Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: novi4ok от 31 Мая 2012, 15:59:05

Название: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: novi4ok от 31 Мая 2012, 15:59:05
Здравствуйте Ув. дизелисты.Будте добры, подскажите причины розмыва седла клапана мультипликатора после ремонта форсунки.Клапан мулитипликатора новый,бак чистый,фильтр меняный.Форсунка 0445110070(Mercedes sprinter).Имеется ввиду, какие неправильные действия при сборке мог сделать мастер,что могло повлеч бистрому выходу из строя новой запчасти.
Название: Re: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: soon от 31 Мая 2012, 16:12:34
Здравствуйте Ув. дизелисты.Будте добры, подскажите причины розмыва седла клапана мультипликатора после ремонта форсунки.Клапан мулитипликатора новый,бак чистый,фильтр меняный.Форсунка 0445110070(Mercedes sprinter).Имеется ввиду, какие неправильные действия при сборке мог сделать мастер,что могло повлеч бистрому выходу из строя новой запчасти.
Выход из строя насоса. Мельчайшие частицы метала примагничиваются к шарику и приклепываются к седлу в месте соприкосновения. При неплотном прилегании шарика идет быстрый размыв седла. Также проблема нового фильтра может быть обманчива. Имею ввиду некачественный фильтр.
Название: Re: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: dieselirk от 31 Мая 2012, 16:30:05
есть один дефект, который может объяснить подобный дефект, но он достаточно редкий, поэтому если у вас промыло весь комплект форсунок, то это маловероятно.
   Неправильная регулировка усилия пружины в соленоиде.
Название: Re: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: novi4ok от 31 Мая 2012, 16:41:25
есть один дефект, который может объяснить подобный дефект, но он достаточно редкий, поэтому если у вас промыло весь комплект форсунок, то это маловероятно.
   Неправильная регулировка усилия пружины в соленоиде.
Будьте добры по подробней за усилия пружины в соленоиде.Каким образом оно регулируется?

Добавлено спустя некоторое время 
Выход из строя насоса. Мельчайшие частицы метала примагничиваются к шарику и приклепываются к седлу в месте соприкосновения. При неплотном прилегании шарика идет быстрый размыв седла. Также проблема нового фильтра может быть обманчива. Имею ввиду некачественный фильтр.
Спасибо за ответ.С этой проблемой встречался.Обнаружить можно при разборке насоса.Я так понимаю что есле будем некачественная шлифовка седла то седлу тоже недолго жить?У меня прибор для притирки ND DX75480.Есле сталкивались с ним каково ваше мнение.Насколько он хорош или наоборот.
Название: Re: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: soon от 31 Мая 2012, 22:31:53
Будьте добры по подробней за усилия пружины в соленоиде.Каким образом оно регулируется?

Добавлено спустя некоторое время  Спасибо за ответ.С этой проблемой встречался.Обнаружить можно при разборке насоса.Я так понимаю что есле будем некачественная шлифовка седла то седлу тоже недолго жить?У меня прибор для притирки ND DX75480.Есле сталкивались с ним каково ваше мнение.Насколько он хорош или наоборот.
При разборке насоса иногда определить очень сложно,так как частицы разрушения могут быть мельчайшие а вот на седле калапана хорошо видны.
Как выглядит ваш прибор по притирки?
Если неправильно установлен преднатяг пружины,то изменится обратка в сторону увеличения и за счет увеличения быстродействия изменятся наливы.Я думаю опытный топливщик не допустит такой ошибки.
Название: Re: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: novi4ok от 31 Мая 2012, 22:44:46
При разборке насоса иногда определить очень сложно,так как частицы разрушения могут быть мельчайшие а вот на седле калапана хорошо видны.
Как выглядит ваш прибор по притирки?
Если неправильно установлен преднатяг пружины,то изменится обратка в сторону увеличения и за счет увеличения быстродействия изменятся наливы.Я думаю опытный топливщик не допустит такой ошибки.
Поделитесь пожалуйста опытом, как по размытому седлу определить, что его розбили именно частицы с насоса.А по поводу натяга я кажется понял, это зависит от шайбы в электромагните.Есле она будет слишком тонкая, то обратка будет рости.

Добавлено спустя некоторое время 
Позже выложу фото
Название: Re: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: soon от 31 Мая 2012, 22:52:28
Поделитесь пожалуйста опытом, как по размытому седлу определить, что его розбили именно частицы с насоса.А по поводу натяга я кажется понял, это зависит от шайбы в электромагните.Есле она будет слишком тонкая, то обратка будет рости.
Под микроскопом хорошо видны черные точки (вкрапления в метал)в рабочей зоне.Довольно часто это случается если форсунка намагничена.Размыв в таких форсунках напоминает крылья бабочки в две стороны.
Название: Re: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: Леха Юрич от 01 Июня 2012, 00:52:57
Поделитесь пожалуйста опытом, как по размытому седлу определить, что его розбили именно частицы с насоса.
это определяется не только по самому седлу , но и по состоянию мультипликатора , и иглы распылителя.
эти моменты дают достоверную картину.
удачи
Название: Re: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: novi4ok от 01 Июня 2012, 09:29:27
Спасибо за информацию.Буду учитывать эти моменты при разборке форсунки.
Название: Re: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: saab9-5 от 01 Июня 2012, 10:11:51
Пока наработаете опыт, озадачьтесь поиском дефектной ведомости Бош по топливной аппаратуре.
Название: Re: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: novi4ok от 01 Июня 2012, 13:06:47
Пока наработаете опыт, озадачьтесь поиском дефектной ведомости Бош по топливной аппаратуре.
Подскажите пожалуйста где ее можна найти?
Название: Re: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: Romario от 08 Июня 2012, 13:20:08
Несколько раз встречал на рабочей поверхности клапана и в канале сброса топлива с камеры гидроуправления повреждения в виде эрозии, электрическая или химическая сказать трудно,но восстановить такое седло бывает не возможно из-за глубины проникновения повреждений в металл... 
Название: Re: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: saab9-5 от 08 Июня 2012, 19:05:37
Верно. Такое седло и восстанавливать нет смысла, погибает очень быстро. Объяснять почему, думаю, нет надобности
Название: Re: причины розмыва седла клапана мультипликатора
Отправлено: STAS58 от 09 Июня 2012, 00:28:44
Верно. Такое седло и восстанавливать нет смысла, погибает очень быстро. Объяснять почему, думаю, нет надобности

Почему нет надобности, наоборот интересно   ???