Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: skripatch_90 от 02 Июня 2012, 22:46:59
-
Поменяли направляющие ГБЦ. Купили новые клапана AE. Выпускной клапан полированный,выпускной шершавый почему? Может быть его надо отполировать? Ивообще за счёт чего смазывается пара-втулка клапан. И вообще смазываются ли? Может нужно туда заложить графитовой смазки? Опишите поподробнее принцип смазки пожалуйста))
-
Купили новые клапана AE. Выпускной клапан полированный,выпускной шершавый почему?
Потому , что стало много подделок от всяких "левых " производителей. Как пример , недавно купил через Экзист 5шт. толкателей клапанов (стаканчиков) фирмы АЕ. На мотор ФВ 1,6Д. Так вот ,при одной цене, пришли стаканчики ТРЁХ РАЗНЫХ видов (по чистоте обработки и товарному виду). Только один был идеального исполнения (как эталон). Два было среднего качества , но вполне приличные. А два стаканчика явно точили на коленке, в сарае.. Вот Вам и АЕ. Хотя сама фирма очень приличная.
Я смазываю при сборке клапан-втулку монтажной сборочной пастой(для двигателей) Ликви-Моли LM48 MoS2 . На основе сульфида молибдена.
-
Так что предпринять в данном случае? Можно ли их отполировать? И что получается если не заложить туда смазку самому туда масло никак не попадает? И это смазка даже и ликви моли когда нибудь же сотрётся? И что делать?
-
Так что предпринять в данном случае? Можно ли их отполировать? И что получается если не заложить туда смазку самому туда масло никак не попадает? И это смазка даже и ликви моли когда нибудь же сотрётся? И что делать?
Что предпринять в Данном случае не знаю. ИМХО надо было нормальные клапана (по качеству покупать) .
Я ни разу не полировал клапана (не приходилось).
Закладывать смазку при сборке "клапан-втулка" надо всегда(по инструкции).
Всё в жизни когда-нибудь сотрётся. Но масло попадает на стержни клапанов, даже и через сальники клапанов.
Что делать ? ИМХО купить 4 нормальных клапана. Дело ведь не в красоте -полировке. Если у этих клапанов так халтурно прошлифованы стержни , то есть вероятность , что и сам материал клапанов--Г***О.
-
В том то и дело там как будто мпециально оставлен участок где ножка клапана трётся об втулку. Нам сказали это якобы для того что бы смазка задерживалась???
-
В том то и дело там как будто мпециально оставлен участок где ножка клапана трётся об втулку. Нам сказали это якобы для того что бы смазка задерживалась???
Если честно , то такое не встречал. Может кто-нибудь из присутствующих , что-то добавит ещё.
-
Матовая поверхность, серо - черного цвета?
Если да, то ставили такие, проблем не было.
-
Просто есть мысль что эта матовая поверхность насухую быстрее разобьёт втулки.
-
1 - Пишите внимательно
Выпускной клапан полированный,выпускной шершавый почему?
В зависимости от того, который полированный ответы будут разные.
2 - Слова плохо описывают картину. Шершавостью кто-то может назвать и легкую матовость, а кто-то грубую обработку резцом.
3 - Никакие подделки не станут привлекать внимание грубой обработкой на всех деталях партии. Другое дело, как написал Kudrik, когда в упаковку насыпано все, что из мусорки набрали. там могут попасться и красивые и полный брак... В Вашем же случае надо измерить все детали микрометром. При подделке о точности размеров не очень беспокоятся.
4 - В Экзисте клапаны АЕ лежат рядом по цене 250 руб и 700. Для думающих людей повод пошевелить мозгами.
5 - Оборвавшийся во время работы мотора клапан наносит карману владельца ущерб не сопоставимый со стоимостью десяти комплектов клапанов.
-
Я сделал грамматическую ошибку поэтому не понятно.Имеется ввиду что выточены они хорошо одинаково НО впускные как зеркало а выпускные с матовым нанесением. И это нанесение выглядит не как недоделка а как необходимая там вещь.
-
Вы не ответили на важные вопросы. Впрочем, это Ваше дело...
-
Матовая поверхность, серо - черного цвета?
Если да, то ставили такие, проблем не было.
Извините, что встреваю со своим вопросом, но, кто-нибудь знает, что это за покрытие? Я тоже столкнулся с таким, только на толкателях клапанов от АЕ, поверхность, упирающаяся в пятку клапана покрыта таким. Ставить, или не ставить, сомневаюсь до сих пор.
-
Клапана хорошие. Ставте.