Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: lancorp от 02 Июня 2012, 17:29:29
-
Вообщем ситуация такая. К твнд крепится регулятор давления на два болта. У меня он как оказалось сидел на одном, дал газку по больше при перестроении и заглох. Открыл капот, крутанул стартером, увидел фонтан из соляры. Как оказалось не прикрученная сторона отошла. Нашел болт прикрутил, щель исчезла, солярка не бежит, но машина так и не заводится. Подскажите что может быт??? Насос стоит вроде такой Bosch 0 445 010 007
-
сломался регулятор /механически/ тк прикручен был на один болт,при повышении давления.Замена 100%
и посмотрите в насосе мог остатся обломок. N РЕГУЛЯТОРА 0 281 002 488 для замены Удачи
-
сломался регулятор /механически/ тк прикручен был на один болт,при повышении давления.Замена 100%
и посмотрите в насосе мог остатся обломок. N РЕГУЛЯТОРА 0 281 002 488 для замены Удачи
а не может просто воздух попасть? если да то как прокачать можно?
Добавлено спустя некоторое время
и могло ли повредить сам насос?
-
ничего прокачивать не надо,меняйте регулятор
-
Проверьте целостность кольца на носу регулятора
-
на прошлой неделе..406 пежо 2.0 HDI привезли на эвакуаторе... такая же ситуация... полностью отрыв конца регулятора... замена на новый... прокачивать ничего не надо... один раз включить зажигание...на второй заводить...насос в баке выгоняет весь воздух из системы.... p.s. остаток регулятора доставал хирургическим инструментом (зажим с загнутым концом) в течении получаса
-
всем спасибо :), поменял регулятор, осколок достал маленькими плосками очень быстро. Завел все работает