Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: HeadShock от 20 Июня 2012, 17:07:50
-
На трассе(на высоких оборотах, скорость ок. 160кмч) стукнул и заглох, потом еле заводится и работает с громким стуком.
В город дотащили кое как, в ремень на месте, в поддоне картера обнаружена стружка металлическая(магнитом собирается)
L200 2005 г.в., куплена с месяц назад и так получилось, что ещё не менялось масло(оно чорного цвета, не знаю должно ли так быть на дизеле то)
Что могло случится? И реально ли сделать самостоятельно(ранее перебирал только бенз.(жигулевский) двиг)?
а также цена ремонта интересует приблизительно, слышал что это коленвал...
-
То что проблема с двигателем думаю и так понятна,что конкретно будет ясно после разборки.Можно разобрать самому,но учится лучше на чужих ошибках.У Вас там есть хорошие специалисты которые присутствуют на форуме,обратитесь лучше к ним,думаю обойдётся дешевле.
-
Как найти этих специалистов тут?
-
видимо, прихват и проворот вкладышей на одной из шеек шатуна.
чисто в порядке рабочей версии.
Добавлено спустя некоторое время
кто ищет- тот найдёт :)
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=7
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=107
-
для 56 такая скорость смерти подобна, думаю оплавились один или два поршня, если с сапуна дуть стал веселее, так оно и есть
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=7
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=107
У одного последний визит в первых числах, у другого вообще на новый год...
для 56 такая скорость смерти подобна, думаю оплавились один или два поршня, если с сапуна дуть стал веселее, так оно и есть
Про скорость уже слышал, хозяин не вкурсе был....
-
Выводы поспешные ;) ;D ;D ;D ;D ;D Присмотритесь прежде к людям по форуму :D