Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: LVITEK от 05 Июня 2012, 00:32:00

Название: проскочил ремень ГРМ
Отправлено: LVITEK от 05 Июня 2012, 00:32:00
мотор 1.9 tdi PD (ATD) доброго времени суток. достал устройство Т10050 начал менять ремень ГРМ. вроде все сделал, но стал ловить милиметр. и как говориться лучшее враг хорошего. не зажал шкив РВ и в итоге у меня проскочил ремень зуба на 2. поршень уперся в клапан. подскажите порядок действий для выставления меток.
Название: Re: проскочил ремень ГРМ
Отправлено: alex diesel spb от 05 Июня 2012, 09:35:41
В ФАКе есть материал про двухлитровый мотор. 1,9 все точно также, только проще.
Название: Re: проскочил ремень ГРМ
Отправлено: LVITEK от 05 Июня 2012, 10:50:58
не нашел в ФАКе описание.
делал так:
1. отвел КВ на 1/2 оборота назад чтобы метка смотрела строго вниз
2. крутанул РВ аж 2 оборота и вставил фиксатор 6 мм в соотвествующее отверстие
3. докрутил КВ вперед до возможности вставить Т10050
4. вставил Т10050 и пошел собираться на работу

ребята, сегодня ставлю вечером ремень, если есть какие замечания покритикуйте пожалуйста.

Добавлено спустя некоторое время 
мертвый форум ???
Название: Re: проскочил ремень ГРМ
Отправлено: Kudrik от 06 Июня 2012, 10:58:40
Цитата: LVITEK

не нашел в ФАКе описание.
 
 

Вот эта ссылка  http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=279.0
Название: Re: проскочил ремень ГРМ
Отправлено: denni от 06 Июня 2012, 14:34:00
не нашел в ФАКе описание.
делал так:
1. отвел КВ на 1/2 оборота назад чтобы метка смотрела строго вниз
2. крутанул РВ аж 2 оборота и вставил фиксатор 6 мм в соотвествующее отверстие
3. докрутил КВ вперед до возможности вставить Т10050
4. вставил Т10050 и пошел собираться на работу

ребята, сегодня ставлю вечером ремень, если есть какие замечания покритикуйте пожалуйста.

Добавлено спустя некоторое время 
мертвый форум ???
Что-то страннове вы делали. Зачем вы распредвал вращали? В чем идея? Зачем КВ на полоборота провернули? Вы ведь увели поршни 1 и 4 из ВМТ, но 2 и 3 как раз в ВМТ пришли...

В целом все просто. Ставите свое устройство на шкив КВ. Затем вставляете штырь в шкив РВ, но не там где зубчатый сегмент (автор отчета зачем-то его фоткал) а с левой стороны (смотреть изображения в отчете). Лучше всего - подобрать сверло, идеально туда подходящее. Тогда очень верноятно, что потом ничего настраивать не придется.
РВ выставили, теперь откручиваете все 3 болта крепления его шкива, вынимаете временно сверло (или что там стопорит шкив РВ) и снимаете шкив РВ. Одеваете на снятый шкив ремень (надо "угадать" как правильно, в первый раз придется поковыряться), а затем шкив одеваете обратно на ступицу. Так гораздо проще, чем насовывать ремень на одетый шкив, и ремень не повредите. Ну потом обратно вставляете стопор в шкив РВ и прикручиваете шкив к ступице. Очень желаельно, чтобы шкив стоял так, что 3 болта его держащие были в середине продолговатых отверстий. Пусть не идеально в середине, но у вас должна быть возможность подправить синхронизацию.
Название: Re: проскочил ремень ГРМ
Отправлено: LVITEK от 06 Июня 2012, 23:31:22
всем спасибо. уже справился. завел. работает. катаюсь.