Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Бычок от 28 Мая 2012, 14:01:29

Название: ТНВД на МАН, метки для установки
Отправлено: Бычок от 28 Мая 2012, 14:01:29
  ТНВД после ремонта на МАН, как установить? Снимал не я,какие метки есть для установки?МАН НУТФАРЦОЙГЕ год выпуска 1990, VIN WMAF062408W015563, 6-цил., раб.объем 11967, №двигателя D2866LXF,3786257088B181, ТНВД рядный. Заранее благодарен за помощь!
Название: Re: ТНВД на МАН, метки для установки
Отправлено: k0ldun от 28 Мая 2012, 14:20:54
Нууу... положим вин-номер вы уже неправильно написали...
Моторы у мана - D + 4 цифры + 2 или 3 буквы + 2 цифры
По номеру мотора щас проверить не могу...
Метки там стандартные - градусы на маховике и пимпочка на насосе.
Уголок для этих моторов плавает 14-16 гр и ловить вам все равно придется, ставьте 15 и потом добивайте...
Название: Re: ТНВД на МАН, метки для установки
Отправлено: Бычок от 28 Мая 2012, 14:33:18
Пожалуйста поподробней, сколько градусов не маховике ставить до ВМТ 1 цил.,и где лючок? и пимпочку совмещать с чем? Извиняюсь, помогаю другу по телефону.
Название: Re: ТНВД на МАН, метки для установки
Отправлено: bizon от 28 Мая 2012, 22:15:02
Пожалуйста поподробней, сколько градусов не маховике ставить до ВМТ 1 цил.,и где лючок? и пимпочку совмещать с чем? Извиняюсь, помогаю другу по телефону.
На корпусе регулятора ТНВД сбоку есть планка на двух болтах, на которой находится круглая пробка с внутренним шестигранником на 8. Её нужно отвернуть и искать в отверстии ответчик в  виде зуба. Его точное нахождение в середине проёма отверстия (определяется блокиратором) должно соответствовать 13-14 град. до ОТ (ВМТ) первого цилиндра для двигателей до №5670051 включительно и 15-16 градусов для дв. с №5670052.
Название: Re: ТНВД на МАН, метки для установки
Отправлено: od120481pja от 24 Февраля 2019, 10:01:06
Добрый день . Планка на которой стоит пробочка  , стоит на двух  болтах и на них может смещаться примерно миллиметров десять, а как же её регулировать? Получается в нососе стоит метка посредине отверстия в планке ,  а планка на болтиках двигается и метка попадает то верхнее положение то в нижнее . Так зачем эта планка имеет этот  свободный ход?
Название: Re: ТНВД на МАН, метки для установки
Отправлено: bizon от 24 Февраля 2019, 21:39:55
Добрый день . Планка на которой стоит пробочка  , стоит на двух  болтах и на них может смещаться примерно миллиметров десять, а как же её регулировать? Получается в нососе стоит метка посредине отверстия в планке ,  а планка на болтиках двигается и метка попадает то верхнее положение то в нижнее . Так зачем эта планка имеет этот  свободный ход?
Чтобы на стенде установить эту планку по началу подачи топлива соответствующей секции, т.е. или 1-я, или 4-я, или 5-я, или 6-я, в зависимости от ТНВД и двигателя.
Название: Re: ТНВД на МАН, метки для установки
Отправлено: Нестер от 25 Февраля 2019, 00:03:11
Добрый день . Планка на которой стоит пробочка  , стоит на двух  болтах и на них может смещаться примерно миллиметров десять, а как же её регулировать? Получается в нососе стоит метка посредине отверстия в планке ,  а планка на болтиках двигается и метка попадает то верхнее положение то в нижнее . Так зачем эта планка имеет этот  свободный ход?
Планка не должна иметь свободный ход. С завода один из болтов завальцован. Планка устанавливается чтоб репер на валу при его стопорении стопором через отверстие в планке находился строго под 90 градусов к вертикальной оси симметрии ТНВД. И более эта планка не сдвигается.
Название: Re: ТНВД на МАН, метки для установки
Отправлено: k0ldun1 от 25 Февраля 2019, 01:05:44
если 5 и 6 пост вдумчиво обьеденить , то все встает по местам ...
отличные ответы !

корпусные детали ТНВД максимально унифицированы , но окончательная настройка при сборке должна иметь место быть , в этом и суть .
Название: Re: ТНВД на МАН, метки для установки
Отправлено: bizon от 27 Февраля 2019, 21:55:28
Планка не должна иметь свободный ход. С завода один из болтов завальцован. Планка устанавливается чтоб репер на валу при его стопорении стопором через отверстие в планке находился строго под 90 градусов к вертикальной оси симметрии ТНВД. И более эта планка не сдвигается.
Репер или ответчик, по-русски, устанавливается на стенде приблизительно 90 градусов к вертикальной оси симметрии ТНВД при начале подачи соответствующего плунжера. Затем при помощи блокиратора (стопора) точно выставляется планка относительно начала подачи соответствующего плунжера и фиксируется она срывным болтом-пломбой. Это положение ответчика используется при монтаже ТНВД на двигатель.
Название: Re: ТНВД на МАН, метки для установки
Отправлено: k0ldun1 от 28 Февраля 2019, 01:01:20
Репер или ответчик, по-русски, устанавливается на стенде приблизительно 90 градусов к вертикальной оси симметрии ТНВД ...

кстати , за последнее время значительно увеличились случаи свёрнутого репера ... если раньше это было редкостью , то сейчас почти каждый второй случай ...
может это только у меня ?
при работе применял стопор из пластмассы , штатный , теперь же перешел на изготовление из дерева подобие стопора , потому как раньше часто просили на минутку , а возвращать было уже нечего ... возможно полное непонимание что куда и зачем засовывается стало массовым явлением ?
Название: Re: ТНВД на МАН, метки для установки
Отправлено: bizon от 28 Февраля 2019, 12:20:52
Неквалифицированный монтаж. Болты затягивать на блокираторе нельзя.
Название: Re: ТНВД на МАН, метки для установки
Отправлено: serega136 от 28 Февраля 2019, 13:47:06
А проворачивать двигатель тем более.