Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dizelist от 25 Мая 2012, 14:12:49

Название: Гелен ваген
Отправлено: dizelist от 25 Мая 2012, 14:12:49
G400CDi  ОМ628,962
В общем суть такая,машина после дтп.В малярке попримили,фары новые прикрутили,хозяин забрал машину а утром не завел ее.
Ошибка (ктс) 2001 "сброс блока управления"
Стартер крутит 1сек,и отрубает,вылетает ошибка.
При отсоеденении фишки от дпк. стартер крутит как и пологается сек10
ошибки 2001 нет появляется естествено по дпк.
в дате один параметр подозрительный  "клема 50" не активируется ни при каких условиях
плюсы минусы проверялись под нагрузкой, кривая с дпк в норме
а дальше ума не хватает,или опыта с этими авто
может кто что дельное посоветует.
Название: Re: Гелен ваген
Отправлено: k0ldun от 25 Мая 2012, 14:40:01
Я хочу сказать одну весчь... но тока не обижайтесь - здесь форум автодиагностов или как? Клемма 50 - это стартер, что всем очевидно, но вот у мирчудеса на эту клемму завязаны некоторые интересности и вкусности для электрика-диагноста, например ммм... молчу, молчу, молчу...
Вывод - обратитесь к профильному специалисту, будет и дешевле и быстрее...
 ;)
Название: Re: Гелен ваген
Отправлено: dizelist от 25 Мая 2012, 14:54:21
Возможно вы и правы! Я топливщик и как диагноста я себя не позицианирую.по существу- я знаю что такое клема 50 в классическом исполнении,вот на этом авто я пока не понял что это.
Я прекрасно понимаю что вы обалденый диагност, но эта машина попала ко мне от не менее обалденых диагностов,одно дело поставить диагноз который никто не проверит,а другое дело починить машину под "ключ"
Название: Re: Гелен ваген
Отправлено: k0ldun от 25 Мая 2012, 15:14:56
Возможно вы и правы!... Я прекрасно понимаю что вы обалденый диагност, но эта машина попала ко мне от не менее обалденых диагностов,одно дело поставить диагноз который никто не проверит,а другое дело починить машину под "ключ"
Значит все-таки обиделись... а зря!
Я жоповозки не чиню, в гелеки не лазаю, но мирчудес потому и называется мирчудесом, что неисправность может быть в чудном месте, о котором топливщик и не знает...
А вот то, что вы немного обманываете или не договариваете, это плохо для любого маслопупого... вы же говорили про костоправов и малярунов? или среди них диагност пивко попивал?
Во время ДТП или малярно-кузовного ремонта могли такую неисправность словить или привнести, что целый консилиум собирать придется дабы разобраться, например - для правки применяется некий инструмент, временами он похож на молоток, иногда этот инструмент промахивается и попадает прямёхенько в жгут проводов... дальше расказывать или вы сам картинку дорисуете?
Удачных вам сношений с этим папелацем....
Название: Re: Гелен ваген
Отправлено: dizelist от 25 Мая 2012, 15:33:48
Про малярку я знаю со слов хозяина, а остальное со слов диагностов. Диагноз "отсутствие давления в топ. Магистрали." Поэтому и взялся за ремонт.
Название: Re: Гелен ваген
Отправлено: автомаг от 25 Мая 2012, 16:53:00
Колдун, В Ваших художественных описаниях тяжело отлавливать умные мысли, слишком много словоблудия. В принципе Вы правы, но желательно обратиться к грамотному диагносту работающему со стар-диагностикой
Название: Re: Гелен ваген
Отправлено: Андрей Ф от 25 Мая 2012, 18:11:08
G400CDi  ОМ628,962
В общем суть такая,машина после дтп.В малярке попримили,фары новые прикрутили,хозяин забрал машину а утром не завел ее.
Ошибка (ктс) 2001 "сброс блока управления"
Стартер крутит 1сек,и отрубает,вылетает ошибка.
При отсоеденении фишки от дпк. стартер крутит как и пологается сек10
ошибки 2001 нет появляется естествено по дпк.
в дате один параметр подозрительный  "клема 50" не активируется ни при каких условиях
плюсы минусы проверялись под нагрузкой, кривая с дпк в норме
а дальше ума не хватает,или опыта с этими авто
может кто что дельное посоветует.
без старухи не обойтись...  ктс сдесь не помощник
в моторном смотрите все разрешения на запуск
по короткому времени кручения стартера, причины две начало конца ezs( замка) или переднего SAMa

Добавлено спустя некоторое время 
Про малярку я знаю со слов хозяина, а остальное со слов диагностов. Диагноз "отсутствие давления в топ. Магистрали." Поэтому и взялся за ремонт.
тк какая на данный момент ошибка?

Добавлено спустя некоторое время 
Значит все-таки обиделись... а зря!
Я жоповозки не чиню, в гелеки не лазаю, но мирчудес потому и называется мирчудесом, что неисправность может быть в чудном месте, о котором топливщик и не знает...
А вот то, что вы немного обманываете или не договариваете, это плохо для любого маслопупого... вы же говорили про костоправов и малярунов? или среди них диагност пивко попивал?
Во время ДТП или малярно-кузовного ремонта могли такую неисправность словить или привнести, что целый консилиум собирать придется дабы разобраться, например - для правки применяется некий инструмент, временами он похож на молоток, иногда этот инструмент промахивается и попадает прямёхенько в жгут проводов... дальше расказывать или вы сам картинку дорисуете?
Удачных вам сношений с этим папелацем....
к чему это пустое словоблудие??? >:(
Название: Re: Гелен ваген
Отправлено: dizelist от 25 Мая 2012, 18:51:31
Андрей спасибо вразумительный ответ!
на счет SAMа если можно что то подробней?
Ошибка 2001 вылетает в момент прокрутки,иногда очень редко может запустится и работать без ошибки,если заглохнет то ошибка есть.при снятой фишке  с дпкв. крутит до победного и этой ошибки нет.т.е просадки напряжения нет.все разрешения в блоке есть.
Название: Re: Гелен ваген
Отправлено: Андрей Ф от 25 Мая 2012, 19:23:10
Андрей спасибо вразумительный ответ!
на счет SAMа если можно что то подробней?
Ошибка 2001 вылетает в момент прокрутки,иногда очень редко может запустится и работать без ошибки,если заглохнет то ошибка есть.при снятой фишке  с дпкв. крутит до победного и этой ошибки нет.т.е просадки напряжения нет.все разрешения в блоке есть.
на геле стоят два коммутирующих модуля напряжений, они же блоки предов с релюхами(sam) расположены , передний над ногами пассажира под бардачком, задний под тунелем подлокотника, между передними сиденьями.
эбу двигателя до 2002 года имел детские болезни в виде кончающихся емкостей, так же разьем часто заливало водой из за негерметичного лючка расположенного под корпусом воздухозаборника печки( снимается очень легко) произведи визуальный осмотр внутренностей эбу, но повторюсь, без старухи и виса ковырятся в данной машине , бессмыслено
Название: Re: Гелен ваген
Отправлено: dizelist от 25 Мая 2012, 19:37:04
на счет SAMа нашел кое какую информацию,завтра буду проверять.Вис у меня есть,там идет уклон на на смену прошивки.я что и хотел уточнить,то ли блок браковать ,или попытаться в другом месте поискать неисправность
Спасибо большое!
Название: Re: Гелен ваген
Отправлено: Андрей Ф от 25 Мая 2012, 20:02:02
на счет SAMа нашел кое какую информацию,завтра буду проверять.Вис у меня есть,там идет уклон на на смену прошивки.я что и хотел уточнить,то ли блок браковать ,или попытаться в другом месте поискать неисправность
Спасибо большое!
тогда для начала визуально убедится в отсутствии проблем эбу
Название: Re: Гелен ваген
Отправлено: dizelist от 29 Мая 2012, 12:22:35
Действительно замена емкостей в бу. решило проблему. Спасибо.