Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vector от 17 Июня 2012, 22:00:53
-
Добрый вечер. Работаю с тестером от Дизельлэнда. Подскажите кто сталкивался и знает - при проверке форсунки с Мазда-6 или МПВ которые идут с калибровочным резистором, на стенде тоже нужно ее подключать к тестеру через соответствующий резистор ( ее родной т.е. если форсунка с номером 17 то и резистор с нее с номером 17 на фишке)?
-
Нет.
-
Спасибо за ответ. Просветите еще в таком вопросе. Для чего применяются калибровочные резисторы и что произойдет если их на машине поменять местами ( не в соответствии с номерами)?
-
поменяйте, посмотрите сканером параметры и сделайте выводы ;)
-
Поменял бы да посмотрел, но карманскан не видит коррекцию на мазде-6, а месяц назад взял VCM IDS, так он вообще не связался ни с одной дизельной маздой.
-
Поменял бы да посмотрел, но карманскан не видит коррекцию на мазде-6, а месяц назад взял VCM IDS, так он вообще не связался ни с одной дизельной маздой.
на большинстве мазд,коррекция не отображается,всм надо обновить до хотя бы прошлогодней версии
-
У меня дилерский денсо DST-PC . Он всё "видит".