Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: servlad от 04 Декабря 2008, 15:24:35
-
Приветствую,
Такая проблема
Машина а6 дизель 3.0tdi ВМК с сажевым фильтром, пробег 132 тыс.
Загорелась иконка сажевого фильтра, т.к. не было возможности погонять, проехал еще км.400
После некоторого времени начала моргать лампа преднакали и загорелся значек двигателя. Машина резко затупила, на педаль газа реагирует вяло.больше 2 тыс. раскручивается неохотно.Проехал около 100 км. по МКАД с целью регенерации на скорости 120 и оборотах около 2 тыс.
Не помогло, сегодня подцепил сканер и получил следующую ошибку
009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
P242F - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 133118 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 17:38:20
Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 93.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Readiness: 1 1 0 0 0
Thursday,04,December,2008,10:56:37:21461
VCDS Version: Release 805.0
Data version: 20080529
Что в моем понимании означает, что сажевый фильтр забит.
Посмотрел 104-ю группу, смотрел не на полностью прогретом движке (ок 70 градусов)показывает
0.36 55.8 25.8 1260км
Насколько я понимаю, 3-е поле заполненность фильтра в граммах.
Поможет ли принудительная регенерация кодом 10016, с учетом ошибки
Читал подобную тему про 2.7 но выводов для себя не сделал, кроме того, что в случае успешной регенерации нужно что-то еще обнулять с сажевым фильтром, кроме ошибок
Спасибо
Сергей
-
Пока двигатель еще работает, принудительная регенерация сажевого фильтра должна помочь. Затем следует обнулить счетчик сажи в фильтре.
-
Пока двигатель еще работает, принудительная регенерация сажевого фильтра должна помочь. Затем следует обнулить счетчик сажи в фильтре.
Не совсем правильно.Естественно процедура регенерации это обязательная процедура или замена.Я никогда Вагом этого не делал а вот на Пежо и Ситроене часто.Но знаю одно ,что количество сажи в фильтре регистрируется не в граммах и обнулять никакие счетчики при этом не надо а по перепаду давления в разных полостях фильтра в зависимости от его загрязнения.Поэтому когда произведете регенерацию, давление в сажевом фильтре стабилизируется до нормы.А вот фильтр забивается от неправильной езды и некорректно работающей системы ЕГР.Езда должна быть всегда динамичой.
-
Полностью с Вами согласен. Но в Вагах расчетное количество сажи таки регистрируется в граммах.
-
Ну вообщем ерунда какая-то, пробовал запускать регенерацию 2 раза и оба неуспешно.
Последний раз делал на сервисе диллерским прибором. Проблема в том, что висит на стадии нагрева, ждал час-ничего. Т.е. контроллер обороты поднимает до 1500 об. но выпуск нагревается макс до 265 градусов перед фильтром и застывает на этом значении, хотя должен быть около 500. Может быть это из-за того, что я пытаюсь ошибку стереть, а она через несколько секунд опять вылезает и контроллер работает по аварийной программе?
-
А как обнулить счетчик сажи?
-
Ну вообщем ерунда какая-то, пробовал запускать регенерацию 2 раза и оба неуспешно.
Последний раз делал на сервисе диллерским прибором. Проблема в том, что висит на стадии нагрева, ждал час-ничего. Т.е. контроллер обороты поднимает до 1500 об. но выпуск нагревается макс до 265 градусов перед фильтром и застывает на этом значении, хотя должен быть около 500. Может быть это из-за того, что я пытаюсь ошибку стереть, а она через несколько секунд опять вылезает и контроллер работает по аварийной программе?
Если не происходит разогрев,то скорее всего сажевый фильтр забит до предела и нет возможности регенерации.По поводу сброса на ноль не знаю,никогда Вагом это не делал,по пежои ситроену без проблем.
-
Если бы он был забит до предела, то тогда температура в выпуске была бы наоборот очень высокой, а он не забит, по крайней мере так считает контроллер, 3-я группа 25.8 грамм, при пределе 64 грамма, когда регенерацию делать уже нельзя