Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: Gariffov от 04 Декабря 2008, 06:09:22

Название: Техника безопасности.
Отправлено: Gariffov от 04 Декабря 2008, 06:09:22
Долго выбирал куда пихнуть эту тему, решил в этом разделе ее начать.

Я в деревне живу, под МАсквой, ну один из наших местных прикупил себе гольф дизельный, и попросил меня послушать как он работает. Я как добропорядочный сосед, конечно пошол к нему в гараж, отказывать не стал. Пришли в гараж открыли капот, тут жена его пришла на свою беду, прошу его завести двигатель, он эту просьбу переадресовывает своей супруге, она садиться за руль. Я то ученый в сторону отошол, а он перед машиной стоять остался, чо дальше было просто атас.
Машина делает резкий прыжок вперед, бьет его бампером по ногам, он в свою очередь дабы не упасть хватаеться руками за переднюю рамку, но капот срываеться с упора и падает ему на руки. Раздаеться дикий крик, он выдергивает руки из под капота, отпрыгивает назад и ударяеться об уголок металический, при этом разбивая до крови себе голову. Ужас полный, я потом его еще в больницу повез на своей машине, швы накладывать на голову и лангеты на руки. Врач в больнице просто офигел от увиденного, да я и сам в шоке был, такое на яву увидеть, голивудским киношникам такое даже и не снилось.
Я к чему начал эту тему? Вот просишь клиента завести мотор, каждый пятый обязательно забудет снять машину с передачи, с годами то опыт пришол, делаешь шаг в сторону, встаешь сбоку от машины и при этом еще носы ботинок внутрь заворачиваешь, что бы по ногам  не проехались.
 Другой случай, четыре года назад в нашем сервисе, специалист менял глушитель, болты не отворачивались, взял в руки болгарку, перепилил заодно топливопровод, в итоге пожар случился, машина сгорела, благо сервис всей толпой отстояли.
Недавний случай, пожайлуста, берем на лето практиканов из ПТУ, один из них менял масло, порвал при этом себе ухо. Я не знаю как он умудрился это сделать, может ушами фильтр отварачивал? Не понятно.
В газете читаю статью "хроника проишествий": Клиент пригнал автомобиль ВОЛГА в сервис,на сварочные работы, варили газосваркой, произошол взрыв балона, сварщик не пострадал, а клиент погиб.Вот так.
И вот в свете недавних событий, хочу поднять тему о технике безопасности при ремонте автомобилей. У кого что было и кто какие меры предпринимает.
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: Андрей Ф от 04 Декабря 2008, 08:10:56
Долго выбирал куда пихнуть эту тему, решил в этом разделе ее начать.

Я в деревне живу, под МАсквой, ну один из наших местных прикупил себе гольф дизельный, и попросил меня послушать как он работает. Я как добропорядочный сосед, конечно пошол к нему в гараж, отказывать не стал. Пришли в гараж открыли капот, тут жена его пришла на свою беду, прошу его завести двигатель, он эту просьбу переадресовывает своей супруге, она садиться за руль. Я то ученый в сторону отошол, а он перед машиной стоять остался, чо дальше было просто атас.
Машина делает резкий прыжок вперед, бьет его бампером по ногам, он в свою очередь дабы не упасть хватаеться руками за переднюю рамку, но капот срываеться с упора и падает ему на руки. Раздаеться дикий крик, он выдергивает руки из под капота, отпрыгивает назад и ударяеться об уголок металический, при этом разбивая до крови себе голову. Ужас полный, я потом его еще в больницу повез на своей машине, швы накладывать на голову и лангеты на руки. Врач в больнице просто офигел от увиденного, да я и сам в шоке был, такое на яву увидеть, голивудским киношникам такое даже и не снилось.
Я к чему начал эту тему? Вот просишь клиента завести мотор, каждый пятый обязательно забудет снять машину с передачи, с годами то опыт пришол, делаешь шаг в сторону, встаешь сбоку от машины и при этом еще носы ботинок внутрь заворачиваешь, что бы по ногам  не проехались.
 Другой случай, четыре года назад в нашем сервисе, специалист менял глушитель, болты не отворачивались, взял в руки болгарку, перепилил заодно топливопровод, в итоге пожар случился, машина сгорела, благо сервис всей толпой отстояли.
Недавний случай, пожайлуста, берем на лето практиканов из ПТУ, один из них менял масло, порвал при этом себе ухо. Я не знаю как он умудрился это сделать, может ушами фильтр отварачивал? Не понятно.
В газете читаю статью "хроника проишествий": Клиент пригнал автомобиль ВОЛГА в сервис,на сварочные работы, варили газосваркой, произошол взрыв балона, сварщик не пострадал, а клиент погиб.Вот так.
И вот в свете недавних событий, хочу поднять тему о технике безопасности при ремонте автомобилей. У кого что было и кто какие меры предпринимает.

по поводу первого случая,ответ простой,клиенту нечего делать в рабочей зоне
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: AlekseiDiz от 04 Декабря 2008, 21:22:03
+10000 :D
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: Denvick от 05 Декабря 2008, 22:59:58
У нас в каждом боксе висит бамажка с надписью " Организация не несёт ответственность за жизнь и здоровье заказчика " однако , клиенты понимают ЭТО как прикол . Видимо ошибаются .
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: FordSloman от 07 Декабря 2008, 00:27:45
История №1. Автосервисная.
Во времена когда я ещё учился в университете у меня был стренький опель. Как-то выезжая со двора я неудачно цепанулся дном и в итоге надо было запаивать бак. С этой проблемой далеко я уехать не мог и пришлось ехать в автосервис недалеко от дома. Бак они сняли, промыли и частично просушили, но оказалось, что нормального паяльника у них нет и олова совсем немного. Пока они "что-то придумывали" я пошёл домой за припоем, а когда вернулся увидел, что они греют на газовой горелке предмет отдалённо напоминающий кочергу и паяют им. Причём вроде бы даже у них получалось, но стоило мне приблизиться к месту проишествия ещё на шаг и прогремел выстрел, а буквально в сантиметре от моей ноги просвистела какая-то небольшая но, тяжёлая деталь. После того, как первые впеатления схлынули пришлось приступить к спокойному разбору полётов в резульате которого было выявлено, что предмет похожий на кочергу на самом деле являлся рулевой тягой с шаровым подшипником и от такого нагрева смазка, а возможно ещё и какой-нибудь пластиковый уплотнитель превратились в газ внутри шарнира в результате чего рулевой палец чуть было не стал причиной травмы.

История №2. Авиационная.
К счастью в этой истории я не участвовал, но расказал мне её инженер, который и отвечал бы за возможные трагические последствия. Не знаю в каком году, но было это в аэропорту города Свердловска (если не ошибаюсь "Кольцово"). В ангаре стоял на обслуживании самолёт Ан-24 и было запланировано две работы: замена нижнего маяка и замена контактора на стойке шасси. Два задания были поручены двум техникам по одному на нос, а инженер отлучился на склад, чтобы принести одному из техников какую-то мелочь. Когда же он вернулся и подошёл к самолёту то увидел как техник заменивший нижний маяк вылез из под самолёта и пошёл к ниму. В это время у самолёта начали складываться шасси и через непродолжительное время он оказался лежащим на брюхе посреди ангара. Вообще сложить шасси у самолёта на земле не получится потому что на стойке есть контактор и он блокирует цепь на клапан в гидравлике, но там вроде бы получилось так, что техник при включённом наземном питании ковыряясь в кабине оставил рычаг выпуска шасси в положении "убрать", а поменяв контактор нажал или отжал его пальцем чтобы проверить. Трупов к счастью не было и самолёт через какое-то время смог летать, но могло сложиться иначе.
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: dieselirk от 07 Декабря 2008, 12:36:37
тогда подобная же история, котороя случилась со мной дважды.
   По молодости было, в автобазе проработал чуть больше года. Проверял форсунки на Камазе и одновременно менял аппаратуру. Форсунки установил в каналы, но не затянул видимо одну. Поставил аппаратуру, а чтобы затянуть второй болт на муфте опережения впрыска, нужно провернуть двигатель на 360 градусов. Попросил провернуть водителя стартером.
   Кто имел дело с Камазами, знает, что при снятии форсунок и аппаратуры встаешь на балку возле колеса. При таком положении твое мужское достоинство и хозяйство  :) находится  прямо напротив форсунок пятого и шестого цилиндров. В момент прокрутки стартером из-за хорошей компрессии форсунка вылетела из двигателя, попала в борт ближайшего грузовика метрах в трех, а затем отлетела от него еще метров на двадцать. Слава Богу, это была форсунка седьмого цилиндра, а не названных выше. :) Иначе, в настоящий момент у меня не было бы не только сына и дочери, но и вообще, остался ли бы я после этого живой?
 
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: ТНВД от 07 Декабря 2008, 13:45:24
В 95г. Тащил на галстуке "Ниссан -Блюберд" зимой. Выезжаю на главную дорогу. А тут Камаз незаметно подкрался. Я проехать успел , а блюберд нет . Так в бочину он и вЪехал. Хорошо ,что руль был правый , шофёру ничего не произошло. А Блюберду повезло меньше.
 Пришлось его купить.
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: figwam от 08 Декабря 2008, 21:03:26
Клиент рассказывает. Еду. Меня обгоняет старый Москвич с таким же как сам Москвич прапорщиком за рулём, ( слово *старый* было произнесено несколько в иной интерпритации), а на мне НОВАЯ НЕЙЛОНОВАЯ РУБАХА. На улице жарко, стёкла обеих машин опущены, прапорщик зажимает между пальцев недокуренную сигарету и не глядя стреляет её в открытое окно ( не иначе в артиллерии ,собака, служит – слова клиента) – последняя попадает прямо ему за ворот. Пока выгребал окурок  - дерево обнял.   
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: Denvick от 08 Декабря 2008, 21:52:01
Клиент рассказывает. Еду. Меня обгоняет старый Москвич с таким же как сам Москвич прапорщиком за рулём, ( слово *старый* было произнесено несколько в иной интерпритации), а на мне НОВАЯ НЕЙЛОНОВАЯ РУБАХА. На улице жарко, стёкла обеих машин опущены, прапорщик зажимает между пальцев недокуренную сигарету и не глядя стреляет её в открытое окно ( не иначе в артиллерии ,собака, служит – слова клиента) – последняя попадает прямо ему за ворот. Пока выгребал окурок  - дерево обнял.   

 Ну ... это уже не про технику безопасности а про взаимоуважение на дорогах
 тему надо поднимать . Кстати ОЧЕНЬ больная тема .
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: davit от 10 Декабря 2008, 00:54:03
Для  нас всех это очень больная тема-потому-что все под богом ходим и никто не застрахован!
Только удлинил свой бокс и доски на яму поставить не успел-подъехала машина(молодой парень с матерью)-попросили посмотреть машину.
Сказал что-бы подъехали к боксу и попросил толкнуть другую машину в бокс(т-4)-мамаша что-бы не задерживать время решила помочь вместо сына!
Машина уже почти заехала в бокс-я управлял рулём-когда меня осенило и я предупредил о яме,но это было уже поздно раздался крик женщины!
Ужас-того что могло случиться-я понял когда посмотрел в яму-там торчала перпендикулярно ТРУБА(подпорка для двигателей с крестовиной приваренной у основания)!
Женщина падая подала боком-это спасло ей жизнь-было порвано платье и прелично поцарапан живот!!!!
Работа прекратилась до тех пор пока яма не была укрыта досками!
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: ANLES от 10 Декабря 2008, 19:42:50
Всем доброго времени суток
Господа   наверное тема (точнее её содержимое) начинает более подходить к разделу "Свободное время" ?
Будут ли возражения ?
С гл ув D
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: davit от 10 Декабря 2008, 23:55:49
Всем доброго времени суток
Господа   наверное тема (точнее её содержимое) начинает более подходить к разделу "Свободное время" ?
Будут ли возражения ?
С гл ув D
На первый взгляд я абсолютно согласен-но посудите сами мы такие люди-пока гром не грянет мужик не перекрестится-что  из на писаных цитат по технике безопасности мы не видим всё серьёзность этой проблемы!
Прочитав историю Gariffov  я начал откат ставить и спереди колеса!
Давайте учиться на чужих ошибках чем потом получать цветы на КРЫШКУ!!!!!
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: ANLES от 11 Декабря 2008, 18:41:07
 Всем доброго времени суток господа
Прошу прощения за неудобства причинённые мною
переносом этой темы  :-[
С ув D
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: FordSloman от 21 Января 2009, 18:26:12
Увидел в новостях. :(

Как сообщает пресс-центр Кулдигского управления полиции, 20 января в волости Падурес произошло ЧП — во время ремонта автобуса транспортное средство начало движение и задело 28-летнего работника автосервиса. Пресс-секретарь Кулдигской полиции Лига Земе рассказала, что от полученной травмы головы пострадавший скончался на месте. По делу начат уголовный процесс.
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: ACTROS1832 от 06 Мая 2010, 15:05:22
по поводу первого случая,ответ простой,клиенту нечего делать в рабочей зоне
Не согласен в принципе. Во-первых, машина - собственность клиента, и он имеет полное право находиться со со своей собственностью. Это юридически. Запрет находиться клиенту в ремзоне, строго говоря, не законен.  Во-вторых, ни для кого не секрет, что в подавляющем большинстве "сервисов" ничего не делают(а чаще попросту ломают). Как пример: менять масло оффдилеру не позволяет религия, хотя деньги(отнюдь не малые) за работу и расходники берутся исправно. Охотно верю, что на данном форуме присутствуют действительно специалисты, но даже если допустить, что таких профессионалов в реале в 10 раз больше, в масштабах огромной страны это мизер. Увы :( Лично я НИКОГДА не обращусь в контору, где запрещено нахождение в ремзоне. Даже во имя т.н. "гарантии"(очередной лохотрон). >:( Да и у самого руки вроде бы не из ж... растут. Другое дело, что было бы ошибкой просить клиента оказывать "посильную помощь"("заведи"-"подержи"-"подтолкни"). Это работа специалистов. Они за это получают деньги,  и хочется надеяться, что хотя бы приблизительно знают, чем занимаются.
З.Ы.: Обращаюсь в сервис только в случаях, когда что-либо невозможно сделать по причине отсутствия каких-либо приспособлений или дефицита времени. При этом конкретно указываю, ЧТО нужно сделать, и КАК. И несмотря на это, находятся "ухаря", которые даже при таком раскладе навязывают замену воздуха в шинах, или отправляют в магазин за компрессией, на что благополучно посылаются на х... У меня с такими разговор короткий: за качественную работу - качественная оплата. Не хотите работать - ни х... не получите. ;)
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: Megan DTI от 07 Мая 2010, 08:43:03
На сборах армейских было.
Обслуживали технику для консервации после стрельбы. Водила из моей батареи мыл из шланга тягач БАТ (большой артиллерийский тягач). Рядышком стояла машина с бочкой, которая давала давление в шланг. Закончил мыть и, не залезая в кабину, захотел пустить движок, чтобы сразу просушить его пока вода не успела сделать своё чёрное дело. Тагач оказался на передаче. Дотянулся, стоя рядышком на земле до ключа, движок пустился, что называется, "в полтыка". Тагач мгновенно рванулся вперёд, водила тянулся за ключом и попал между гусеницей и торчащей из моечной машины кишкой. Раскроило всю правую половину задницы. Таких ужасных ран не доводилось видеть никогда. Двадцать лет прошло, а всё как будто вчера перед глазами. Поймать тягач до первого препятствия тоже стоило беготни и нервов. По счастливой случайности сам находился сзади, а не спереди тягача.
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: dieselirk от 07 Мая 2010, 10:40:58
Не согласен в принципе. Во-первых, машина - собственность клиента, и он имеет полное право находиться со со своей собственностью. Это юридически. Запрет находиться клиенту в ремзоне, строго говоря, не законен. 

я сжег два сканера только потому, что во время диагностики клиенты отвлекали посторонними вопросами. Подсоединение сканера требовало строгого соблюдения последовательности операций.
   Ни один клиент не признает факта, что явился причиной неисправности или поломки из-за того, что отвлекал слесаря от выполняемой им работы. Поэтому, запрещаю присутствовать клиентам при работе, за исключением диагностики, а также, если выполняемая работа не очень ответственна.
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: ТНВД от 07 Мая 2010, 18:40:24
Автомобиль стоял на яме. Я за рулём . Меня толкают упёршись в капот трое . Средний был клиент, по бокам мои люди. Автомобиль целиком закрывал яму . Поэтому мои слесаря про неё знали ,а клиент как оказалось нет.
 Во время команды ,все начали толкать, в том числе и средний клиент . Через два шага он скрылся в яму .
 Обещал нам проблемы ,ждём. ;D
 
Название: Re: Техника безопасности.
Отправлено: dieselirk от 07 Мая 2010, 20:45:57
Автомобиль стоял на яме. Я за рулём . Меня толкают упёршись в капот трое . Средний был клиент, по бокам мои люди. Автомобиль целиком закрывал яму . Поэтому мои слесаря про неё знали ,а клиент как оказалось нет.
 Во время команды ,все начали толкать, в том числе и средний клиент . Через два шага он скрылся в яму .
 Обещал нам проблемы ,ждём. ;D
 
у меня в старой мастерской это случалось несколько раз. :)