Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: STAS58 от 04 Июня 2012, 17:58:42
-
Сегодня столкнулся с такой проблемой, насос CP-3 давление везде в норма а обратки нет, и тут я понял что не знаю ??? за счет чего формируется обратка в этом насосе. Не надо писать проверьте или замените, интересует именно ответ на поставленный вопрос. Продул все отверстия на предмет формирования обратки, но :o ответа так и не нашел,хотя кажется догадался в чем дело, проверять буду завтра, но может кто подскажет ответ раньше .
-
СР-3 как вы понимаете, это насос высокого давления, на них всегда есть обратный клапан, потому как этот агрегат должен постоянно находиться под избыточным давлением, которое создает насос низкого давления... вот его и надо смотреть или менять. Но перед этой достаточно дорогой заменой надо проверить фильтра и топливные трубки начиная от бака на предмет разного рода подсосов воздуха и забитости, например они могут быть сплющены и тапк далее...
-
Стас , не понял - обратки вообще нет ( читай - снял шланг а из него ничего не течет) или просто её очень мало ??
на сколько понимаю , обратка формируется по втулкам вала ( каналы для смазки ) и по редукционному клапану
-
На насосе стоит клапан, регулирующий подачу топлива в камеру высокого давления. Лишнее топливо, соответсвенно, сбрасывается в обратку. При отключенном клапане обратка максимальна, в камеру поступает минимальный объем топлива.
-
Стас , не понял - обратки вообще нет ( читай - снял шланг а из него ничего не течет) или просто её очень мало ??
на сколько понимаю , обратка формируется по втулкам вала ( каналы для смазки ) и по редукционному клапану
ЕЕ практичкски нет то есть капли в минуту не считаем. Как и у любого насоса обратка у CP -3 нормируемая. Она отвечает за охлаждение. Например у СР-1 жиклер на входе формирует обратку, у делфаевских насосов, жиклер в районе регулятора давления, втулки, смазка не в счет, думаю что и в СР 3 стоит жиклер, весь вопрос где..... Я кажется догадался но проверить смогу только завтра.
Добавлено спустя некоторое время
На насосе стоит клапан, регулирующий подачу топлива в камеру высокого давления. Лишнее топливо, соответсвенно, сбрасывается в обратку. При отключенном клапане обратка максимальна, в камеру поступает минимальный объем топлива.
Вы насос СР-3 в руках держали.... без комментариев.
Добавлено спустя некоторое время
СР-3 как вы понимаете, это насос высокого давления, на них всегда есть обратный клапан, потому как этот агрегат должен постоянно находиться под избыточным давлением, которое создает насос низкого давления... вот его и надо смотреть или менять. Но перед этой достаточно дорогой заменой надо проверить фильтра и топливные трубки начиная от бака на предмет разного рода подсосов воздуха и забитости, например они могут быть сплющены и тапк далее...
У этого насоса нет обратных клапанов, ответственно и внутри корпусного Давления, у него топливо с внутренних полостей идет напрямую в обратку.
-
Вы насос СР-3 в руках держали.... без комментариев.
После таких вот заявлений:
не знаю за счет чего формируется обратка в этом насосе
(очевидно, держание насоса в руках не помогло ;D)
я бы себя вел поскромнее.
-
На алюминиевой платформе стоит редукционный клапан с него и идет основной объём топлива обратки. (регулируется вдавливанием шарика), корпусное давление отслеживать и регулировать довольно проблемно (придется городить переходник).
Скорее всего обломило элемент привода подкачки на валу.
-
На насосе стоит клапан, регулирующий подачу топлива в камеру высокого давления. Лишнее топливо, соответсвенно, сбрасывается в обратку. При отключенном клапане обратка максимальна, в камеру поступает минимальный объем топлива.
У меня на стенде ТНВД CР-3, регулятор давления не подключен, регулировка давления через рейку.
Кажется Вы путаете принцип регулирования с CP-1.
-
ххххх
-
На алюминиевой платформе стоит редукционный клапан с него и идет основной объём топлива обратки. (регулируется вдавливанием шарика), корпусное давление отслеживать и регулировать довольно проблемно (придется городить переходник).
Скорее всего обломило элемент привода подкачки на валу.
Читайте первый пост давление везде норма
Причем Здесь корпусное давление, оно равно 0бар т.к внутренний картер насоса соединен напрямую с обратной магистралью, Причем здесь обломало подкачку, давление в магистрали идущей на плунжера 6бар, отслеживается элементарно - переходник с манометром вместо регулятора. У меня обратка отсутствует...
Я и спросил за Счет чего формируется величина обратного потока топлива в насосе CP-3 ;D ;D ;D
Добавлено спустя некоторое время
После таких вот заявлений: (очевидно, держание насоса в руках не помогло ;D)
я бы себя вел поскромнее.
После таких заявлений :o прежде чем советовать почитайте букварь, я его прилагаю....
На насосе стоит клапан, регулирующий подачу топлива в камеру высокого давления. Лишнее топливо, соответсвенно, сбрасывается в обратку. При отключенном клапане обратка максимальна, в камеру поступает минимальный объем топлива.
При отключеном клапане подача максимальна, обратка к нему не подходит вообще
-
Стас , я бы не стал сбрасывать со счетов каналы смазки на втулки вала , на сколько помню там довольно большие отверстия.
завтра если не забуду тоже изучу каналы в насосе.
удачи
-
Стас , я бы не стал сбрасывать со счетов каналы смазки на втулки вала , на сколько помню там довольно большие отверстия.
завтра если не забуду тоже изучу каналы в насосе.
удачи
Посмотри, там смазки под давлением топлива нет. Мне уже позвонили и сказали где находится жиклер от которого зависит величина обратки, сегодня остается только проверить.
Добавлено спустя некоторое время
Вот и нашелся ответ на вопрос. Жиклер обратки сидит в поршне регулятора в магистоали низкого давления. (не путать с электронным регулятором подачи) Вчера мне эту мысль подсказал моторист сегодня чтоб убедится я (разобрал ;)) клапан . Жиклер забит ржавчиной. Поэтому давление в магистрали подачи было с головой а обратки небыло.
Смазка подшипников насоса произходит без давления топлива, а утечки обусловлены только утечками через плунжера поэтому реальная обратка была равна 0.
-
Посмотрел сегодня обратку насоса СР3 0445020045 (Камминс 4ISBe) при вращении со штатным топливоподкачивающим шестеренным насосом - большая, правда в цифрах от оборотов не замерял.
-
После таких заявлений :o прежде чем советовать почитайте букварь, я его прилагаю....
При отключеном клапане подача максимальна, обратка к нему не подходит вообще
Интересно, почему нельзя было сразу вот так ответить, вместо того чтобы пальцы гнуть.
Тем более что бывает, что варианты могут быть разные. Вот есть другой "букварь"...
У меня на стенде ТНВД CР-3, регулятор давления не подключен, регулировка давления через рейку.
Кажется Вы путаете принцип регулирования с CP-1.
Да нет, я не о регуляторе давления. Впрочем, я думаю вы уже поняли.
-
поз d disk filter drilling/zero delivery restrictor
-
Я так понимаю все ищут чёрную кошку в темной комнате... а обратки нет или потому что насос низкого просто не качает или потому что обратный клапан заклинило... но там жиклер достаточный, чтобы сбросить лишку через ZME клапан когда он открыт... или потому что фильтр или трубопровод забит...
Давайте все же проверим вначале элементарное!
-
Я так понимаю все ищут чёрную кошку в темной комнате... а обратки нет или потому что насос низкого просто не качает или потому что обратный клапан заклинило... но там жиклер достаточный, чтобы сбросить лишку через ZME клапан когда он открыт... или потому что фильтр или трубопровод забит...
Давайте все же проверим вначале элементарное!
Во вас приклинило... ;D ;D ;D, Вы хоть в суть вопроса вникали, или так от балды пальцем в небо. Вопрс и стоял где стоит это элементарное. А у вас все обратные клапана клинит... ;D ;D ;D
-
STAS58 , то что отремонтировали - это гуд, а вот что у меня клинит - предлагаю расклинить пивом при личной встрече, еду в Севастополь с 1 июля, там вроде недалече от вас...
Но есть и плюс - такая буча на форуме, аж все доки повыкладывали какие тока кто мог, и все в картинках и цвете...