Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Axl от 04 Декабря 2008, 18:30:22
-
Приветствую всех на новом сервере!
Хочу разобраться и прошу совета.
Frontera B, мотор X22DTH
Предпосылками послужили следующие вещи:
несколько раз с похолоданием после начала движения "на холодную" (через 3-4 мин.) имел "СЕ", впоследствии сразу гасший;
субъективно машина стала ехать чуть хуже (при постоянной езде это сложно оценить).
Ошибки не читал, но подозреваю Р0400 :)
Вакуумные трубки внимательно смотрел, подрезал растрескавшиеся кончики в подозрительных местах.
При глушении двигателя, опять-же субъективно, стал раздаваться более сильный чем раньше звук воздуха.
Поэтому было принято решение разобраться с вакуумной системой.
Купил вакуумметр и вот что намерил:
Таблица.
(http://photofile.ru/photo/axl048/135050112/138773211.gif)
Все измерения проводились на неподвижной машине.
Полагаю, что "проседание" общего вакуума - есть следствие влияния систем привода заслонок или ЕГР. Вот только правильно ли они работают? ???
Настораживает начальное значение 0,5, впоследствии устанавливающееся к нужному значению (где-то через 5 мин. при прогреве от 40 до 85 гр.С)... - вакуумный насос подходит к концу? ???
Посмотрите, пожалуйста, на таблицу - может там есть что-то неправильное, сразу бросающееся в глаза?
Мерил впервые, что-то забыл, на что-то не обратил внимания - готов замерить недостающее повторно :)
Заранее благодарен.
В дополнение.
Впускной чистил 15т.км. назад. Недавно снимал клапан ЕГР - начало потихоньку "зарастать" снова. Клапан вроде работает (видно отсутствие сажи на штоке, где он "ходит", при утапливании вручную и затыкании отверстия - держит).
С ДМРВ возился, мыл карбклинером - ничего не изменилось, менял на другой (как оказалось - неисправный :) ), пока думаю насчёт покупки на всякий случай.
-
Мал общий вакуум. Вакуумный насос на замену
-
Уваж. Axl . Честно признаюсь ,машины этой не знаю. Просто смотрел таблицу и в квадрате 7 -В увидел резкое падение вакк. при включении привода. Я подумал , что вакк. трубка идёт до трансмиссии к электро клапану и далее на диафрагму камеры (которая включает полный привод). Возможно там ,в районе днища где-то есть повреждение вакк. провода или корпуса элек.клапана. Отсюда общее низкое показание разряжения. Извините если что напутал. Удачи Вам.
-
Kudrik, всё не совсем так. Там как-раз написано "падает на дельта=0,05", что есть очень мало и, я считаю, удовлетворительно. Я сразу это написал, дабы исключить лишние вопросы :)
Nik1958 - диагноз окончательный? Если не затруднит, поясните.
Т.е., из опыта - должно быть 0,7(так в ТИСе) и больше сразу на холодном?
А остальные показатели?
Например, 3-С и 3-D - так и должно быть?
С ЕГР я ещё бы понял - мотор готовится разогнаться и перекрывает полностью клапан, чтобы иметь чистый воздух.
Но как объяснить синхронное падение вакуума почти до "0" на заслонках?
Это при _едва заметном касании педали газа_!
-
На всех режимах вакуумный насос должен долженсоздавать разряжение не менее 0.7 бар . Если меньше то начинаются разного рода проблеммы. Открутите насос от распредвала и если потечет масло с насоса то ему наступает конец
-
На всех режимах вакуумный насос должен долженсоздавать разряжение не менее 0.7 бар . Если меньше то начинаются разного рода проблеммы. Открутите насос от распредвала и если потечет масло с насоса то ему наступает конец
Тогда ещё несколько уточнений, если можно.
1. Откуда ожидается течь масла? Из штуцеров на клапана и вакуумный ресивер/усилитель тормозов? Или в районе соединения с распредвалом?
(Смутно припоминаю, что когда я год назад возился с ТНВД - машина несколько месяцев простояла разобранной. Шланг к вак. клапанам был разъединён, свисал вниз и из него вытекло немного масла...)
2. Посмотрел цены :o Насосы на др. Опеля (прокладки к плоскости крепления - одинаковые) - дешевле ~ в 2 раза. Можно ставить? Скажем, от Вектры с турбиной, Y20DTH?
3. Последнее нелепое предположение: вак. усилитель тормозов может влиять, наверное? (Проверю обязательно.)
-
Сфотографировать не могу- все повыбрасывал.
Масло течет по штуцерам подачи вакуума на электроклапаны, а при снятии насоса вытекает из под пластинчатого (лепесткового) клапана.
Вакуумные насосы разные . Отличаются креплениями присоединительного фланца
-
не понятно как мерялось разряжение в упоре или в разрыве. не может быть (4 строка) в 0.4 а е-0.7. насос пока трогать не надо. пробуй глушить по очереди магистрали и смотреть общее разряжение.
-
не понятно как мерялось разряжение в упоре или в разрыве. не может быть (4 строка) в 0.4 а е-0.7. насос пока трогать не надо. пробуй глушить по очереди магистрали и смотреть общее разряжение.
Наверное, это называется "в разрыве".
Поочерёдно вставлял тройничок, магистраль цела + показания.
По-поводу четвёртой строки - всё так и было. На Е-4 специально обратил внимание.
Единственное, измерения были разнесены по-времени на сколько-то минут - может, что-то поменялось в процессе работы.
Займусь с пристрастием.