Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: 900 от 29 Мая 2012, 11:37:25
-
После замены фильтров (со слов механика) двигатель стал на холостых и примерно до 800 об. не ровно работать, чем выше, тем ощутимей и загорелась лампа неисправности .После 800 об. дефект пропадает.
Диагностика показала датчик температуры топлива, был плохой контакт на разъеме. Чек потух но обороты так и дергаются.
С такой поломкой столкнулся в первый раз, инфы по Камазам нет и не знаю с какой стороны начать. Единственное что заметил, если долго стоит с включенным зажиганием и солярка нагревается до 40 градусов ( возле датчика температуры топлива стоит нагреватель), то после заводки обороты устойчивые и газ набирается нормально, но стоит солярки остыть градусов до 25 и дефект опять появляется.
Подскажите пожалуйста куда копать.
-
Первым делом диагностику надо бы сделать. А сколько он проехал после замены фильтров? И какие именно фильтра менялись?
-
Гавкать стал почти сразу после замены топливных фильтров (три штуки). доза по сканеру на х.х. примерно 10-12мг(скачут). Данные по педали газа 0,46 вольта (стабильные). На какие параметры обратить внимание? Мануалов нет, опыта по грузовым дизелям тоже нет. Машина так уже месяц ездит, насос с форсунками снимали, сказали что вроде как все в норме. Вот и пришлось сканер для камаза купить (уж больно знакомый просил машину отремонтировать).
-
Тогда берем на вооружение манометр-вакуумметр и проверяем разряжение/давление начиная от ФГО и заканчивая входом в ТНВД.
-
Сели плунжера
-
Сели плунжера
Плунжера и распылители поменяли, проверил систему на воздух, изменений нет. Думаю может механизм опережения впрыска клинит? Я так понимаю он центробежный.
-
... Думаю может механизм опережения впрыска клинит? Я так понимаю он центробежный.
Его там нет.
-
А как же опережение? Даже в старых насосах во всяком случаи японских стоит автомат опережения, либо внутри, либо с снаружи.
-
А как же опережение? Даже в старых насосах во всяком случаи японских стоит автомат опережения, либо внутри, либо с снаружи.
Даже на старых японских насосах не на всех стоит механизм опережения :D
При переборке насоса рейку вынимали из корпуса?
-
Даже на старых японских насосах не на всех стоит механизм опережения :D
При переборке насоса рейку вынимали из корпуса?
Как узнаю напишу.
-
масляный фильтр меняли???
-
масляный фильтр меняли???
А что из за него тоже может быть?
-
Какое решение в итоге найдено?