Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: transunion от 07 Июня 2012, 00:18:04

Название: vw шаран 2.0 2006г. насос форсунки,на холодн троит, прогрет пуля.
Отправлено: transunion от 07 Июня 2012, 00:18:04
компресия на холодн 20 по всем котлам.
я думаю не в форс дело.
а вы что скажите?
Название: Re: vw шаран 2.0 2006г. насос форсунки,на холодн троит, прогрет пуля.
Отправлено: bizon от 07 Июня 2012, 22:54:58
компресия на холодн 20 по всем котлам.
я думаю не в форс дело.
а вы что скажите?
А что говорит сканер? Какие он видит ошибки?
Название: Re: vw шаран 2.0 2006г. насос форсунки,на холодн троит, прогрет пуля.
Отправлено: transunion от 08 Июня 2012, 11:27:12
ошибок нет. 2нф на холодн 2.99 и 4 нф на холодн 2.00, група 13.
как прогрееется все около 0 корекция,и все четко работает.
Название: Re: vw шаран 2.0 2006г. насос форсунки,на холодн троит, прогрет пуля.
Отправлено: MVM538 от 08 Июня 2012, 21:21:58
раскидай подозрительные форсунки по другим цилиндрам и опять проверь если проблема переползет всесте с форсунками ..... ;)
Название: Re: vw шаран 2.0 2006г. насос форсунки,на холодн троит, прогрет пуля.
Отправлено: Андрей Ф от 12 Июня 2012, 12:00:53
компресия на холодн 20 по всем котлам.
маловато...

Добавлено спустя некоторое время 
ошибок нет. 2нф на холодн 2.99 и 4 нф на холодн 2.00, група 13.
как прогрееется все около 0 корекция,и все четко работает.
если подкачка на всех режимах в норме,форсы на сьем
Название: Re: vw шаран 2.0 2006г. насос форсунки,на холодн троит, прогрет пуля.
Отправлено: bizon от 12 Июня 2012, 22:47:43
Здесь Андрей прав:нужно проверить давление тандема.