Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Gariffov от 18 Июня 2012, 11:28:35

Название: Трясёт двигатель
Отправлено: Gariffov от 18 Июня 2012, 11:28:35
Форд-транзит 2.2 литра денсо .На холостых оборотах работает идеально, но периодически в основном прогретый начинает трястись, чуть-чуть газ прибавляешь выравнивается, заводиться и тянет без нареканий. Компрессия ровная, маховик проверен, форсунки стоят новые, сканер никаких ошибок не регистрирует. Он не троит а именно трясётся, всеми четыремя цилиндрами начинает хандрить. А через какое то время раз и выравнивается, а потом снова трястись начинает.
У меня только два варианта осталось это либо блок управления какую то ерунду исполняет, либо топливный насос хандрит, но осциллографом подключался к датчику давления кривая ровная идёт, что при спокойной работе что при тряске(манометр приказал долго жить).
Так глянул у него в салоне в ящике и рампа валяется, трубки топливные, датчики и ещё всякие запчасти старые, уже кто то пытался починить. Если вопросы есть задавайте.
Название: Re: Трясёт двигатель
Отправлено: Technik от 18 Июня 2012, 11:56:25
 У меня лично в пользовании такой Транзит. При его покупке уже был дефект в виде периодического подергивания на холостых ( на гарячую меньше чем на холодную). Вылечилось коррекцией малых подач дилерским прибором DST-PC.
Манометр берите с запасом. ;)
Название: Re: Трясёт двигатель
Отправлено: Gariffov от 18 Июня 2012, 18:23:09
Спасибо действительно помогло, сначала никак не хотела коррекция проходить а потом получилось, сейчас работает нормально.
Манометр или манометры с запасом брать, на случай если разобьют запасный был ;D
Название: Re: Трясёт двигатель
Отправлено: Technik от 18 Июня 2012, 18:31:29
Ну и славно.. А манометр с запасом по давлению, от бития никто не застрахован.. ;D