Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Помор от 05 Декабря 2008, 01:36:32
-
В инструкции к прибору и в поиске по инету компрессия определяется как максимально возможная,но доступный мне сервисмен категорически утверждает,что истинное значение компрессии только на 3-4 качках поршня,есть ли в его словах зерно истины?
-
В инструкции к прибору и в поиске по инету компрессия определяется как максимально возможная,но доступный мне сервисмен категорически утверждает,что истинное значение компрессии только на 3-4 качках поршня,есть ли в его словах зерно истины?
Компрессометр измеряет максимальное давление в цилиндре, накопленное за несколько движений поршня. Другое дело в скорости вращения коленвала. Поэтому на реальное значение компрессии влияеет исправность стартера и аккумуляторной батареи.
-
Все-таки уточню вопрос:имеет ли значение количество тактов при прочих равных условиях?Чем могут отличаются состояния в цилиндре на 4-м качке от состояния,скажем,на 10-м? Чем эта разница обусловлена? Можно ли по компрессии на 4-м ходе поршня судить о состоянии ЦПГ точнее,чем по максимальному значению давления?
-
Иногда приходится наблюдать, что разные цилиндры в одном и том же двигателе показывая одну и ту же максимальную компрессию "накачиваются" с разной скоростью. Уверенно можно сказать, что цилиндр показавший с первого качка 10-15 атм и полную компрессию в 28-30 за 3-4 качка находится в отличном состоянии. Но! Никоим образом нельзя браковать цилиндр накачавший эти хе 28-30 за 10 качков. Просто это свидетельствует о том что к цилиндру надо присмотреться, возможно просто отрегулировать клапаны.
-
величина компрессии за три качка - не является показателем исправности или неисправности двигателя. Кроме влияния состояния ЦПГ и клапанов на эту величину, также огромное влияние на этот показатель оказывает длина трубопровода между отсечным клапаном и непосредственно манометром (не путать с паразитными объемами компрессометра), а также подводящим каналом непосредственно на манометре. Большой диаметр трубки или большая ее длина ( в первом случае), а также засоренность трубопровода перед манометром (второй случай) - приведет к значительным искажениям результатов.
-
Уваж. Помор. Ко всему , что сказано выше , вот здесь http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=486.0 есть ещё пять страниц с этого Форума. Много интересного. Удачи Вам.
-
За ссылку спасибо,странно,что поиск ее не выдал.Но вот логику упомянутого мною сервисмена все равно не постигаю - почему его интересует величина компрессии именно и только на 3-4 качке,а не максимальное ее значение,и не то и другое вместе.Если принять априори его вменяемость,то объяснение должно существовать.Моя настойчивость продиктована необходимостью либо дальнейшего общения с этим специалистом,либо выносом ему вотума недоверия.
-
вотум недоверия выносить не стоит. :)
Скорость нарастания давления дифференцирует неисправности по ЦПГ или по газораспределительному механизму.
Только не стоит делать однозначного вывода для всех без исключения случаев. Данные конкретно цифры справедливы для конкретного компрессометра, не более того. И не стоит их переносить на все случаи без исключения.
Вот и все.