Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Aptem_CapatoB от 04 Июня 2012, 12:48:53
-
Предистория
На ходу выкрутился нижний болт крепления стартера и дальняя подушка двигателя расскрутилась,верхний болт коробки,который силюминевый треснул.движок упал.
В гараже поднял движок,вставил шпильку.вроде ок,но начал плохо заводиться на горячую,точнее только заглушишь постоит пять минут,с пол пинка.Но если около 20 то маслаешь из трубы сизый дым потом заводится.
Сегодня с утра заводится вообще отказался,маслал маслал даже не схватывает.потом уровень масла мигать стал,щуп вынул масла нет((
долил в уровень.
подскажите куда лезть.в чем может быть проблемма?
мигает лампа давления масла.
Добавлено спустя некоторое время
налил около 600 граммов масла
-
Предистория
На ходу выкрутился нижний болт крепления стартера и дальняя подушка двигателя расскрутилась,верхний болт коробки,который силюминевый треснул.движок упал.
В гараже поднял движок,вставил шпильку.вроде ок,но начал плохо заводиться на горячую,точнее только заглушишь постоит пять минут,с пол пинка.Но если около 20 то маслаешь из трубы сизый дым потом заводится.
Сегодня с утра заводится вообще отказался,маслал маслал даже не схватывает.потом уровень масла мигать стал,щуп вынул масла нет((
долил в уровень.
подскажите куда лезть.в чем может быть проблемма?
мигает лампа давления масла.
Добавлено спустя некоторое время
налил около 600 граммов масла
Нужно проверить топливную систему на предмет подсоса воздуха (топливопроводы подачи и обратки, в том числе и от форсунок). Масло - это совпадение.
-
+100! А может ещё при падении двигателя и ремень ГРМ ушёл?
Добавлено спустя некоторое время
из трубы сизый дым потом заводится.
Значит дело не в подсосе воздуха???