Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Serega-diezel от 07 Июня 2012, 19:01:20

Название: Двигатель Д245.9Е2 не развивает обороты
Отправлено: Serega-diezel от 07 Июня 2012, 19:01:20
После снятия ТНВД с двигателя начались проблемы с запуском двигателя. При повороте ключа в замке двигатель запускается и работает на пусковых оборотах. При нажатии на педаль газа двигатель не реагирует. На ТНВД была произведена мелкая регулировка подачи топлива и ремонт турбо- корректора(открутился болт диафрагмы и вылетела пружина, все закрутили на место и поставили обратно). При проверке и регулировке на стенде рейка реагирует на нажим рычага газа. Подскажите в чем может быть причина??? )))
Название: Re: Двигатель Д245.9Е2 не развивает обороты
Отправлено: del от 07 Июня 2012, 20:06:50
Скорее всего лопнула пусковая пружина в регуляторе.
Название: Re: Двигатель Д245.9Е2 не развивает обороты
Отправлено: Serega-diezel от 07 Июня 2012, 20:20:35
Пружина пусковая целая. она там одна тонкая стоит и крепится к корпусу
Название: Re: Двигатель Д245.9Е2 не развивает обороты
Отправлено: ник от 07 Июня 2012, 20:54:44
нет это не пружина это корректор.
Название: Re: Двигатель Д245.9Е2 не развивает обороты
Отправлено: vladimkire от 08 Июня 2012, 09:22:19
А если просто рычагом погазовать? Глушилка в крайнем положении? Правильно ли подсоединнены трубопроводы?
Название: Re: Двигатель Д245.9Е2 не развивает обороты
Отправлено: Serega-diezel от 08 Июня 2012, 09:31:04
А если просто рычагом погазовать? Глушилка в крайнем положении? Правильно ли подсоединнены трубопроводы?
Газовали. Глушилку отсоединяли от энерго-клапана и пробовали руками. топливопроводы подсоеденены правильно.
Название: Re: Двигатель Д245.9Е2 не развивает обороты
Отправлено: vladimkire от 08 Июня 2012, 10:57:50
ТННД нормально качает? И есть ли какой дым при работе?
Название: Re: Двигатель Д245.9Е2 не развивает обороты
Отправлено: Serega-diezel от 08 Июня 2012, 12:17:26
ТННД нормально качает? И есть ли какой дым при работе?
Заводится на пусковых продолжает работать... Дым белый из трубы идет... но совсем чуть чуть.......
P.S.: Может быть такое что не хватает пусковой подачи топлива?
Название: Re: Двигатель Д245.9Е2 не развивает обороты
Отправлено: vladimkire от 08 Июня 2012, 13:00:45
А дым белый не пахнет несгоревшей салярой?Глаза не режет?
Название: Re: Двигатель Д245.9Е2 не развивает обороты
Отправлено: Serega-diezel от 08 Июня 2012, 13:06:41
А дым белый не пахнет несгоревшей салярой?Глаза не режет?
Нет. Не режет.
Название: Re: Двигатель Д245.9Е2 не развивает обороты
Отправлено: propellerOK от 20 Июня 2012, 09:40:07
честно говоря даже не знаю в этой теме отписываться, или новую создавать - по этому вопросу обращаюсь к модераторам.

   суть вопроса -  приезжает на ремонт  "бычек-хлебовозка"  под 1млн км пробега,  со слов механика они попутно решили заменить все шестерни привода ГРМ и ТНВД потому как с их слов наблюдался большой люфт (мотора лично не видел  - ТНВД привезли в ящике), к моему счастью случайно  у клиента оказались обе шестерни привода ТНВД - старая и новая и что-то дернуло меня их осмотреть.Испытал легкий шок! Метка  (точка напротив зуба) на старой и на новой шестернях была в разных местах!!! Если на старой шестерне точка была посредине прорези для корректировки угла "зажигания", то на новой эта метка была на соседнем зубе слева! В тот момент от увиденного я потерял рассудок и не сообразил сделать фото обеих шестеронок, а через 4 дня по моей просьбе водитель привез старую шестерню фото которой и прикладываю.зеленой стрелкой указана метка на старой шестерне а красной выделено место где была обнаружена метка на новой. Со слов водителя новую шестерню они  они установили так как была метка на старой. а теперь представим кто был-бы крайний если-бы я не обратил внимание механика  на этот момент. моторист все "по-меткам", топливщик "все-покнижному" а машинка не жужжит(((

   к слову  - в последнее время неоднократно сталкивался с просьбой механиков на новых насосах устанавливать ГНП "пораньше"  потому как им не всегда удавалось достигнуть желаемого угла установки  не хватало  длины прорези на шестерне. теперь понятно почему.

  всех заинтересованных  прошу обратить на этот факт внимание.