:25
Это 800$ за сотку?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: artem от 26 Июля 2012, 19:32:30
Вопрос к администратору, поскольку тема уже забрела в раздел "в свободное время" ;D

А какой техникой в описаных Вами условиях люди пользуются? интересует перевозка грузов, свой зад понятно что можно на чем угодно возить, и на ниве и на наваре, а вот грузы?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: орёл от 26 Июля 2012, 20:14:12
если верить "автоплюсу"\ТВ-каналу\ и заметкам дальнобоев,то  только  полноприводники на ДТ могут осваивать непаханые пространства. Очень распространены ,и кстати заслуженно:"УРАЛЫ","КАМАЗЫ","ТАТРЫ". Где то на форуме:"Газ-66" почитывал  о человеке,купившем  в ПОДМОСКОВЬЕ "ТАТРУ" с прицепом и загрузившемуся там же   под 25-30 т,и сумевшему достичь  крайней  населённой точки  ЗАПОЛЯРНОГО круга.Сам посёлок не помню ,карту искать долго. Его приключения были разнообразны и витиеваты,но запомнились особо три:1. от мороза в -68 градусов на подъёме элементарно срезало  буксирный крюк. 2. поездка в ближайший нас. пункт на расстояние в 3 км заняла  неделю,ибо преградой  было устье реки ,которое необходимо было  проехать  по построенному самостоятельно мосту. На это ушло 3 суток:двое ждал  машину встречную и сутки  строили мост,проведя по нему друг друга. Затем 2суток производил свар. работы и обратно попал в непогоду. 3.Переходя перевал,опрокинул прицеп и трое суток в одиночку своим авто его поднимал.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: artem от 26 Июля 2012, 20:44:25
я вот из этих соображений и спрашиваю, уралы с камазами или все же акторсы, вольвы и китайцы с электронной топливной?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Леха Юрич от 26 Июля 2012, 23:28:26
ну вот уж думаю что не китайцы то точно.
не знаю как на совсем грузовых машинках , но Газелька с Камминзом очень частый гость по топливной.
и самые "хитовые" пробеги до полного ремонта 20 000 ( уже несколько машин с таким пробегом были ).
топливная в хлам , так что даже штуцера форсунок не продуваются ...
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Technik от 27 Июля 2012, 00:01:59
Вообще иногда задумаешся по какому признаку выбираются агрегаты для вживления в Газы, или собираются автомобили на автосборочных предприятиях.. Там каминзы, штеера, тут Ивеко..
Еще два года назад много меняли двигателей на газелях, выбрасывали все, что там стояло,и ставили ОМ 601 либо ОМ 602. Минимум переделок, расход 9.5 - 11 литров,обычно машинки уходили трудиться и более не возвращались.
Наверно это отход от темы, если что, можно и подчистить.. :)
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: k0ldun от 27 Июля 2012, 01:20:08
Тема скатилась... куда же она скатилась?
А скатилась она опять в... да в лже-экономию! в жадность и пофигизм наш! Уже неоднократно обсуждалось качество соляры выпускаемой в нефтедобывающей стране, далее разбавленной при перевозке и продаже далеко не лучшими присадками, применением всяких эрзац заменителей с единственной целью, лишь бы подешевле....
А скатилась она опять в мечту иметь нечто универсальное, чтоб и во фраке на прием, и по автобану с ветерком, и даже там, где и пешком пройти нельзя яица не замочив... Давно уже известно, что универсальность замешана на компромиссах, иногда на бешеных деньгах... это я например о вертолетах и воздушной подушке...
А скатилась она опять к территориальному и социологическому фактору - если в москве плотность населения и все стремяться туда, хотя там только пилят бюджет и думу думают как найти налогоплательщика на бескрайних просторах нашей необьятной и обложить его... напротив богатейшего и красивейшего края, куда не ступала еще нога цивилизованного человека...
Глупость опять мы обсуждаем...
Ложкой едят суп, а не отворачивают винты, но молотком гвозди забивают, а не по клавишам компа стучат... Как-то так.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Nik1958 от 27 Июля 2012, 01:30:31
придется  или делить тему или чистить ??? :'(
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: artem от 27 Июля 2012, 01:42:08
я не вижу обсуждения, тем более обсуждения глупости.

Был задан вопрос который пока без ответа.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Nik1958 от 27 Июля 2012, 01:49:48
Форум  дело добровольное. Захотят ответят не захотят не ответят. Никто ни кому ни чем не обязан
 Будет время тему видоизменим
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: k0ldun от 27 Июля 2012, 02:43:06
я не вижу обсуждения, тем более обсуждения глупости.
Был задан вопрос который пока без ответа.
Странный вы Артем... давайте вспомним самый первый пост -
"Добрый день Ув. дизелисты.Случилась такая ситуация.Приехал Mercedes sprinter CDI,были поменяны 2 форсунки на другие с реставрации(новый клапан мулитип-ра,новый распылитель).Через неделю мышина приехала снова.Одна из поставленых лягла, другая идеальная.Убитую форсунку разобрали седло нового мулитика начало разбивать.При разборке грязи в форсунке небыло,стружки тоже.Неужели из-за плохого качества диз. топлива могло так бистро убить новый мулитик?Запчасти не китай, а вроде бош сделано в Турции.Незная что и думать.Помогите  ПЛИЗ "
Ответ уже давно дан, причем многими уважаемыми участниками форума, только ответ этот немного размазан и нужно собрать воедино несколько постов... а можно и не собирать, а просто почитать правила ремонта топливной аппаратуры, который просто надо соблюдать, дабы потом не задавать таких вопросов.
Например - если я как диагност подписываю мотор на ремонт топливной, то никогда не позволяю менять только одну заветную форсунку, только семьей!!! форсы должны быть максимально близки по параметрам, иначе скорого ремонта не избежать, потому как новую форсу придется душить а старые разгонять до последней возможности с целью балансировки, а ЭБУ просто не вложили такую программу, чтобы оно ориентировалось на старичков...
Замена фильтрующих элементов, как и соблюдение чистоты при ремонте топливки, надеюсь не требует пояснений?
Далее писать нет смысла, все уже и так разжевано неоднократно.
Вот человек нарушил правила(инструкции , мануалы ...) , а теперь спрашивает... зачем он спрашивает ? Аааа... наверное надеется, что ему подскажут как их нарушать и чтоб все тип-топ было... зря надеется.
Так что тема имеет вопрос и имеет ответ...
Просто потом она реально ушла в сторону, ну пофлудили немного, зато весело, а то все про правила и форсунки, фильтра и качество топлива...
 
 
 
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 27 Июля 2012, 04:49:05
Это 800$ за сотку?
;D Это 10 тыс долларов за сотку. Вам европейцам очень многие наши "порядки" не понятны.

Добавлено спустя некоторое время 
по поводу используемой техники. Из дальнобойщиков - европеек не очень много, лишь в последнее время стали интенсивно пробиваться. Именно по этой причине не приступал к ремонту насос-форсунок, мало их. Достаточно много японок - Исудзу, Хино, Мицубиси Фусо, Ниссан Дизель. Китайцев не очень много, в основном они используются на строительстве в городах, а не на дальнобое.
   Про используемые системы питания - трудно говорить. Есть все, и рядные механические аппаратуры, и рядные электронно-управляемые, и CR.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: artem от 27 Июля 2012, 10:47:30
под Питером земля дешевле))


Я имел ввиду там где дорого нет. Уралы или все же полноприводные импортные аналоги, более комфортные и навороченные?
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: Wampire от 27 Июля 2012, 14:06:32
как пример Q7 2009г из Чехии - 13 дней пробега по России - забитая грязью и водой CR система...
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: dieselirk от 27 Июля 2012, 14:32:06
под Питером земля дешевле))


Я имел ввиду там где дорого нет. Уралы или все же полноприводные импортные аналоги, более комфортные и навороченные?
Если рассматривать перевозки между городами, то Уралов практически нет, даже Камазы и то уже стали редки. В основном именно иномарки, но в большинстве не те машины, которые присутствуют у вас в европейской части страны. Если рассматривать глубокую периферию и леспромхозы, то конечно там очень большое количество отечественной техники. Но даже в леспромхозах появляется большое количество импортной техники. И те, кто попробовали не понаслышке эту технику, назад возвращаться не хотят.
Название: Re: что могло случится с форсуной?
Отправлено: novi4ok от 27 Июля 2012, 22:09:08
я не вижу обсуждения, тем более обсуждения глупости.

Был задан вопрос который пока без ответа.
Ребята всем спасибо)))Все осознал,ошибки принял,разобрался с адаптером хода ел-та.Понял, что спешка на руку только клиенту,а не мне.Работаю над пробелами)))