Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: andreygood от 30 Мая 2012, 08:29:01

Название: камминс ISME
Отправлено: andreygood от 30 Мая 2012, 08:29:01
Всем доброго времени суток.Проблемма следующая - на холодном моторе обороты Х Х в норме, а на прогретом1400-1500.Меняли все датчики, ЭБУ.Ошибок не высвечивает, посоветуйте куда лезть дальше.
Название: Re: камминс ISME
Отправлено: GAZ от 31 Мая 2012, 12:20:36
Всем доброго времени суток.Проблемма следующая - на холодном моторе обороты Х Х в норме, а на прогретом1400-1500.Меняли все датчики, ЭБУ.Ошибок не высвечивает, посоветуйте куда лезть дальше.
Т.е. система управления Select? Тогда принято считать, что дело в форсунках. Но вообще вопрос не решён т.к. иногда на убитых насосфорсунках этого нет. Также похоже и на глюк в ПО.
Я бы рекомендовал сначала проверить давление топлива и обратку. Как обратка ведёт себя до и после 1100 оборотов?