Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: saab9-5 от 05 Июня 2012, 16:08:15
-
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста тепловой зазор (зазор поршень-гильза) автомобиля Ситроен Джампер 2.5 ТD.
Спасибо.
-
на ремонтном поршне зазор написан, такой и делайте
-
Логично. А если идет гильзовка блока по родному поршню, на котором не указан тепловой зазор?
-
Родные поршни бывают разными, даже очень замучаными. В любом случае гильзовка под старые поршни- авантюра. Может и задрать. Я знаю одного расточника, он делает зазор как на новых поршнях, например, если по спецификации на мотор зазор 2-4 сотки, то так и делает. Как ни странно, ходят машины
-
Логично. А если идет гильзовка блока по родному поршню, на котором не указан тепловой зазор?
Я делал диаметр цилиндра в стандарт- т.е. если диаметр в номинале к примеру 76.5 +0.02 то под б/у поршень гильзу растачиваю также 76.5 +0.02 - поршня не стучат и не клинят.Естественно поршня должны быть не изношены в хлам по юбке и канавкам колец.
А вообще экономия при гильзовке совсем не большая- прим.100$, а головняка нажить можно много, и сейчас гильзую блоки только в исключительных случаях.
-
Согласен, но головняк уже нажит :) Поршень размазало по стенкам цилиндра, при тепловом зазоре 0,08. Собственно после этого и встал вопрос, а сколько же тебе надо?
-
Тут еще один нюанс: гильза должна быть установлена очень профессионально. Если она пристает к стенкам не везде, получаем плохой теплоотвод и ее распирает(сужает), вот и размазывает поршень по стенке
-
Родные поршни бывают разными, даже очень замучаными. В любом случае гильзовка под старые поршни- авантюра. Может и задрать. Я знаю одного расточника, он делает зазор как на новых поршнях, например, если по спецификации на мотор зазор 2-4 сотки, то так и делает. Как ни странно, ходят машины
интересно, что за дизельный мотор, работающий на двух сотках?? :o
-
Двигатель какой на Ситро ?