Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: km-106 от 30 Мая 2012, 17:48:19
-
Здравствуйте. Помогите пожалуйста у меня такая проблема пригнали на ремонт VW Sharan мотор 1.9 TDI AFN проблема была в том что двигатель начал набирать резко обороты с передачи его заглушили. начали разбираться в чем причина выяснилось что турбина заклинила и начала гнать масло в двигатель. сняли турбину слили масло с цилиндров завели машину проверили давление масла при 80 градусах 0.6-0.8. было решено заменить вкладыши. после замены вкладышей корень, шатун давление поднялось на 1.3-1.5 собрали мотор поставили турбину машина уехала.
через недели две машина вернулась с жалобой на отсутствие тяги посмотрели турбину она оказалась "мёртвой" отправили турбину на ремонт после её вскрытия сказали что турбина из-за нехватки давления масла. замерили давление: 80 градусов 0.8-1.0 на холодную 3 было решено делать капитальный ремонт мотора. сняли, разобрали мотор перемерили оказалось что вкладыш промежуточного вала 0.5 соток в минусе. поменяли вкладыши заменили для полной уверенности насос, проверили охладители поршней, собрали мотор завели первые минуты запуска давление держалось 4.0-4.5 прогрелся 40 градусов давление 2.0 прогрелся до рабочей 0.9-1.0 на утро завели давление на холодном двигателе 3 прогрелся 0.9-1.0 подумали что заклинил клапан в насосе сняли проверили но к сожалению нет клапан в полном порядке. подскажите пожалуйста что искать и где?
-
Может быть такое из-за некачественного масла. Может быть в моторе всё идеально , а масло на горячую становится как вода.
-
Про масло могу сказать, что всем коллективом ездим на этом масле не первый год и никогда с ним проблем не было! на Украине должны знать это масло Fosser. за ответ спасибо огромное!
-
Да-м - фосер.
-
Согласно ESI tronic давление на прогретый двигатель (80гр) должно составлять не меньше 2-х бар при 2000 оборотах, то же самое и в автодате, попробуйте проверьте может все в норме.
-
Разобрал я опять мотор, решил все внимательно пересмотреть, ничего явного не нашел, но просматривая форсунки охлаждения поршней обнаружил что они открываются при 0.5 - 0.8 бар пересмотрел справочную литературу и обнаружил что они должны открываться при 1.5 бар!
Начал искать другие форсунки через программу, но она дает номер детали машины до 1997г а они другой формы 98г номер не дает! Подскажите пожалуйста как узнать номер детали? (программа ЕТКА)
-
проверили охладители поршней,
Для кого(чего) Вы это написали в первом посте?? Для красного словца ? После такого , есть полное основание не верить в исправность и по остальным позициям.
По давлению открытия шариковых клапанов, на форсунках-охладителях , Вы правы.
Есть данные , про давление в пределах 1,6-2,0 бар.
По поводу покупки новых , есть мнение , что они идут только с блоком. Значит искать на разборке. Но могу ошибаться. Такие форсунки приходят в негодность ,при попытке откручивания , с подогревом. С целью ослабить действие фиксатора резьбы. Греть винты нельзя. Сразу слабнет пружинка.
-
Я извиняюсь, написал, что проверил охладители, но по молодости по глупости
проверил их неправильно! Посоветовался со старшими более опытными мастерами и понял свою ошибку! Охладители пытаемся найти на разборках как что- то получится, отпишусь.
-
На Гольфах и на Пассатах эта штучка имеет номер 053 103 155E
Года два назад был случай,взяли такой,ведь главное,чтоб давление держал...
-
Спасибо, в понедельник посмотрю по этому номеру
-
На Гольфах и на Пассатах эта штучка имеет номер 053 103 155E
Спасибо за номер. Главное , чтобы он реально был в продаже.
-
Хозяин темы Мой ученик,вернулся как пол года после армии и Я ему сделал сдачу экзаменов,ремонт машины от начала и до конца.С заданием разобрался,правда не с первого раза.Как говорится-главное не война главное манёвры ;D
За номер спасибо,только это не тот номер что на картинке.
Кто имеет возможность продать форсунки охлаждения-купим не зависимо от места расположения.
Если кто имеет номер этой детали буду очень благодарен
-
За номер спасибо,только это не тот номер что на картинке.
А по-моему это точно такой винт-жиклёр. Такой, как Вы указали на фото. Просто Зкзист на Шаран показывает только старый образец. Я посмотрел этот номер по другим блокам (родственными с AFN). На вид ==точно Ваш жиклёр. Я не понимаю Ваши сомнения.
-
21 позиция http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au.mycat?SelPg&t=nWmjKk9poyoAaaMq3zPLE6wo_gzOMD9EEQKjKqw2IxqdaaHVfUnhIx1Fwrc9SaOgkD1WFZnxd7U3W6UwA8l33gR5yx6dacuH98H6Lc8GcFf8H7aEySFNg9pVdntGQKL6zW6k2bg/kSIMQ6nuUW6qg5IpuYKpU_UEiayLChny5hmSaSvG2ADWortllt/RqVQp7MgLlQDvhFSz61wNwQpbkQ9AYa4ZitdJxQ==
-
21 позиция
Всё верно .Это жиклёр на мотор AFN старого образца. А автору надо такой , как на фото в посте 5.
Т.Е. нового образца. Вот номер 053 103 155E и соответствует этому новому образцу. И без разницы бензинка будет или дизель. На четырёхцилиндровых рядных блоках от ВАГов --жиклёры могут быть только двух видов. Или старого или нового образца. Третий вид мне не известен. Если кто знает ,Пожалуйста, пусть расскажет.
Есть свой отдельный 3 вид , но это уже на пятёрках рядных.
-
Подозреваю что 053 103 155E идет на бензинки
-
Если посмотреть на экзисте-то это с 1,8 бензин AJH. Даже по Этке у ВАГов я нашёл 3 вида форсунок,но без номера нашей.
-
Я поделился опытом.В магазине на меня смотрели тогда тоже"удивленно". :o
Да,действительно,с бензинки,но главное её функциональное назначение-1.2-15 bar.
-
Посмотрите внимательно пост 5.Конструкция разная ;)
-
В ссылке что я давал две позиции 21 до номераа двигателя >> AFN 150 000* идет 068 103 157 D , с номера двигателя AFN 150 001>>* идет 028 103 157 A , которая присоединяется (хз точно не уверен , давно не делал капиталки) не отдельным болтом, а своим . Вот еще одна ссылка на каталог http://www.car-glass.ru/tushkan/polo_add.pdf 7 лист позиция (21)
Однако на более новых двигателях 028 103 157 А меняется на 038 103 157 B. См ссылка http://www.ms-motor-service.cn/ximages/ks_si_0023_en_web.pdf
-
Спасибо! Попробуем по этим номерам. По результатам отпишусь.
-
Никита спасибо большое заказал 1 штуку 028 103 157 A на Экзисте,пришло то что нужно.Давление открытия 1,8
-
Доброго всем времени суток! извините что давно не появлялся, но я ждал
когда соберу мотор и все проверю ! Пришли наконец то охладители собрал мотор, прогрел до рабочей температуры давление 1.5бар. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ КТО УЧАСТВОВАЛ В ТЕМЕ, ПОДСКАЗЫВАЛ, СОВЕТОВАЛ ВЫ ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ МНЕ В РЕШЕНИИ ЭТОГО ВОПРОСА!!!