Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zmn от 16 Июня 2012, 23:59:39
-
Всем доброго,столкнулся с такой проблемой Мерседес Спринтер 2003 год Common Raill,на холодную секунд 5 мослаешь заводиться на горячюю давление в рейке колеблится от 8-10 бар форсунки на пролив проверил обратку держат,поменял редукционный клапан на рейле так так на горячий мотор до этого выдовал ошибку обрыв и машина глохла,не понятно одно на холодную скважность показывает 17.5%-18.5% ток примерно 650-700 мампер,крутишь на горячююскважность 40% и ток 1380 мампер ошибок после замены клапана больше нет,подскажите в чем проблема,заранее всем спасибо