Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ТНВД от 04 Июня 2012, 13:01:16

Название: Ну хоть одну ошибку!
Отправлено: ТНВД от 04 Июня 2012, 13:01:16
Турег 2006г.BAC 2,5д  После кап ремонта(гильзы осыпались) Не хочет ехать . Бутто нет турбины. Хотя управление есть и наддув тоже.
 И не одной ошибки.
Название: Re: Ну хоть одну ошибку!
Отправлено: 28Griff от 04 Июня 2012, 14:56:48
Если.. Температурные показания, давление тандемника, угол синхронизации КВ-РВ, графики давления наддува, расхода воздуха - впрыска ..в норме,
то осталось удостовериться что никто не перетутал шланги управления актуаторами ЕГР и дроссельной заслонки. Заглушить трубку ЕГР и шланги его управления и проверить вакуум.
Название: Re: Ну хоть одну ошибку!
Отправлено: Андрей Ф от 04 Июня 2012, 21:53:56
Турег 2006г.BAC 2,5д  После кап ремонта(гильзы осыпались) Не хочет ехать . Бутто нет турбины. Хотя управление есть и наддув тоже.
 И не одной ошибки.
без оправок его. нормально не соберешь, выкладывайзначения основных груп
Название: Re: Ну хоть одну ошибку!
Отправлено: ТНВД от 05 Июня 2012, 07:26:04
Ща выложу.

Добавлено спустя некоторое время 
13група.       24группа на хх     24группа на 1500обор
1  0.35          -12                     7

2 -0.09          -5                      5
3 0.00           -10                     8

4 0.16           -10                     1
5 0.42           -4                      8

Добавлено спустя некоторое время 
Может подскажите какие ещё группы необходимо.
А то в нашей местности в основном корейци.

Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: Ну хоть одну ошибку!
Отправлено: 28Griff от 06 Июня 2012, 20:34:26
нехватает 1, 3, 8, 9