Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: tina от 26 Мая 2012, 00:58:57
-
Здраствуйте.машинка Сузуки Гранд Витара дизель двигатель ПЕЖО RHZ 110л/с.BOSCH в январе при заводке на морозе перескочил ремень ГРМ на 2зуба.поставил на место и до апреля отлично работала.потом понизилась резвость двигателя совсемне значительно(думал пора менять топ.фильтр) в мае в поездке после кратковременной остановки заведя двигатель почувствовал что он работает не ровно.пропала тяга.до дома проехал 120км. Итог-2уровня масла.пра снятии фишки 2форсунка не реогировала.меняю топ.фильтр и обнаруживаю алюминевый налет в корпусе фильтра. Форсунки в ремонт.всю систему на промывку.замена насоса.А дальше еще интересней-измеряю давление в цилиндрах:1-12Мпа *2-2 *3-18 4-15Мпа.лью масло в цилиндры:1-18Мпа *2-3 *3-20 *4-24Мпа. снимаю клапанную крышку - на 2цил. ригель сломан на2части(иголок нет)4цил. нет пальца и иголок на ригеле(клапана всасывающие не зависли) ВОПРОС-КАК ТАКОЕ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ?????
-
Элементарно! Расплата за игнорирование технического регламента. На дизеле при перескоке ремня на один зуб еще может не повредить клапаны, а более - обязательно повреждает. Сильно или слабо - отдельный вопрос. У вас клапаны слегка деформировало и они стали туже перемещаться в направляющих втулках. От этого поршнями било по клапанам, а удары воспринимали коромысла ( иногда их на сленге называют рокерами), которые сломались не вдруг, а спустя некоторое время от большого числя ударов.
ЗЫ. Ригель - это или оконная защелка или торцевая шпонка, привинчивающаяся к валу или шестерне болтами.
-
Вы только ремень свой не выкидывайте, покатаетесь еще ;D
Если ремень проскочил - подлежит безусловной замене!
-
Спасибо. Скажите пожалуйсто можно ли проверить клапана не снимая голову?
-
Спасибо. Скажите пожалуйсто можно ли проверить клапана не снимая голову?
Можно.
1. Стукнуть по клапану молоточком
2. дать давление в цилиндр при закрытых клапанах
-
Можно.
1. Стукнуть по клапану молоточком
2. дать давление в цилиндр при закрытых клапанах
по первому пункту - а если рассухарится? :)
по второму - само по себе давление ни о чем не скажет. Нужно проверять утечки во впускном и выпускном коллекторах.
И еще - а если будут микротрещины на клапане в месте перехода на тарелку?
-
спасибо за советы.клапана все нажимаются.рокера поставил.жду форсунки с ремонта.