Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТЭУР от 27 Мая 2012, 19:55:59
-
Прошу модераторов перенести в нужный раздел.
Ситуация, наверное, для многих известная.
В начале марта, до выборов, был клиент, принес камазовский 33-й насос на регулировку. Я говорю: пошевелю секции, потечет и
предложил поменять резинки на секциях. Отрегулировал, отдал.
Звонит через день, не заводится, топливо не идет. Говорю прокачай систему. Исчез. Звонит пару дней назад и говорит примерно следующее:
Я мол, два месяца ездил и мучился, мотом отдал ТНВД в "камаз центр"
(только не уточнил в каком городе) там все переделали и сказали, что резинки все дубовые, регулятор раскручен весь, короче ты ничего не делал, а резинки мои пропил. Я приеду в начале июня из Новосибирска верни мне деньги.
Работаю в Омске недавно, чуть больше года. Клиентов "накатываю" чуть-ли не целую. Работаю сам, потому и цена ниже чем по городу.
Сам то понимаю, что это простое "кружево". Как поступить с клиентом.
-
как то не понятно!толи два дня назад делал тнвд или два месяца назад. Какой то не понятный клиент попался. Если твои пломбы присутствуют на тнвд,то крутани этот насос в присутствии клиента,чтоб показать что все нормально,а там соответственно за повторную проверку денюжку.Ну а если твоих пломб ты необнаружил,то зачем возращать деньги, если в твою работу вмешались постороннии,это уже не гарантийный случай.
-
Какой то не понятный клиент попался.
А по мне , так очень даже понятный. В "лихие девяностые" ,такие клиенты(обычно группа) , купив маляру одну банку эмали-синтетики ,за свои кровные, ухитрялись покрасить свою тачку в четыре слоя. Каждый слой полной (нормальной) толщины.
-
Договариваться надо на берегу.Если ,что то сразу комне.Если вскрывали другие ,извени, свободен.