Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Андрей Ф от 14 Июня 2012, 16:24:42
-
Буду признателен за данные по установки вышеназванного тнвд,мотор WP10 EU3
-
Приветствую.Какие данные вам нужны?Есть опыт снять/поставить,если это то пожалуйста.
-
Приветствую.Какие данные вам нужны?Есть опыт снять/поставить,если это то пожалуйста.
это и надо, проблема в синхронизации.. машина, еще тот конструктор
-
Написал вам в личные сообщения.
-
Написал вам в личные сообщения.
еще раз спасибо,хотел ответить,личка переполнена,по факту оказался WP12
-
Смотрите в личных.
-
Смотрите в личных.
личку почисти..
вторым способом ставили,вообще не заводится
заводится по рискам от болгарки,но ошибка синхры
-
Ещё вариант,может быть.Отправил в личку.
-
Ещё вариант,может быть.Отправил в личку.
ничего нет
-
СР2WP12.Метку от болгарки в середину лючка(снизу).На флянце насоса справа имеется мелкая пробочка под шестигранник то ли на 4 то ли на 5,её надо вывернуть, и в образовавшееся отверстие вставить штырь(мы сверло на 5 или на 6), совместить с отверстием на шестерне и в таком положении зафиксировать,пхай и всё.
-
Личку очистил.Риску на маховике надо совмещать с прорезью в крышке лючка,она смещена от центра.
-
Метки совмещать в рабочий ход , это надеюсь понимаете?
-
СР2WP12.Метку от болгарки в середину лючка(снизу).На флянце насоса справа имеется мелкая пробочка под шестигранник то ли на 4 то ли на 5,её надо вывернуть, и в образовавшееся отверстие вставить штырь(мы сверло на 5 или на 6), совместить с отверстием на шестерне и в таком положении зафиксировать,пхай и всё.
при этом варианте запуска нет вообще...только с одним датчиком
кто знает, есть ли отличие в расположении маркера на тнвд насосов wp10 и wp12? тк сначала принесли три насоса на ремонт, а потом притащили машину, насосы все с 10 мотора, а машина с 12, с слов клиента так было с завода и все работало
в варианте установки по рискам болгарки на тнвд и кв, все прекрасно работает, только ошибка по синхре..
Добавлено спустя некоторое время
Метки совмещать в рабочий ход , это надеюсь понимаете?
да ну!!!! ;D ;D
-
Если будете ДАНУКАТЬ, то я вам самый главный и страшный секрет этих моторов не раскажу... ;D
Уточните у клиентов, был ли ремонт сцепления на этих машинах, а может еще и маховик менялся?
А теперь о страшном - неоднократно попадались машины с завода, у которых расстояние до датчика колена превышало 4 мм, приходилось дорабатывать болгаркой енто место...
Вам нужен совет? прислушивайтесь... не нужен - стебитесь дальше...
-
Если будете ДАНУКАТЬ, то я вам самый главный и страшный секрет этих моторов не раскажу... ;D
Уточните у клиентов, был ли ремонт сцепления на этих машинах, а может еще и маховик менялся?
А теперь о страшном - неоднократно попадались машины с завода, у которых расстояние до датчика колена превышало 4 мм, приходилось дорабатывать болгаркой енто место...
Вам нужен совет? прислушивайтесь... не нужен - стебитесь дальше...
все телодвижения проходят при подключенном многоканальном ослике... поэтому детские болезни были проверенны сразу
-
Может не в тему.Понятное дело что надо в рабочий ход ставить,но у меня была машина ФАВ,ставил по осцилографу как указано в эситронике,не работает.Бился долго пока не посмотрел на доноре,так у него почему то не в рабочий ход ставился,а как раз наоборот.Поставил и все заработало.Этих китайцев не понять......
-
Что за секреты. Все в личку и вличку.
Во ссылка на мануалы.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7756.0
Здесь можно найти все ответы.
С низу на маховике находим установочные метки.
Смотрим рисунок ниже.
Потом на флянце ТНВД ищем пробку под шестигранник.
Выкручиваем и вставляем туда стопор шестерни. Где то 8-10см. Обычные гвоздить по диаметру отверстия на флянце подойдет. Стопор нужен для установки еще как фиксатор шестерни. Так как шестерня при установки находится в преднатянутом состоянии.
Добавлено спустя некоторое время
Сори.
Нету ссылку дал.
Вот та. http://inter-servis.su/wp12_manual
И ещё прямая ссылка на метки.
http://inter-servis.su/wp12_manual_proverka#5.1
-
Сегодня снят с реального WP-10 http://s51.radikal.ru/i131/1206/9a/f9e6f28d8f4d.jpg На WP-12 должен стоять другой насос.Завтра сфоткаю на машине.
-
Сегодня снят с реального WP-10 http://s51.radikal.ru/i131/1206/9a/f9e6f28d8f4d.jpg На WP-12 должен стоять другой насос.Завтра сфоткаю на машине.
у нас все три насоса 63, клиент убеждает, что с таким пришла машина из поднебесной и два других заказывались с таким же номером, при том, что мотор 12
-
Мотор WP-12,фото насоса http://s014.radikal.ru/i329/1206/d5/2dda2c60bdf8.jpg
Выставлял штифтом через плиту переднюю насоса и маховик по прорези.Все работает,только долго заволится,секунды4-5.
-
Мотор WP-12,фото насоса http://s014.radikal.ru/i329/1206/d5/2dda2c60bdf8.jpg
Выставлял штифтом через плиту переднюю насоса и маховик по прорези.Все работает,только долго заволится,секунды4-5.
осцилограму возможность есть выложить?
-
Я бы с радостью,но я простой моторист,"мазута".
-
Нимбу , принимай привет от маслопупого!!
Как ты правильно изволил заметить, наше с тобой дело - совместить метки... если нет запуска, то это проблемы топливников и электриков ! В таких случаях повторно и тщательно перепроверяю фазы газораспределения и наличие компрессии, на этом считаю работу моториста выполненной! ТОЧКА.
Смею предположить, что проблема "в следах от болгарки" или от незнания откуда нумеруются цилиндры...
Осцилограмма поможет найти проблему, но может поискать пути запуска попроще?
-
Из наших наблюдений на WP10 тнвд-071,а наWP12 063(064) и вращение у них разное.
-
Из наших наблюдений на WP10 тнвд-071,а наWP12 063(064) и вращение у них разное.
у меня на FOTON AUMAN ДВС вроде wp10, стоял сначала тнвд 0445020071- накрылся, купили 0445020116 и всё работало, и не каких меток не совмещали правда заводиться стал дольше 5-7 сек. Диагностику делали показывает ошибку кулачкового вала ТНВД но тоже крякнул (саляра наша халявная), вот ещё купил но уже такой же как родной, а вот выставить не могу. вроде всё совмещаю как тут подсказывают, а оно не АЛЁ не хрена - нет совмещения и хоть убей.
-
У WP10 первый цилиндр возле вентилятора, а у WP12 - наоборот, возле маховика.
-
скажите если не в метку попал тнвд то машина может из-за этого долго заводиться? мучался с этим вопросом долго. искал ответ, нигде не нашел, только сейчас наткнулся на эту тему. и понял что метка у меня по факту сейчас смещена градусов на 10влево по ходу движения...
ставил вот по этой метке
(http://s7.image1.org/images/2013/01/09/0/f3f008c2e5c687f7b9a940433bdaf906.jpg) (http://image1.org/image.php?id=119321&p=1iyaadfp)
датчик что на тнвд...
-
привет я сам очень долго мучился с этой проблемой, теперь я дока в этом . машина будет заводиться но долго секунд 5-7, а так работает без изменений. не поленись выстави метки как показанно на моих фото и всё будет ОК, а та что у тебя на фото не та, я так тоже сначала пробовал. удачи.
Добавлено спустя некоторое время
смотри дальше в этой теме (WP10 евро3 ТНВД)
-
yuarcomp вы выставили по крышки что под помой так?
помпу надо снимать? просто заглядывал, не увидел этой пробки. грязи конечно много, может и не увидел.
-
не чего снимать не надо снизу пробку хорошо видно. одна проблема не видно меток ну я снимал на телефон и смотрел на фото.
Добавлено спустя некоторое время
http://i078.radikal.ru/1211/9e/fc9858363ec0.jpg
-
отлично, спасибо огромное. займусь на днях. edc потом сама погасла или стирать пришлось?
-
чек сам тухнет не чего стирать не надо. удачи.
-
Спасибо!
-
Подскажите почему обрывает болты на шестерёнке распредвала на шакман?????