Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: e.s. от 29 Мая 2012, 22:56:37
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Выношу для рассмотрения показания коррекции форсунок своего двигателя MB W210 2,7 cdi 1999 года:
При темп. 40 град.:
1) -0,6
2) 2,0
4) 1,2
5) -1,2
3) -1,4
При темп. 90 град.:
1) -0,7
2) 0,7
4) 1,2
5) -0,6
3) -0,6
Вопрос собственно в том, что всё с тягой, холостыми, запуском в норме, только вот на холостых как-то чуть какая-то вибрация ощущается.
Дизелист смотрел(ничего не вскрывая), слушал, говорит мол а чего ты от трактора хочешь?
Движок масла почти не ест. Даже при почти каждодневных длительных поездках по трассе с приличной скоростью(3000 об\мин. и акпп) при замене как почти до максимума залил, так при последующей замене(на 8000 км.) уровень чуть ниже середины. И это при пробеге в 300 т.км.
Может действительно придираюсь?
Ещё есть проблема: зимой, при -25 однако заводилась, но на последних секундах вращения стартера(ключ рыбка и стартер крутит определённое время сам). А вот при -27 не завёлся. Зарядил свой аккумулятор, подцепил в параллель такой-же но полудохлый но заряженный, и "о чудо" запустился.
В общем только по этому поводу начал рыть(съездил на диагностику).
Зимой приехав к дизелистам в -27 они сказали что мол чего мы искать у тебя будем, мол чего хотел? Дизель и в африке дизель. Мол если при -25 ты его запустил, то и не придирайся к движку.
А хочется-то всё время ездить, а не только когда градусник выше -25 показывает.
Заранее спасибо за советы.
-
по корекции проблем нет , куда уж лучше.
а вот компресию замерить ( не Старом , а компрессографом) - самое оно .
удачи
-
по корекции проблем нет , куда уж лучше.
а вот компресию замерить ( не Старом , а компрессографом) - самое оно .
удачи
Алексей, почему ты против старухи??
мы уже лет 5 только ей меряем, ошибок не бывает
-
причина не обязательно может быть в компрессии. Могут оказаться просто заниженные стартерные обороты (несоответствие масла, слабый аккумулятор, падение напряжения на стартер, сам стартер), недостаточный прогрев свечей накаливания (сами свечи, недостаточно времени подводится питание на них).
-
Предельные значения коррекции по этому мерседесу -2...+2. Поэтому озадачьтесь регулировкой форсунок.
-
может все банальнее, подушки двигателя виноваты ?
-
Где же там в Старом Осколе -27 тов. нашёл . ??? ;D
Даже если и нашёл. Наноч не глуши . Если не хочешь покупать подогрев. Максимум в этих краях такой минус больше недели не будет.
-
При таком балансе однозначно вибрации не будет а вот из-за маховика запросто.По заводке в -27 проблема будет у любого авто ,даже бензинового.Поэтому на такую заводку не смысла пенять.Перед зимой сделайте ревизию стартера и батарею на замену.Если зима суровая ,то лучше подогревателя нет ничего.
-
Где же там в Старом Осколе -27 тов. нашёл . ??? ;D
Даже если и нашёл. Наноч не глуши . Если не хочешь покупать подогрев. Максимум в этих краях такой минус больше недели не будет.
Ан-нет, дорогой товарищ. Даже этой зимой(не считая прошлые) добрых 3 недели по утрам до -30 доходило. А ездить-то нужно. Как говорится: "волка ноги кормят".
Судя по советам нужно сперва посмотреть величину сброса в обратку, сопоставить с показаниями коррекции форсунок, по возможности замерить компрессию, а затем решать уже насчёт форсунок и всего остального.
К сожалению по таким системам у нас в городе спецов практически нет, тем более диагностического оборудования. Есть отличные спецы по более старой топливной аппаратуре. Даже профессиональный стэнд для форсунок и самой аппаратуре имеется. Прийдётся как-то думать самому.
Да, выше писал что аккум заменил. Масло 5w40 синтетика.
Добавлено спустя некоторое время
Да, ещё, катализатор вырезан предыдущим хозяином. А вот чего делать с сажевым фильтром? Стоит сразу после турбины. Никаких датчиков на нём не стоит.
-
Да, ещё, катализатор вырезан предыдущим хозяином. А вот чего делать с сажевым фильтром? Стоит сразу после турбины. Никаких датчиков на нём не стоит.
Скорей всего Вы ошибаетесь, сажевый фильтр стоять сразу после турбины не может. Уточните, что Вы хотели сказать.
-
Ну так от двигателя(выхлопной коллектор) сидит турбина, затем сразу и рядом какая-то "консервная банка" диаметром прибл. 200мм. и длиной прибл. 300мм.(нейтрализатор), затем труба выхлопа опускается под машину, затем катализатор(2 шт.). Так что такое нейтрализатор? Это не сажевый фильтр?
-
Ну так от двигателя(выхлопной коллектор) сидит турбина, затем сразу и рядом какая-то "консервная банка" диаметром прибл. 200мм. и длиной прибл. 300мм.(нейтрализатор), затем труба выхлопа опускается под машину, затем катализатор(2 шт.). Так что такое нейтрализатор? Это не сажевый фильтр?
Вначале идет катализатор а потом сажевый фильтр.
-
Вначале идет катализатор а потом сажевый фильтр.
Саша какой сажевик ты год машины посмотри.....
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Выношу для рассмотрения показания коррекции форсунок своего двигателя MB W210 2,7 cdi 1999 года:
Предельные значения коррекции по этому мерседесу -2...+2. Поэтому озадачьтесь регулировкой форсунок.
с каких пор на этом двигле предельная коррекция стала -2...+2. вы прежде чем советовать в букварь посмотрите.
Предельная коррекция -5...+5 а у него на горячую 06..1.2, Правильно Леха Юрич написал...
по корекции проблем нет , куда уж лучше.
а вот компрессию замерить ( не Старом , а компрессографом) - самое оно .
удачи
Я думаю компресометр вы найдете, меряйте компрессию через свечи, заодно и их проверите, тогда можно и выводы делать.
-
с каких пор на этом двигле предельная коррекция стала -2...+2. вы прежде чем советовать в букварь посмотрите.
Предельная коррекция -5...+5
По большому счету с этим мерседесом вообще проблем нет, есть желание клиента что-то сделать... А по поводу коррекции в букварь посмотрел еще раз
-
Да нет, Уважаемые, я не заморачиваюсь. Не поймите превратно, просто машинка-то "хозяйская", т.е. своя и поэтому хочется всё подделать.
А особенно чтобы зимой не подводила. Компрессометр конечно найду и компрессию померю.
По поводу выхлопной системы: у меня после выхлопного коллектора идёт турбина, затем сразу рядом какя-то баклажка которая называется нейтрализатор, затем труба раздваяется и стоят два ката(которые удалены т.е. просто выпотрошены), затем снова сходится и по длинной трубе идёт к задней банке, затем с задней банки 2 трубы на улицу.
Собссно вопрос, а с нейтрализатором чего-то делать надо?
И ещё: на двух пластиковых патрубках которые идут от интеркулера(к турбине с одной стороны и к системе РОГ с другой стороны) стоят датчики по воздуху. Так их помыть(очистить так сказать от налёта) можно? К примеру вд-шкой продуть просто осторожно. Очистил всю систему(патрубки, интеркуллер, симтему РОГ, кроме всас. коллектора) от гуана которое там было. Видно до меня турбину меняли(после неё на выходе всё чисто) а всё что дальше не отчистили.
Заранее спасибо за вразумительный ликбез.
Добавлено спустя некоторое время
Ещё один деффект который происходит периодически, но не так часто, даже можно сказать редко: движок перестаёт набирать больше 2000 об\мин. Останавливаюсь, глушу, завожу, и всё нормально.
-
И попутный вопрос если можно: на моей машинке(MB W210 2,7cdi) есть заслонки во всасывающем коллекторе? Собираюсь снять и почистить всасывающий коллектор и если всё плохо с заслонками, то удалить их и заглушить дыры. А чтобы Б.У. не ругался на форсунки, то просто оставлю подключённый двигатель форсунок. Как это повлияет на работу двигателя(удаление заслонок на мощность, расход)?
Ещё уже часто начала возникать ситуация при которой машинка не набирает больше 2.200 об\мин.
Заранее спасибо за советы.
-
без заслонок серьезно падает тяга на малых оборотах, расход растет но не значительно
-
Ну вот и ощущение такое, что до 2000 об\мин. как-бы тяга слабая, а после - как "стреляет" мощностью.
-
Ещё вопрос: прямо рядом с турбиной со стороны выхлопа стоит банка какая-то, а далее идёт к двум катализаторам стоящим в параллель. Что это за банка?
-
Ещё вопрос: прямо рядом с турбиной со стороны выхлопа стоит банка какая-то, а далее идёт к двум катализаторам стоящим в параллель. Что это за банка?
Вакуумный накопитель