Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: MUT-3 от 05 Июня 2012, 14:19:52
-
Зависла машина может кто пнет в нужном направлении , Была плохая тяга и не заводилась на горячую ругалась на низкое давление в рейле.Поменяли форсунки прописал все ок машина ушла , прошел месяц началось лето жара и на горячую ловит ограничение оборотов 2000 .Ни на что не ругается ошибок нет давление в рейле все ок но в дате низкое давление наддува .Глушу запускаю пошла и до следующего глюка.Тест проверки турбины не проходит ругается на низкую разницу в давлении мах и мин при 1400об .Ката нет удалили, дпди небыло ,привод управления давлением проверял подавал разряжение шевелится мембрана герметичная .При движении когда происходит ограничение оборотов если включить нейтраль и прокатиться 200 метров поедет опять .Егр с заслонкой снимал мыл ультразвуком все чисто в момент тупления расход желаемый выше действительного ну и давление наддува соотвественно тоже. Проверял датчик наддува подавал даление все ок во всем диапазоне .Машина возит контору и на долго заниматься ей не дают .Пока кроме как разобрать турбину посмотреть что там с внт других мыслей нет .Крафтор первый у меня может что посоветуете а то прям беда :)
-
Зависла машина может кто пнет в нужном направлении , Была плохая тяга и не заводилась на горячую ругалась на низкое давление в рейле.Поменяли форсунки прописал все ок машина ушла , прошел месяц началось лето жара и на горячую ловит ограничение оборотов 2000 .Ни на что не ругается ошибок нет давление в рейле все ок но в дате низкое давление наддува .Глушу запускаю пошла и до следующего глюка.Тест проверки турбины не проходит ругается на низкую разницу в давлении мах и мин при 1400об .Ката нет удалили, дпди небыло ,привод управления давлением проверял подавал разряжение шевелится мембрана герметичная .При движении когда происходит ограничение оборотов если включить нейтраль и прокатиться 200 метров поедет опять .Егр с заслонкой снимал мыл ультразвуком все чисто в момент тупления расход желаемый выше действительного ну и давление наддува соотвественно тоже. Проверял датчик наддува подавал даление все ок во всем диапазоне .Машина возит контору и на долго заниматься ей не дают .Пока кроме как разобрать турбину посмотреть что там с внт других мыслей нет .Крафтор первый у меня может что посоветуете а то прям беда :)
Ката нет удалили У этой машины стоит и кат и сажевик, скорее всего удалили и какт и сажевик, и сделали это криво, при этом програмно затерли всю маску ошибок, поэтому вы их и не видите.
Проблема я думаю связана именно с давлением, поэтому компутер и рубит вашу машину на нанаборе. Как правило если проблема связана с давлением, то при плавном наборе все будет О.К
У меня была именно такая криворукая машина, пока я туда не залил оригинальную прошивку чтоб почитать ошибки она молчала как партизан. Как только все стало на место вылезла ошибка по давлению, в результате заменили регулятор.
Поскольку вы с прошивкой работать не будете, посмотрите в наборе давление реальное и действительное или проверьте еще раз форсунки короче проведите работы связанные с проверкой давления . Когда машина входит в ограничение отрубается подача соответственно перестает дуть турбина поэтому грешить на нее пока рано.
-
Стас убирали только кат ,нет не датчиков давления нет температурных датчиков в дате нет дифдавления и тд .Следов сварки болгарки тоже не вижу все по зоводскому после ката идет гофра и сразу глушительнетнет следов установки датчиков.Интересно что до +20 на улице авто едет нормально.При тесте турбины проверяется подача все в пределах ??? Авто прекрано работает при любой динамике хоть быстро хоть медленно разгоняй ,утром 2часа катался все ок и в гору и по трассе .Водила сел через час езды по жаре звонит все опять также....Завтра все перепроверю по новой гдето что то упустил не заметил поторопился.
-
Если есть воможность проверти авто родным VAS чере ведомый поиск там тесты проверки турбины на стоящем авто и в движении , по реультатам программа пишит вердикт (правда относиться к нему нужно с юмором , но иногда помогает)