Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: zerocool-2005 от 10 Июня 2012, 12:39:03
-
Здравтсвуйте!
Клиент принес в ремонт Lucas DPC, от автомобиля Volvo S40.
Проблема ТНВД: развалились подшипники.
Я заменил подшипники и рем.комплект, соблюдая все монтажные размеры. Проверил ТНВД на стенде. После чего отдал клиенту. Прошло около недели... Клиент жалуется на отсутствие тяговых характеристик у автомобиля. Повышенной дымности нет.
Клиент разрегулировал корректор турбонаддува: выкрутив контргайку и двигал регултровочный болт.
Как настроить корректор турбонаддува на автмобиле?
Из-за чего могут отсутствовать тяговые характеристики у автомобиля?
-
Для начала - проверить правильность установки насоса на двигатель, все подключения, угол опережения впрыска. На этом двигателе очень дурная муфта для установки угла - требует специнструмента и терпения.
Насос от опилок, думаю, Вы промыли, клапан на обратке поменяли, работу корректора на стенде проверили...
-
Клиент разрегулировал корректор турбонаддува: выкрутив контргайку и двигал регултровочный болт.
Как настроить корректор турбонаддува на автмобиле?
ТНВД полностью разбирался, соответственно все чистилось.Клапан на обратке не менял, он работает я его в УЗВ очистил от "опилок". УОВ клиент клянется что выставлял по индикатору на другой СТО.
-
Как настроить корректор турбонаддува на автмобиле?
Немного обсуждалось здесь...http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6445.msg61365#msg61365
-
Клапан обратки неразборный. УЗВ - не гарантия удаления всех опилок. Я меняю.
-
ТНВД полностью разбирался, соответственно все чистилось.Клапан на обратке не менял, он работает я его в УЗВ очистил от "опилок". УОВ клиент клянется что выставлял по индикатору на другой СТО.
Извечная история: моторист обвиняет топливщика, топливщик -моториста ;D нужен рефери - проверить установочный угол. А по поводу вмешательства клиента в насос: можно отказать ему в гарантии.