Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: SVN от 11 Июня 2012, 17:14:35
-
Господа, может кто сталкивался в практике с прокладками ГБЦ Nissan TD42 и TD42T?
Толщины одинаковые, внешне - практически один-в один, разница только в наружной кромке, которая даже не прижимается головкой (там есть вырез, а там - нет), ну и в маркировке.
Можно ставить на турбовый движок прокладку от нетурбового TD42?
-
Сам и отвечу, возможно кому пригодится.
Разницы действительно нет. Можно ставить на турбовый двигатель (родная прокладка 05D01, 05D02 или 05D03) прокладки от простых атмосферников (06J01, 06J02 или 06J03).
-
разница в вырезах, скорее всего, это толщина прокладки в зависимости от выступания поршней над блоком.
-
(http://s45.radikal.ru/i108/1206/ef/e85d763cf99dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1206/ef/e85d763cf99d.jpg.html)
Вырезы на фото наверху
-
разницы нет
-
Задам вопрос здесь, что бы не создавать тему.
Отличия поршневой группы TD42 и TD42T есть ли вообще? Если есть то приведите пожалуйста к примеру размеры свойства и тд( знаю что поршневой палец толше)
-
Задам вопрос здесь, что бы не создавать тему.
Отличия поршневой группы TD42 и TD42T есть ли вообще? Если есть то приведите пожалуйста к примеру размеры свойства и тд( знаю что поршневой палец толше)
отличия есть и их много, проще сказать, что они невзаимозаменяемые