Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 05 Июня 2012, 12:17:53

Название: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: ТНВД от 05 Июня 2012, 12:17:53
Донг фенг. Каминс CR. Приехал полный поддон солярки. Проверили форсунки. У трёх пришлось менять сёдла клапанов с мультипликатором. В одной форсунки выдавило шарик сбоку и треснул корпус. Всё поменяли отремонтировали.
 Идет непрагнозируемый рост давление в рейле . Меняли регулятор на насосе, эффект тот же.Сигнал на него идёт .
 Вопрос как убавить давление. :o
Название: Re: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 05 Июня 2012, 14:26:12
Донг фенг. Каминс CR. Приехал полный поддон солярки. Проверили форсунки. У трёх пришлось менять сёдла клапанов с мультипликатором. В одной форсунки выдавило шарик сбоку и треснул корпус. Всё поменяли отремонтировали.
 Идет непрагнозируемый рост давление в рейле . Меняли регулятор на насосе, эффект тот же.Сигнал на него идёт .
 Вопрос как убавить давление. :o
точно каминс,не реношный dc11?
Название: Re: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: ТНВД от 05 Июня 2012, 15:00:26
Если чесно то не знаю. Но у реношного случайно не раздельные головы?
Название: Re: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: vladimkire от 05 Июня 2012, 18:14:35
А "морковки" в порядке?Может их не попали.
Название: Re: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 05 Июня 2012, 18:34:57
А "морковки" в порядке?Может их не попали.
при непопадании морковки, клапана на рейки закрывают подачу
Название: Re: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: k0ldun от 05 Июня 2012, 21:14:37
Донг фенг. Каминс CR... Вопрос как убавить давление. :o
Если у вас реально комон рейл, то запрашиваемое давление зависит от оборотов и еще кой от чего, но оно защито в прогу управления и изменению не подлежит обычными методами.
Пробовал хирургическим путем добавлять, но побоялся много добавить, результат не почуствовал - на максимуме 1300 атм, а я дал 1400, дабы был запас по аварийному клапану...
Занижать не пробовал.
Немного лирики - мозг следит не только за запрашиваемым и фактическим давлением в абсолютной величине, но и за скоростью изменения этих факторов - доказательств не имею, но сильно к этому склоняюсь....
Название: Re: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: vladimkire от 06 Июня 2012, 09:01:32
при непопадании морковки, клапана на рейки закрывают подачу
Не у всех .
Название: Re: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: ТНВД от 06 Июня 2012, 09:46:30
Марковка это имеется ввиду форсунка :o. И поподание это соответствие штуцеру в форсунку. Или штуцер это и есть морковка.?
Название: Re: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: vladimkire от 06 Июня 2012, 10:28:56
Штуцер-морковка.
Название: Re: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: Андрей Ф от 06 Июня 2012, 11:17:57
Не у всех .
у грузовых,практически у всех,дайте номер рейки где нет ограничителя подачи топлива
Название: Re: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: 74sega от 06 Июня 2012, 11:32:44
у грузовых,практически у всех,дайте номер рейки где нет ограничителя подачи топлива
0445226023
Название: Re: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: ТНВД от 06 Июня 2012, 14:42:47
Сигнал на регулятор давления идёт ,изменяется от оборотов.

Добавлено спустя некоторое время 
И почему рвёт форсунки. В насосе нет куда стравливать ?
Название: Re: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: vladimkire от 06 Июня 2012, 15:31:32
А как насчёт обратки? не забита?
Название: Re: Китаец рвёт форсунки
Отправлено: ТНВД от 07 Июня 2012, 07:04:18
Так я с насоса обратку откручивал. Ща сниму ,отпишусь.