Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Serqant от 16 Июня 2012, 11:04:31
-
ТНВД 0400075926, кто поделится тест-планом и ещё вопрос где у него находится винт общего колличества топлива?
-
ТНВД 0400075926, кто поделится тест-планом и ещё вопрос где у него находится винт общего колличества топлива?
Сначала вопрос, Вы ход рейки измеряете? Винт подачи топлива находится под электромагнитом антирывковой блокировки: слева внизу. Могу выложить основные данные, для полных нет технических возможностей.
Установочный угол - 16,5 градусов после начала подачи первой секции. 1400 об/мин, рейка 12,75+-0,05мм, подача:37+-0,5 куб см/1000 циклов. неравномерность 2,5 кубика. Х.х. - 350 об/мин, рейка-7,4+-0,1 мм,подача - 8,5+-0,5, неравномерность - 1,0 кубик.
-
Вот документ
-
где у него находится винт общего колличества топлива?
Нет такого винта в этом регуляторе. Могу навскидку назвать 3-4 винта, вращение которых приведет к изменению подачи в том или ином режиме работы регулятора.
Для начала вам необходимо проверить регулировку ТНВД (с контролем ходов рейки) и определится что именно нужно сделать для нормальной работы насоса. И только потом принимать решение какие из винтов крутить...
P.S. Винт "слева внизу" служит для подрегулировки в режиме полной нагрузки. И у него есть свой установочный (сборочный) размер.
-
Завтра буду на работе, постараюсь измерить выход рейки, а там напишу что и как.
Добавлено спустя некоторое время
ТНВД укладывается в присланный тест-план, но она попала с тем что была тупая при тупая, сама себя не везла. Что можно глянуть ещё в этом авто?
Добавлено спустя некоторое время
Нет такого винта в этом регуляторе. Могу навскидку назвать 3-4 винта, вращение которых приведет к изменению подачи в том или ином режиме работы регулятора.
Для начала вам необходимо проверить регулировку ТНВД (с контролем ходов рейки) и определится что именно нужно сделать для нормальной работы насоса. И только потом принимать решение какие из винтов крутить...
P.S. Винт "слева внизу" служит для подрегулировки в режиме полной нагрузки. И у него есть свой установочный (сборочный) размер.
Поведайте принцип работы этого клапана.
-
Нет такого винта в этом регуляторе. Могу навскидку назвать 3-4 винта, вращение которых приведет к изменению подачи в том или ином режиме работы регулятора.
Для начала вам необходимо проверить регулировку ТНВД (с контролем ходов рейки) и определится что именно нужно сделать для нормальной работы насоса. И только потом принимать решение какие из винтов крутить...
P.S. Винт "слева внизу" служит для подрегулировки в режиме полной нагрузки. И у него есть свой установочный (сборочный) размер.
Именно этот винт напрямую влияет на ход рейки и цикловую подачу на внешней скоростной характеристике.
-
Именно этот винт напрямую влияет на ход рейки и цикловую подачу на внешней скоростной характеристике.
В связи с тем, что "внешняя скоростная харакеристика это зависимость мощности и крутящего момента от числа оборотов при полной подаче топлива" то позвольте задать вопрос: в какой части графика происходят изменения при воздействии на указанный винт?
Могу задать вопрос по другому.... Возможно вам будет ответить на него проще. В каком из пунктов тест-плана следует обращаться к данному винту?
-
В связи с тем, что "внешняя скоростная харакеристика это зависимость мощности и крутящего момента от числа оборотов при полной подаче топлива" то позвольте задать вопрос: в какой части графика происходят изменения при воздействии на указанный винт?
Могу задать вопрос по другому.... Возможно вам будет ответить на него проще. В каком из пунктов тест-плана следует обращаться к данному винту?
В той части графика, который показывает зависимость хода рейки от числа оборотов при положении рычага подачи в положении "полная подача" после сброса с пусковой до начала действия регулятора. ;)
-
В той части графика, который показывает зависимость хода рейки от числа оборотов при положении рычага подачи в положении "полная подача" после сброса с пусковой до начала действия регулятора. ;)
Вот я и говорю "для подрегулировки". Потому как "график" рисуется совокупностью регулировок другими винтами, зазорами и т.д. А основная регулировка этого винта предусмотрена на стадии сборки регулятора в виде размера выступания этого винта.
Поднимите Bosch-евские микрофиши. Этот момент там довольно подробно описан.
Называть это винт - болтом общей подачи. как минимум некорректно, потому как вначале выстраивается график, а только потом.... и только при необходимости....этим винтом ВЕСЬ график можно сместить относительно оси координат... а не зная правильно или не правильно "вырисован" график сразу лезть в этот винт, в корне не верно. Вначале на стенде нужно определить где происходят отклонения и привести их в порядок соответствующими настройками. И только потом - этот винт... И то , только при необходимости...
Как то так....
-
Вот я и говорю "для подрегулировки". Потому как "график" рисуется совокупностью регулировок другими винтами, зазорами и т.д. А основная регулировка этого винта предусмотрена на стадии сборки регулятора в виде размера выступания этого винта.
Поднимите Bosch-евские микрофиши. Этот момент там довольно подробно описан.
Называть это винт - болтом общей подачи. как минимум некорректно, потому как вначале выстраивается график, а только потом.... и только при необходимости....этим винтом ВЕСЬ график можно сместить относительно оси координат... а не зная правильно или не правильно "вырисован" график сразу лезть в этот винт, в корне не верно. Вначале на стенде нужно определить где происходят отклонения и привести их в порядок соответствующими настройками. И только потом - этот винт... И то , только при необходимости...
Как то так....
Эту методику регулировки (настройки регулятора) Вам преподавали на курсе ЕР-1?
-
Эту методику регулировки (настройки регулятора) Вам преподавали на курсе ЕР-1?
В то время когда я начинал не было никаких курсов, Bosch ESI[tronic]-а в электронном виде тоже не было. Параметры только на микрофишах. Описание работы регуляторов и порядок настройки там же...
Правда, о русском языке приходилось только мечтать...
Просмотр осуществлялся примерно через вот такой аппарат:
(http://s018.radikal.ru/i515/1206/f6/fdc715875d03t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515/1206/f6/fdc715875d03.jpg.html)
P.S. Собственно, к чему был вопрос? Описанное мной расходится с тем что говорят на ЕР-1?
-
В то время когда я начинал не было никаких курсов, Bosch ESI[tronic]-а в электронном виде тоже не было. Параметры только на микрофишах. Описание работы регуляторов и порядок настройки там же...
Правда, о русском языке приходилось только мечтать...
Просмотр осуществлялся примерно через вот такой аппарат:
(http://s018.radikal.ru/i515/1206/f6/fdc715875d03t.jpg) (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i515/1206/f6/fdc715875d03.jpg.html)
P.S. Собственно, к чему был вопрос? Описанное мной расходится с тем что говорят на ЕР-1?
Именно расходятся и стем, что говорят и с тем, что написано в микрофишах. Инструкция говорит, о том, что сначала настраивается начало действия регулятора, затем номинальное положение рейки, затем диапазон характеристики х.х., затеи коррекция, затем анероидный корректор. Холостой ход и всё, что к нему относится.
-
Именно расходятся и стем, что говорят и с тем, что написано в микрофишах. Инструкция говорит, о том, что сначала настраивается начало действия регулятора, затем номинальное положение рейки, затем диапазон характеристики х.х., затеи коррекция, затем анероидный корректор. Холостой ход и всё, что к нему относится.
Хорошо.. Базовая настройка на этом насосе:
обороты - 1400
рейка - 12,75
подача - 37
---
обороты - 350
рейка - 7,4
подача - 8,5
по факту после сборки на стенде видим (условно):
обороты - 1400
рейка - 12,6
подача - 30
на оборотах хх картина примерно такая же...
Ваши действия?
Воздействуя на винт (тот о котором речь изначально) выводим рейку на необходимое положение и подачу доводим до нужной доворотом плунжеров?
Угадал?
Добавлено спустя некоторое время
Я вам про предварительную настройку регулятора в процессе сборки, а вы мне про регулировку на стенде. Разница как бы есть... :)
Хорошо.. Базовая настройка на этом насосе:
обороты - 1400
рейка - 12,75
подача - 37
---
обороты - 350
рейка - 7,4
подача - 8,5
по факту после сборки на стенде видим (условно):
обороты - 1400
рейка - 12,6
подача - 30
на оборотах хх картина примерно такая же...
Ваши действия?
Воздействуя на винт (тот о котором речь изначально) выводим рейку на необходимое положение и подачу доводим до нужной доворотом плунжеров? И пофиг нам то выступание винта.. :)
Угадал? :)
-
Скажу однозначно. bizon на ремонте и регулировке рядных насосов за много лет не одну собаку съел. Ему
можно нужно верить.
-
Скажу однозначно. bizon на ремонте и регулировке рядных насосов за много лет не одну собаку съел. Ему можно нужно верить.
Спасибо, за доверие ;D
Добавлено спустя некоторое время
Хорошо.. Базовая настройка на этом насосе:
обороты - 1400
рейка - 12,75
подача - 37
---
обороты - 350
рейка - 7,4
подача - 8,5
по факту после сборки на стенде видим (условно):
обороты - 1400
рейка - 12,6
подача - 30
на оборотах хх картина примерно такая же...
Ваши действия?
Воздействуя на винт (тот о котором речь изначально) выводим рейку на необходимое положение и подачу доводим до нужной доворотом плунжеров?
Угадал?
Добавлено спустя некоторое время
Я вам про предварительную настройку регулятора в процессе сборки, а вы мне про регулировку на стенде. Разница как бы есть... :)
Хорошо.. Базовая настройка на этом насосе:
обороты - 1400
рейка - 12,75
подача - 37
---
обороты - 350
рейка - 7,4
подача - 8,5
по факту после сборки на стенде видим (условно):
обороты - 1400
рейка - 12,6
подача - 30
на оборотах хх картина примерно такая же...
Ваши действия?
Воздействуя на винт (тот о котором речь изначально) выводим рейку на необходимое положение и подачу доводим до нужной доворотом плунжеров? И пофиг нам то выступание винта.. :)
Угадал? :)
В данном случае я проверяю ТНВД на соответствие параметрам тест-плана, и затем произвожу соответствующую регулировку. Однако топикстартер ставил вопрос о подрегулировке на двигателе. Подрегулировку можно производить двумя способами: 1)если двигатель атмосферник, то иногда выворачивание винта анероидного корректора позволяет восстановить цикловую подачу;2) выворачивание нижнего левого винта позволит увеличить цикловую подачу.
-
В данном случае я проверяю ТНВД на соответствие параметрам тест-плана, и затем произвожу соответствующую регулировку. Однако топикстартер ставил вопрос о подрегулировке на двигателе. Подрегулировку можно производить двумя способами: 1)если двигатель атмосферник, то иногда выворачивание винта анероидного корректора позволяет восстановить цикловую подачу;2) выворачивание нижнего левого винта позволит увеличить цикловую подачу.
Вот и вы употребили слово "подрегулировка". И ваши действия, иначе как подрегулировка назавать нельзя. Т.е то, о чем я и говорил изначально.. :).
Ну нет на этом регуляторе "болта общей подачи"... :)
-
Вот и вы употребили слово "подрегулировка". И ваши действия, иначе как подрегулировка назавать нельзя. Т.е то, о чем я и говорил изначально.. :).
Ну нет на этом регуляторе "болта общей подачи"... :)
Послушайте serega 136, Вы хоть знаете, что, кроме регулировки ТНВД на заводах Бош, есть отдельная операция подрегулировки цикловой подачи (производится при необходимости) на двигателях заводов-потребителей? Второе, изучите конструкцию регулятора RSF-II и увидите, что именно этот винт напрямую, через систему рычагов воздействует на рейку. ;)
-
Послушайте serega 136, Вы хоть знаете, что, кроме регулировки ТНВД на заводах Бош, есть отдельная операция подрегулировки цикловой подачи (производится при необходимости) на двигателях заводов-потребителей? Второе, изучите конструкцию регулятора RSF-II и увидите, что именно этот винт напрямую, через систему рычагов воздействует на рейку. ;)
Извините, но складывается такое ощущение, что вы мои посты читаете через строчку и выдергиваете только то, что вам удобно...
Какое отношение имеет подрегулировка под конкретный двигатель на заводе БОШ к стендовой регулировке в конкретном сервисе или вообще топливщиком на автомобиле?
Ну воздействует этот винт на рейку... и что? с чего вы решили что для увеличения подачи в данном конкретном случае воздействовать нужно именно на него? Вы его что, на стенде крутили или дистанционно определили что все остальные режимы в норме и не требуют регулировки? Возможно приведя в порядок остальные регулировки, уже не потребуется крутить и этот винт.
Почему именно этот винт, а не, допустим, втулка под контргайкой х22 или косой винт под трещеткой? Ведь никто даже не знает в каком режиме работы тупит у топикстартера машина.
Может у человека вообще машина тупит из-за забитого фильтра. Надеюсь для вас не секрет, что ооочень много народа даже представления не имеют о том, где в этом автомобиле находится фильтр грубой очистки.
Или еще проще - рычаг газа на ТНВД при нажатой педали не становится в упор, что на этих автомобилях часто и густо... Вот и тупит машина...
-
Извините, но складывается такое ощущение, что вы мои посты читаете через строчку и выдергиваете только то, что вам удобно...
Какое отношение имеет подрегулировка под конкретный двигатель на заводе БОШ к стендовой регулировке в конкретном сервисе или вообще топливщиком на автомобиле?
Ну воздействует этот винт на рейку... и что? с чего вы решили что для увеличения подачи в данном конкретном случае воздействовать нужно именно на него? Вы его что, на стенде крутили или дистанционно определили что все остальные режимы в норме и не требуют регулировки? Возможно приведя в порядок остальные регулировки, уже не потребуется крутить и этот винт.
Почему именно этот винт, а не, допустим, втулка под контргайкой х22 или косой винт под трещеткой? Ведь никто даже не знает в каком режиме работы тупит у топикстартера машина.
Может у человека вообще машина тупит из-за забитого фильтра. Надеюсь для вас не секрет, что ооочень много народа даже представления не имеют о том, где в этом автомобиле находится фильтр грубой очистки.
Или еще проще - рычаг газа на ТНВД при нажатой педали не становится в упор, что на этих автомобилях часто и густо... Вот и тупит машина...
Вот, всё-таки винт воздействует на рейку, это уже прогресс ;D Далее, топик стартер просил раскрыть "большой секрет": каким винтом добавить подачу топлива. Общеизвестно, что при нормальной эксплуатации детали ТНВД изнашиваются равномерно, зачастую для восстановления мощностных характеристик двигателя достаточно сдвинуть базовое положение рейки в сторону увеличения цикловой подачи, при этом возможно некоторое увеличени частоты вращения на х.х., но это можно подрегулировать тоже снаружи винтом х.х. Можно, конечно, и на стенд поставить насос, но за это нужно платить немалые деньги, а это уже компетенция клиента ;D ;D ;D