Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: dr.Faust от 30 Мая 2012, 09:43:56
-
Добрый день. VW Passat 1,6 TD 1990г.в. Заводится и работает нормально, особых потель мощности не наблюдается.. Но очень сильно дымит! Цвет дыма бело-сизый, вонючий, но не едкий. Какой расход масла, пока не понятно, т.к. недавно там меняли МСК и устраняли течь масла...
компрессия: 23-21-19-24
Может ли такая компрессия быть причиной такого сильного дыма? (на разгоне в зеркала ничего не видно).
Стоит ли попробовать капать в сторону распылителей или ещё куда?
Или однозначно с такой компрессией мотор в капиталку? (скорее на свалку >:().
-
В этом случае опять же станет вопрос про относительность показаний различных компрессиметров и различных методик измерения. В свое время для себя и своего компрессографа определил следующую шкалу (по VW, Ауди) -32 отличная, падение до 28 рабочая, все что ниже 25-различного рода проблемы.
Гореть в моторе может три жидкости - диз. топливо, масло, охлаждающая жидкость. Причин масса - неисправность самой ДТА, ЦПГ, ГРМ, ГБЦ, в более современных моторах добавляется управление.
Ряд телодвижений помогут определить неисправность в конкретном случае. Я бы выкрутил форсунки и посмотрел, что горит в цилиндре, все эти жидкости оставляют характерный налет. Или посмотрел бы турбину.
-
Ряд телодвижений помогут определить неисправность в конкретном случае. Я бы выкрутил форсунки и посмотрел, что горит в цилиндре, все эти жидкости оставляют характерный налет. Или посмотрел бы турбину.
Форсунки выкручены, иначе там компрессию не измерешь. В камерах просто черная сажа... турбина масло не гонит.
-
Тогда глубже. ГРМ и угол впрыска? Есть возможность сделать пневмотест?
-
Тоже думаю , что компрессия маленькая. Если её нормально измеряли. И работал ли этот мотор у Вас нормально раньше. Или Вы только его купили. Хотя бы примерно историю болезни.
А для начала проверить установку момента впрыска и меток ГРМ. Проверку форсунок на качество распыления и номера распылителей. Такой поздний впрыск может давать и ТНВД , если мало давление внутри корпуса. Турбина может дымить маслом тоже.
-
Хотя бы примерно историю болезни.
А для начала проверить установку момента впрыска и меток ГРМ. Проверку форсунок на качество распыления и номера распылителей.
По словам хозяина, мотор масла почти не жрал, но дымил уже давно.. потом расход масла сильно увеличился. Без всякой диагностики заменили МСК, после этого почти не ездили. т.к. вскере потёк тосол и масло с прокладки кл. крышки... Устранив течи, я решил попробовать разобраться с дымом..
Ремень стоит по меткам, пробовал поворачивать насос -звук и устойчивость работы изменяется, дым почти нет...
Компрессометр новый, сертифицированный. Измерял 2 раза, показания один в один.
Всётаки наверно стоит проверить форсунки, но уверен на 99% процентов, что топлищики скажут, что нужно менять распылители, а вот будет ли от этого ощутимый эфект, большой вопрос ???
Добавлено спустя некоторое время
Измеряли на холодном моторе.
-
Обратите внимание на ЕГР. Наверное клапан открыт.
-
сделай пневмотест и замер картерных газов.
возможно имеет место гидроудар.
-
Обратите внимание на ЕГР. Наверное клапан открыт.
На этом моторе вроде бы нет ЕГРа.
-
На этом моторе вроде бы нет ЕГРа.
Нет.
Пневмотест сделать возможности нет..( Может масла прыснуть в 3й цилиндр? хотя, что это даст? скорее всего компрессия поднимется.. м, что? ???
-
очень бы сильно помогло анализировать, если к замеру на холодную еще и замер с маслом, хотябы было ясно где проблема, сверху или снизу
а вообще ткну пальцем в небо - одного горшка просто нету, в выхлопе солярка с этого горшка, нету или потому как клапана 3го болтаются как ложка в стакане, либо от того что задир там же
да и картерные померять, да хотябы мешком и длинным шлангом, погрешность кочено аховая, но совсем запущенный случай видно и так
-
очень бы сильно помогло анализировать, если к замеру на холодную еще и замер с маслом, хотябы было ясно где проблема, сверху или снизу
а вообще ткну пальцем в небо - одного горшка просто нету, в выхлопе солярка с этого горшка, нету или потому как клапана 3го болтаются как ложка в стакане, либо от того что задир там же
да и картерные померять, да хотябы мешком и длинным шлангом, погрешность кочено аховая, но совсем запущенный случай видно и так
С маслом попробую... Из маслозаливной дым конечно идёт, но не сказать, чтобы он был на глаз, силно уж страшным... по крайней мере на фоне дыма из выхлопной - таксебе дымочек...
По поводу клапана не хочется верит, так-как совсем недавно МСК меняли.. неужели не обратили внимание на то, что он как ложка в стакане.. :-\ бывает, конечно...
Добавлено спустя некоторое время
Отзвонились топливщики. Псе 4 распылителя под замену 8). Но это было 100% предсказуемо.
-
Особенно умиляет глубокая вера в замену МСК. Да их вообще можно выкинуть в дизельном моторе и практически ничего ничего не изменится т.к. нет разряжения в цилиндрах
-
Особенно умиляет глубокая вера в замену МСК. Да их вообще можно выкинуть в дизельном моторе и практически ничего ничего не изменится т.к. нет разряжения в цилиндрах
Контрольный выстрел. >:(
-
А сколько нужно масла в цилиндр добавлять? Я плеснул немножко как в бензинку.. может чайную ложку или чуть больше.., короче не какого эфекта, в 3м цилиндре 19 может мало линул :-\
Собрал завёл особой разницы не заметил... как дымила, так дымит... хотя топливщики уверяли, что распылителей там "небыло"... Ну на горячую может чуть меньше...
Много не ездили, но показалось. что расход масла приличный :(
Да, иногда после перегазовки не скидывает обороты без нагрузки... чё за ерунда? ??? На масле пытается работать? >:(
-
Много не ездили, но показалось. что расход масла приличный :(
Да, иногда после перегазовки не скидывает обороты без нагрузки... чё за ерунда? ??? На масле пытается работать? >:(
Не сбрасывает обороты , не от масла. А от неправильной регулировки (или износа) ТНВД.
Выше уже человек сказал , что случай запущенный. Танцы с бубном и заклинания не помогут.
Хотя бы сделать самое необходимое. Турбину пока вообще не трогать. Снять ГБЦ и станет очень многое видно. И износ направляющих и клапанов. И износ цилиндров . И выступание поршней. Состояние колец тоже необходимо проверить.
-
ТНВД никто не трогал... раньше обороты не подвисали. А случай дейсвительно крайне запущенный...:(