Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: hrach65 от 03 Июня 2012, 12:46:21
-
У меня двигатель Deutz BF4M1012. Топливо заливает в масло. Я проверял систему низкого давления, насосы высокого давления, инжекторы, и все в норме. Помогите пожалуйста решить эту проблему.
-
... Топливо заливает в масло....
неправильная формулировка!
у вас соляра (топливо) попадает в масло?
тогда у вас проблема или в форсах (резиновые колечки, неправильная установка ...) или в обратке...
это верно при условии , что двигатель НЕ троит...
-
Двигатель после ремонта, заводится и работает нормально, не дымит. Форсы проверял, обратки тоже и все нормально.
-
У меня двигатель Deutz BF4M1012. Топливо заливает в масло. Я проверял систему низкого давления, насосы высокого давления, инжекторы, и все в норме. Помогите пожалуйста решить эту проблему.
А машина какая?
-
А машина какая?
Аэродромная техника FMC-CLT8.
-
Аэродромная техника FMC-CLT8.
Очень мало информации. Какая фирма изготовитель топливной аппаратуры? Если Бош, то возможное перетекание по уплотнительным резиновым кольцам на индивидуальных топливных насосах или по обратному каналу в головке блока.
-
Насколько я помню, то там индивидуальные насосы...но лучше уточнить тип мотора, там еще с буковкой "Е" были.
из особенностей - нумерация цилиндров от маховика, как впрочем у всех дойцев.