Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Serega-diezel от 07 Июня 2012, 19:01:20
-
После снятия ТНВД с двигателя начались проблемы с запуском двигателя. При повороте ключа в замке двигатель запускается и работает на пусковых оборотах. При нажатии на педаль газа двигатель не реагирует. На ТНВД была произведена мелкая регулировка подачи топлива и ремонт турбо- корректора(открутился болт диафрагмы и вылетела пружина, все закрутили на место и поставили обратно). При проверке и регулировке на стенде рейка реагирует на нажим рычага газа. Подскажите в чем может быть причина??? )))
-
Скорее всего лопнула пусковая пружина в регуляторе.
-
Пружина пусковая целая. она там одна тонкая стоит и крепится к корпусу
-
нет это не пружина это корректор.
-
А если просто рычагом погазовать? Глушилка в крайнем положении? Правильно ли подсоединнены трубопроводы?
-
А если просто рычагом погазовать? Глушилка в крайнем положении? Правильно ли подсоединнены трубопроводы?
Газовали. Глушилку отсоединяли от энерго-клапана и пробовали руками. топливопроводы подсоеденены правильно.
-
ТННД нормально качает? И есть ли какой дым при работе?
-
ТННД нормально качает? И есть ли какой дым при работе?
Заводится на пусковых продолжает работать... Дым белый из трубы идет... но совсем чуть чуть.......
P.S.: Может быть такое что не хватает пусковой подачи топлива?
-
А дым белый не пахнет несгоревшей салярой?Глаза не режет?
-
А дым белый не пахнет несгоревшей салярой?Глаза не режет?
Нет. Не режет.
-
честно говоря даже не знаю в этой теме отписываться, или новую создавать - по этому вопросу обращаюсь к модераторам.
суть вопроса - приезжает на ремонт "бычек-хлебовозка" под 1млн км пробега, со слов механика они попутно решили заменить все шестерни привода ГРМ и ТНВД потому как с их слов наблюдался большой люфт (мотора лично не видел - ТНВД привезли в ящике), к моему счастью случайно у клиента оказались обе шестерни привода ТНВД - старая и новая и что-то дернуло меня их осмотреть.Испытал легкий шок! Метка (точка напротив зуба) на старой и на новой шестернях была в разных местах!!! Если на старой шестерне точка была посредине прорези для корректировки угла "зажигания", то на новой эта метка была на соседнем зубе слева! В тот момент от увиденного я потерял рассудок и не сообразил сделать фото обеих шестеронок, а через 4 дня по моей просьбе водитель привез старую шестерню фото которой и прикладываю.зеленой стрелкой указана метка на старой шестерне а красной выделено место где была обнаружена метка на новой. Со слов водителя новую шестерню они они установили так как была метка на старой. а теперь представим кто был-бы крайний если-бы я не обратил внимание механика на этот момент. моторист все "по-меткам", топливщик "все-покнижному" а машинка не жужжит(((
к слову - в последнее время неоднократно сталкивался с просьбой механиков на новых насосах устанавливать ГНП "пораньше" потому как им не всегда удавалось достигнуть желаемого угла установки не хватало длины прорези на шестерне. теперь понятно почему.
всех заинтересованных прошу обратить на этот факт внимание.