Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: anton nf от 13 Июня 2012, 22:37:41
-
здравствуйте. Скажите есть ли какая-то разница в поршневой системе и клапанах у 602 мотора между турбированной и нетурбированной версией и что будет если на нетурбированный мотор ничего не переделывая поставить турбину?
-
здравствуйте. Скажите есть ли какая-то разница в поршневой системе и клапанах у 602 мотора между турбированной и нетурбированной версией
ESI[tronic] выдал 19 модификаций 602 двигателей. А различия есть... и много...
что будет если на нетурбированный мотор ничего не переделывая поставить турбину?
Дополнительная нагрузка на поршня, шатуны. коленвал и т.д., к которой нетурбированый мотор не готов. Это самое очевидное... В результате может быть что угодно от "лопнул коленвал", "погнуло шатуны" до "мотор на свалку"...
-
проблема в том что я менял двигатель и на новом движке на выпускном коллекторе есть посадка для турбины. как проверить под турбину движок или нет? И куда может уходить масло, если мотор сухой и не дымит? примерно литр на 300 км?
-
проблема в том что я менял двигатель и на новом движке на выпускном коллекторе есть посадка для турбины.
Коллектор - съемная деталь. Поставить можно что угодно, лишь бы подошло по креплению...
как проверить под турбину движок или нет?
Полный номер модели двигателя дайте.. ОМ 602. и еще три цифры.
И куда может уходить масло, если мотор сухой и не дымит? примерно литр на 300 км?
Как вариант - в топливо. Но литр на 300 км это очень много. Обычно (при естественном износе), или через уплотнения - наружу, или горит в цилиндре...