Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Romanvan от 25 Мая 2012, 01:28:28

Название: Pajero II 4M40 электронный
Отправлено: Romanvan от 25 Мая 2012, 01:28:28
Подскажите пожалуйста, плавали обороты на холостом ходу, иногда троил. Заводился нормально (-30). Заменил распылители, перестал заводится на холодную. Мастер сначала говорил что насос, заказали плунжер, сейчас говорит движке хана.

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите пожалуйста, плавали обороты на холостом ходу, иногда троил. Заводился нормально (-30). Заменил распылители, перестал заводится на холодную. Мастер сначала говорил что насос, заказали плунжер, сейчас говорит движке хана.
и на старых форсунках на холодную тоже перестал заводится
Название: Re: Pajero II 4M40 электронный
Отправлено: andry1 от 25 Мая 2012, 03:14:11
В таком случае начинают ремонт с проверки свечей и компрессии,а не топливной аппаратуры.Поменяйте мастера,пока он Вам не сказал что пора купить новый двигатель.Или уже сказал ? :'(
Название: Re: Pajero II 4M40 электронный
Отправлено: Romanvan от 25 Мая 2012, 03:54:59
свечи недавно поменял

Добавлено спустя некоторое время 
свечи недавно поменял
компрессию буду мерять
Название: Re: Pajero II 4M40 электронный
Отправлено: vladimkire от 25 Мая 2012, 09:06:27
Скорее всего перетянули форсунки.
Название: Re: Pajero II 4M40 электронный
Отправлено: dieselirk от 25 Мая 2012, 16:50:32
проверьте гидравлическую плотность насоса - отпадут все вопросы по поводу плунжерной пары.
Название: Re: Pajero II 4M40 электронный
Отправлено: andry1 от 26 Мая 2012, 05:26:48
Речь о холодном пуске ;)
Название: Re: Pajero II 4M40 электронный
Отправлено: лис-70 от 26 Мая 2012, 09:15:03
контролькой посмотри прямо на свечках питание и сколько секунд держит- возможно отказало реле накала или тупо сгорел предохранитель ;)
Название: Re: Pajero II 4M40 электронный
Отправлено: alex diesel spb от 26 Мая 2012, 11:29:23
Цитировать
В таком случае начинают ремонт с проверки свечей и компрессии,а не топливной аппаратуры.
В таком случае не начинают ремонт, а начинают разбираться что и от чего  ;D ;D ;D
Это не замечание andry1, а теза для  Romanvan.
Когда мотор не запускается, то половину проблем можно выделить сразу по дыму
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0
Для того оно и написано, чтобы народ изо дня в день не давал советы свечи проверить.
Цитировать
свечи недавно поменял
Поменял - это не значит что с ними все в порядке.
и на старых форсунках на холодную тоже перестал заводится
Это как понять? Вы заменяли все же распылители или форсунки?????????
Если заменяли распылители, то как понять эту Вашу фразу? Вы что снова поставили старые распылители обратно? И Ваш "мастер" таким образом пытался обеспечить запускаемость двигателя заменой новых распылителей на старые????
Или Вы это самостоятельно в гараже экспериментируете?
А вот теперь, давайте включать логику, господа хорошие.......
Цитировать
Заводился нормально (-30). Заменил распылители, перестал заводится на холодную. Мастер сначала говорил что насос, заказали плунжер, сейчас говорит движке хана.
1 - Двигатель, запускающийся при -30 это хороший двигатель!  Техническое состояние его цилиндропоршневой группы идеально или близко к этому.
2 - Имелись некоторые претензии к работе мотора - "плавали обороты на холостом ходу, иногда троил".
3 - В таких проблемах распылители могут быть виноваты, но не факт, что проблема в них. Полезли заменять распылители. Заменили - и мотор перестал запускаться!!!!!! При этом произносятся лозунги о неисправности ТНВД и "хане" мотору!!!
4 - Вопрос - плунжерная пара и цилиндропоршневая группа  накрылись бархатом пока распылители меняли ? ? ? ? ? ? ? ?
   Я не любитель, по скудным намекам топикстартеров делать безоговорочные выводы и давать рекомендации, но в данном случае сам напрашивается логическая связка: была некая проблема - ковыряясь в моторном отсеке эту проблему усугубили до крайности. Чего такого можно было натворить в моторном отсеке для получения обозначенного результата?
- зацепить топливный шланг, который и до того имел трещинку или плохо сидел на месте...
- ослабить, а потом с попавшей грязью затянуть какой либо штуцер...
- оборвать какой-либо проводок
Вот так, примерно...
Название: Re: Pajero II 4M40 электронный
Отправлено: Romanvan от 26 Мая 2012, 18:35:21
У меня был 2-й комплект форсунок и на них заменили распылители. После их установки двигатель перестал запускаться. Свечи проверял. Заводится после применения баллончика "легкий запуск". На горячую заводится (через 5-10с прокручивания стартером).   

Добавлено спустя некоторое время 
У меня был 2-й комплект форсунок и на них заменили распылители. После их установки двигатель перестал запускаться. Свечи проверял. Заводится после применения баллончика "легкий запуск". На горячую заводится (через 5-10с прокручивания стартером).   
форсунки менял сам
Название: Re: Pajero II 4M40 электронный
Отправлено: alex diesel spb от 26 Мая 2012, 19:39:05
Цитировать
У меня был 2-й комплект форсунок и на них заменили распылители. После их установки двигатель перестал запускаться. Свечи проверял. Заводится после применения баллончика "легкий запуск". На горячую заводится (через 5-10с прокручивания стартером).
С этим понятно, но в данный момент это лирика. Вам дана была ссылка - доложите результат.
Название: Re: Pajero II 4M40 электронный
Отправлено: Romanvan от 26 Мая 2012, 20:12:58
Начну с замера компрессии

Добавлено спустя некоторое время 
Начну с замера компрессии
после замера доложу результат
Название: Re: Pajero II 4M40 электронный
Отправлено: Леха Юрич от 27 Мая 2012, 22:07:28
надеюсь что напоминать про замер компресии именно на ХОЛОДНОМ двигателе не надо ??
Название: Re: Pajero II 4M40 электронный
Отправлено: Romanvan от 05 Июня 2012, 05:58:17
компрессия 1-28, 2-27, 3-27,5, 4-28, свечи накала поменял, стал заводится, (с этим разобрались). Плавают обороты на холостом ходу, диагностику сделать не смогли

Добавлено спустя некоторое время 
компрессия 1-28, 2-27, 3-27,5, 4-28, свечи накала поменял, стал заводится, (с этим разобрались). Плавают обороты на холостом ходу, диагностику сделать не смогли
горячий двигатель запускается после прокрутке стартером 4-5с.