Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ALEXXXX от 10 Июня 2012, 12:15:33

Название: Двигатель ОМ616 2.4 дизель на Мерседес
Отправлено: ALEXXXX от 10 Июня 2012, 12:15:33
На моторе 2.4D (машина 1979 года) начала подтекать форсунка цилиндра.На машине езжу недавно,подскажите-что можно сделать и в чем может быть проблема? Остальные форсунки сухие в идеале.
Название: Re: Двигатель ОМ616 2.4 дизель на Мерседес
Отправлено: Technik от 10 Июня 2012, 14:12:56
Убедитесь в том ,что это действительно форсунка. Они просто так не начинают подтекать..
Возможно это не качественный шланг обратки.
Название: Re: Двигатель ОМ616 2.4 дизель на Мерседес
Отправлено: Dieselas от 10 Июня 2012, 14:24:37
Двигатель оч древний. Возможно также отсутствие нормального конуса на трубке высокого давления.
Метод диагностики: На заглушенном двигателе тщательно все осушить - обрызгать жидкостью типа bremsen reiniger, обдуть сжатым воздухом, завести и наблюдать, откуда покажется топливо.
Название: Re: Двигатель ОМ616 2.4 дизель на Мерседес
Отправлено: bizon от 10 Июня 2012, 19:25:02
На моторе 2.4D (машина 1979 года) начала подтекать форсунка цилиндра.На машине езжу недавно,подскажите-что можно сделать и в чем может быть проблема? Остальные форсунки сухие в идеале.
Если подтекание топлива происходит по шлангу обратки - меняется шланг; если из-под трубки высокого давления - можно под конус трубки подложить конусную шайбу; если из-под гайки распылителя, то необходима переборка форсунки с доводкой плоскостей корпуса форсунки, проставки и распылителя; если из-под ниппеля корпуса, то необходимо разобрать форсунку извлечь старый ниппель (высверлить, выбить) и установить новый на анаэробный герметик, типа LOCTITE 603.