Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: briangriffin от 18 Июня 2012, 10:50:29
-
Всем привет! Начал осваивать Texa и возник вопрос с балансировкой форсунок, а точнее - с показаниями по цилиндрам в %, которые она выдает... Объясните новичку, что означают эти проценты????
-
Теха говорит на своем чатлано-пацакском языке, потому для правильного ответа нужно узнать о каком авто и системе идет речь...
Переведите на англ менюшку, будет легче...
-
Машина: Volvo FH12 D12A380, насос-форсунки Delphi.
Насчет перевода на английский уже читал...Но меня интересуют данные о балансировке в процентах, как их трактовать, относительно чего сравнивать, как определить в какой форсунке проблема?
-
Машина: Volvo FH12 D12A380, насос-форсунки Delphi.
Насчет перевода на английский уже читал...Но меня интересуют данные о балансировке в процентах, как их трактовать, относительно чего сравнивать, как определить в какой форсунке проблема?
теха далеко не лучший вариант для данной машины,в идеале vcads
при нормальной подкачке в районе 3 бар,крайние значения балансировки +\- 30,не знаю как теха,vcads пускает в балансировку при достижении раб темп 70гр,так же обязательно обращать внимание на значения расхода топлива,которое определяется по таблицы в impacte.
-
теха далеко не лучший вариант для данной машины,в идеале vcads
при нормальной подкачке в районе 3 бар,крайние значения балансировки +\- 30,не знаю как теха,vcads пускает в балансировку при достижении раб темп 70гр,так же обязательно обращать внимание на значения расхода топлива,которое определяется по таблицы в impacte.
спасибо за ответ!!!
-
VCads не всё даёт делать в D12A. Но априори он лучше ТЕХА :)
-
VCads не всё даёт делать в D12A. Но априори он лучше ТЕХА :)
конкретезируй... эбу 94-95г, многое и не позволяли
-
Как ни странно самому, но я поддерживаю Димаса , иногда ТЕХА даже заходит и трет ошибки, а вот родная вольвошная с десятого разу и постоянно рвет связь...
Порой только блинками и работать приходиться...
В большинстве случаев ЭБУ не пожелавшие в коннект входить рано или поздно попадали на операционный стол, где проходили реанимационный комплекс процедур, как правило включающий в себя и перепрошивку, но это тема отдельного разговора.
-
Как ни странно самому, но я поддерживаю Димаса , иногда ТЕХА даже заходит и трет ошибки, а вот родная вольвошная с десятого разу и постоянно рвет связь...
Порой только блинками и работать приходиться...
В большинстве случаев ЭБУ не пожелавшие в коннект входить рано или поздно попадали на операционный стол, где проходили реанимационный комплекс процедур, как правило включающий в себя и перепрошивку, но это тема отдельного разговора.
это проблема вашего сканера и не более..
-
конкретезируй... эбу 94-95г, многое и не позволяли
И до сих пор не позволяют. А с последними обновлениями VCads и более свежие почему-то тоже ???
-
это проблема вашего сканера и не более..
Да бог с вами!!! У меня самопальный , Выборгский и оригинал - все три с проблемами???...а вот у протеза под названием ТЕХА проблем нет?
А у вас какой?
Да и что может быть в простом преобразовании 485 в 232 проблемного???
Справедливости ради соглашусь, что электрическое сопряжение во всех адаптерах разное...правда в монопольном режиме и с позволением прямого управления портом мне кажеться многие проблемы уйдут, так по крайней мере мне хочется в это верить!
-
И до сих пор не позволяют. А с последними обновлениями VCads и более свежие почему-то тоже ???
конкретно что имеется ввиду????
что касается двигателя,остальное нас не интересует,то для полноты картины,такие параметры как,тест компрессии,расход топлива,балансировка,мониторинг всех датчиков и исполнительных механизмов,вопросов никогда не вызывает
Добавлено спустя некоторое время
Да бог с вами!!! У меня самопальный , Выборгский и оригинал - все три с проблемами???...а вот у протеза под названием ТЕХА проблем нет?
А у вас какой?
Да и что может быть в простом преобразовании 485 в 232 проблемного???
Справедливости ради соглашусь, что электрическое сопряжение во всех адаптерах разное...правда в монопольном режиме и с позволением прямого управления портом мне кажеться многие проблемы уйдут, так по крайней мере мне хочется в это верить!
перед покупкой вкадса,зная об этих вышеописываемых проблемах, выйдя на Константина(Выборг) был им проинформирован,что при покупке его клона,данных проблем не будет,что и было им выполнено на сто процентов,на сколько я понял,мультиплексор работающий через USB,будет всегда проблемой,нежели через СОМ порт и требования к буку повышенные
-
конкретно что имеется ввиду????...
Вот именно то, что обозначено в теме - балансировка. Именно D12A самый молчаливый мотор, а вот D12C уже весь на ладони ;)
-
Вот именно то, что обозначено в теме - балансировка. Именно D12A самый молчаливый мотор, а вот D12C уже весь на ладони ;)
:) у вас значит не соблюдены условия для показа балансировки, первоначально я тоже думал, что проблема в сканере, а оказалось все намного проще
-
Да нет. Температурный режим соблюден.
-
Да нет. Температурный режим соблюден.
а остальные три ?
-
Вот не успел написать... но суть от этого не меняется, соблюдение всех условий - это свято! Другое дело, что в старых блоках часто встречается неисправность, при которой мотор работает, но балансировка просто невозможна и работа происходит в аварийном режиме. Надо сначала вывести мотор\ЭБУ из этого режима, возможно даже путем ремонта ЭБУ, и тогда он начинает делать баланс. Аналогично и с диагностикой, возможна неисправность блока, точнее выходного каскада сопряжения с диагностическим адаптером. Но наиболее часто просто путают разьемы, которые стоят рядом, не проверяют пердохранители, питающие диагностику или провода и пины разьема...
А ваще-то тема уклонилась в сторону от вопроса...
-
а остальные три ?
Ручник, на месте и масло? VCADS сразу вякнет, если условия пров. не соблюдены. На последней А-шке VCADS жалился, что данная версия ПО не поддерживает данный тест на этой версии мотора (вроде звучало как-то так, правда давно это было)...
-
...VCADS жалился, что данная версия ПО не поддерживает данный тест на этой версии мотора (вроде звучало как-то так, правда давно это было)...
Нет такого мотора с насос-форсами ( вольва с А-мотором есно имеется в виду) , в которой блок не делает балланс , это его прямая обязанность и он этим занимется когда исправен ежесекундно (ну или с какой то там периодичностью)! Если упереться рогом, то мона сдуть еепром и вычитать этот самый балланс, правда там коррекция в шестнадцатеричном формате вписана, еще и перевести на человечий язык предстоит!
(да ащо и знать надо где она вписана, что тоже некоторое неудобство для обычного смертного...) .
-
Нет такого мотора с насос-форсами ( вольва с А-мотором есно имеется в виду) , в которой блок не делает балланс , это его прямая обязанность и он этим занимется когда исправен ежесекундно (ну или с какой то там периодичностью)!....
К сожалению в тот раз было именно так, да и разбираться почему так времени особо небыло.
Мне вот интересно, почему иногда VCADS с А-шкой не вяжеться, а ТЕХА да?
-
К сожалению в тот раз было именно так, да и разбираться почему так времени особо небыло.
Мне вот интересно, почему иногда VCADS с А-шкой не вяжеться, а ТЕХА да?
Тема однозначно ушла в сторону...
Уважаемый Димас! Мне много чего уже известно , обещаю также разгадать и эту загадку и расказать о ней...
но как ты правильно заметил "...да и разбираться почему так времени особо небыло..." , потому что ритм нашей жизни чем то схож, у меня тоже очень мало времени на решение интереснейших шарад, не успеваю окучить одного страдальца, как уже второй по пятам ходит и даже кофе попить не дает, с мольбой и укором в глаза смотрит...
Именно поэтому (потому что хочу побольше шарад разгадать) в последнее время отползаю от ремонта машин на площадке, стараюсь уйти в светлый и теплый кабинет в тишину и запах канифоли... препарировать блоки на столе...
Так что, как только, так и сразу...