Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 05 Июня 2012, 12:17:53
-
Донг фенг. Каминс CR. Приехал полный поддон солярки. Проверили форсунки. У трёх пришлось менять сёдла клапанов с мультипликатором. В одной форсунки выдавило шарик сбоку и треснул корпус. Всё поменяли отремонтировали.
Идет непрагнозируемый рост давление в рейле . Меняли регулятор на насосе, эффект тот же.Сигнал на него идёт .
Вопрос как убавить давление. :o
-
Донг фенг. Каминс CR. Приехал полный поддон солярки. Проверили форсунки. У трёх пришлось менять сёдла клапанов с мультипликатором. В одной форсунки выдавило шарик сбоку и треснул корпус. Всё поменяли отремонтировали.
Идет непрагнозируемый рост давление в рейле . Меняли регулятор на насосе, эффект тот же.Сигнал на него идёт .
Вопрос как убавить давление. :o
точно каминс,не реношный dc11?
-
Если чесно то не знаю. Но у реношного случайно не раздельные головы?
-
А "морковки" в порядке?Может их не попали.
-
А "морковки" в порядке?Может их не попали.
при непопадании морковки, клапана на рейки закрывают подачу
-
Донг фенг. Каминс CR... Вопрос как убавить давление. :o
Если у вас реально комон рейл, то запрашиваемое давление зависит от оборотов и еще кой от чего, но оно защито в прогу управления и изменению не подлежит обычными методами.
Пробовал хирургическим путем добавлять, но побоялся много добавить, результат не почуствовал - на максимуме 1300 атм, а я дал 1400, дабы был запас по аварийному клапану...
Занижать не пробовал.
Немного лирики - мозг следит не только за запрашиваемым и фактическим давлением в абсолютной величине, но и за скоростью изменения этих факторов - доказательств не имею, но сильно к этому склоняюсь....
-
при непопадании морковки, клапана на рейки закрывают подачу
Не у всех .
-
Марковка это имеется ввиду форсунка :o. И поподание это соответствие штуцеру в форсунку. Или штуцер это и есть морковка.?
-
Штуцер-морковка.
-
Не у всех .
у грузовых,практически у всех,дайте номер рейки где нет ограничителя подачи топлива
-
у грузовых,практически у всех,дайте номер рейки где нет ограничителя подачи топлива
0445226023
-
Сигнал на регулятор давления идёт ,изменяется от оборотов.
Добавлено спустя некоторое время
И почему рвёт форсунки. В насосе нет куда стравливать ?
-
А как насчёт обратки? не забита?
-
Так я с насоса обратку откручивал. Ща сниму ,отпишусь.